Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите соскочить с Motul specific 505-507.

 

Машина Seat Leon II (для тех кто не знает - аналог VW Golf V)

двигатель VW 1.6 BSE/BSF бензин

мощность 75kW

год 2007

пробег 60 000

 

руль левый.

 

Обитание - Москва!

 

В рекомендациях допуски 502-505

 

Склоняюсь к Valvolin SynPower, но там мне не понятна разница между 5w-40 и 5W-30 XL-3 - какое лучше!

Вроде характеристики у 5w-40 получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поясните выбор пожалуйста!

 

Полнозольник с pp= -57 град.; TBN=9,9; содержанием ПАО = 50-60%, вроде как эстеры есть. Volkswagen 502.00/505.00. В Москве на нем думаю можно и 7-10 тыс. катать (ИМХО). Ну и качество Valvoline)))

 

P.S. Вообще, с доступностью Valvoline в Москве, я лично лил бы только его и не задумывался о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнозольник с pp= -57 град.; TBN=9,9; содержанием ПАО = 50-60%, вроде как эстеры есть. Volkswagen 502.00/505.00. В Москве на нем думаю можно и 7-10 тыс. катать (ИМХО). Ну и качество Valvoline)))

 

P.S. Вообще, с доступностью Valvoline в Москве, я лично лил бы только его и не задумывался о другом.

А как же вязкость при 40 и 100 градусах - она ниже! НА что это влияет? А так же низкая температура вспышки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вязкость при 40 и 100 градусах - она ниже!

ниже чего????

 

А так же низкая температура вспышки!

А что тебе даст этот параметр при повседневной эсксплуатации масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вязкость при 40 и 100 градусах - она ниже! НА что это влияет? А так же низкая температура вспышки!

Зато ПАО и когда то имело довольно сложный допуск 503.01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже чего????

 

Ниже чем у конкурентов! На сколько важен этот параметр?

 

А что тебе даст этот параметр при повседневной эсксплуатации масла?

А зачем он тогда вообще нужен? :drinks:

 

Зато ПАО и когда то имело довольно сложный допуск 503.01

Что такое ПАО и на сколько важна его роль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже чем у конкурентов! На сколько важен этот параметр?

Причем тут конкуренты, это не показатель качества или крутости масла!

Это параметр очень важен применительно именно к твоему двигателю! Выложи скан из мануала к своему авто, где про выбор масла речь идёт, чтоб долго не мусолить.

 

А зачем он тогда вообще нужен? :drinks:

читаем, задаём вопросы - http://www.oil-club....opic/1416-1416/

Что такое ПАО и на сколько важна его роль?

В двух словах из Википедии (и что тебе мешает самому в google заглянуть???):

Синтетические масла

Получают путем синтеза органических и элементо-органических соединений из углеводородного сырья (полиальфаолефины), также к синтетическим маслам относятся: сложные эфиры многоатомных спиртов, сложные эфиры двуосновных карбоновых кислот, полисилоксановые жидкости (силиконы) фтор- и хлорфторуглероды .Высокая стабильность свойств синтетических масел, и, то, что ихвязкость меняется слабо в зависимости от температуры, положило начало широкого применению масел этого класса в двигателях и других механических устройствах работающих при больших перепадах температуры. Для синтетических масел также характерен медленный процесс разложения (деградации). Помимо применения в тяжелой промышленности (автомобильной, авиастроительной и т. д.) синтетические масла используются и в легкой индустрии (напр. для подавления образования пены), и также нашли применение в косметике (средства по уходу за кожей тела, капли и мази для глаз). Наиболее широкое применение синтетические масла получили в автомобильных двигателях, так как современные двигатели спроектированы с расчётом на вязкостные и моющие свойства синтетических масел, недостижимые для минеральных. Без соответствующей утилизации и переработки синтетические масла представляют опасность для окружающей среды.

ПАО - полиальфаолефины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут конкуренты, это не показатель качества или крутости масла!

Это параметр очень важен применительно именно к твоему двигателю! Выложи скан из мануала к своему авто, где про выбор масла речь идёт, чтоб долго не мусолить.

 

 

Вот PDF из мануала про масло!

 

Т.е. чем выше содердание ПАО тем лучше?

Altea RUS 150-199_9.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2011 в 15:40, kosmoz сказал:

Вот PDF из мануала про масло!

 

Веселый мануал, рекомендующий 10W-40 в -30 град С и ниже, и рекомендующий ACEA B2 or B3 в бензиновые двигатели

 

А вообще, согласно мануалу можешь смело лить как xW-30 так и xW-40 масла в свой двиг. Ну и рекомендации остаются, как я и ожидал, те-же Valvoline Synpower MXL 0W-30 и Valvoline SynPower 0W-40. Они оба тебе подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочтение отдать Valvoline Synpower MXL 0W-30 - http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2642.pdf

и цена косТмас... :spiteful:

 

kosmoz, а у тебя какеи допуски в мануале?у меня 502/505 и 504/507,почитай мою тему в выборе масла.там много советов...

 

как состояние двигателя?раньше что лил?лакообразование присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и цена косТмас... :spiteful:

ну kosmoz писал, что готов платить любые деньги за качественное масло...

 

Всем привет.

 

Вот задался вопросом выбора нового масла. Сейчас использую Motul Specific 505-507. Авто Seat Leon II 2007 60000 км. Почитал много отрицательных отзывов, да и самому перестало нравится, появилось тарахтение.

 

Глаза разбегаются, как я понял на форуме хвалят Ravenol, Valvolin, Petro-Canada.

 

Готов покупать самое дорогое и качественное! Что посоветуете камрады?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и цена косТмас... :spiteful:

 

kosmoz, а у тебя какеи допуски в мануале?у меня 502/505 и 504/507,почитай мою тему в выборе масла.там много советов...

 

как состояние двигателя?раньше что лил?лакообразование присутствует?

Написано 500-502! Состояние двигателя не знаю как проверить, тем более лакообразование. Последние 3 смены лил motul cpecific 505-507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку маслозаливную открути)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку маслозаливную открути)

Сегодня откручу, сфоткаю!

 

Нет такого специфика у Мотула - есть 504\507 :rolleyes:

Да, конечно же, извиняюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...