Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите соскочить с Motul specific 505-507.

 

Машина Seat Leon II (для тех кто не знает - аналог VW Golf V)

двигатель VW 1.6 BSE/BSF бензин

мощность 75kW

год 2007

пробег 60 000

 

руль левый.

 

Обитание - Москва!

 

В рекомендациях допуски 502-505

 

Склоняюсь к Valvolin SynPower, но там мне не понятна разница между 5w-40 и 5W-30 XL-3 - какое лучше!

Вроде характеристики у 5w-40 получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:clapping:Нептун!приди в эту ветку! :clapping:

 

 

Да, конечно же, извиняюсь!

тото же)кароче как у меня.

 

прочёл мою ветку.вопросы один в один были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и рекомендации остаются, как я и ожидал, те-же Valvoline Synpower MXL 0W-30 и Valvoline SynPower 0W-40. Они оба тебе подходят.

 

Подскажите ещё основное отличие этих масел? Одно стоит 1800 за 4л., а другое 2400. Цена не важна, но хар-ки на сайте почти идентичны!

Хотя содержание ПАО мне неизвестно!

 

:clapping:Нептун!приди в эту ветку! :clapping:

 

 

тото же)кароче как у меня.

 

прочёл мою ветку.вопросы один в один были.

Да, но я больше склоняюсь к Валволину, т.к. приехал к ним, купил и сразу поменял! Только вот мелкие вопросы остались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем осталось выбрать Synpower 0W-30 MXL или Synpower 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем осталось выбрать Synpower 0W-30 MXL или Synpower 0w-40

 

Твоему двигателю оба эти масла подходят, разница в цене ИМХО из за разных пакетов присадок, ПАО в 0W-30 скорее всего больше (50-60 % согласно MSDS), а возможно наличие в 0W-30 эстеров сказывается. Точного состава я не знаю.))

Я бы на твоем месте попробовал и то и другое и понаблюдав за двигателем (шум, расход масла) выбрал бы оптимальное.

 

 

Я конечно не знаю, может быть примула совсем сдувается, но когда я в Июле заезжал на станцию Tectyl в Куркино у них было в наличии все, что я спрашивал. Да и вот на днях звонил туда-же в Куркино узнавал цену на MXL 0W-30, в наличии было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 5 бутылок по 500 р

 

И RAVENOL TSG 75W-90 в коробку - для профилактики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал что на заводе льют синтетику в МКПП. Заказал Castrol Syntrans Transaxle 75w90 замена Castrol 75w90 "TAF-X"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Castrol Syntrans Transaxle 75w90 замена Castrol 75w90 "TAF-X"

Смысл менять шило на мыло? Чем Castrol 75w90 "TAF-X" не угодило? :unknw:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять шило на мыло? Чем Castrol 75w90 "TAF-X" не угодило? :unknw:

Сказали что Syntrans Transaxle 75w90 новое, выпущено на замену TAF-X. Почему бы и не купить! Тем более что допуски теже самые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz, им же нужно чтобы масло почаще меняли ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz, им же нужно чтобы масло почаще меняли ;)

Нет, логика мне не понятна! Тогда бы не говорили что масло в МКПП на весь срок службы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz, говорит о масле на весь срок службы автопроизводитель, а о смене марок масел - Кастроль. У них разные цели :)

У первого - впарить новую машину и, если ты не избавился от машины до конца гарантии, ждать тебя на ремонт через 3-5 лет, а у второго - оболванивать потребителя громкими фразами о супер-пупер новейшем масле и мотивировать на замену масла, т.е. на покупку нового ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, Если к МКПП это как то применимо, то например для редуктора механического нагнетателя - сказано прямо не лазить не менять, да и где ты видел такое масло?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то например для редуктора механического нагнетателя - сказано прямо не лазить не менять, да и где ты видел такое масло?))))

Патамушта эти гады разводят нас на агрегатный ремонт. И ваще! У них мечта: сломалась машина - клиент пошел и купил новую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта эти гады разводят нас на агрегатный ремонт. И ваще! У них мечта: сломалась машина - клиент пошел и купил новую :)

Ткни пальцем в посты, где на ВАГе раньше заявленного пробега в 300 тыс коробуха механика сдохла. :rolleyes:

 

@kosmoz, WIV тоже масло неплохое, оно должно быть на ПАО синтетике не смотря на температуру замерзания не большую -42. И у него фольцовский допуск 504 507 который выше 503 01. У тебя надеюсь мануал не требует 504 507?

Я бы выбрал SSO только из за щелочного и ПАО.

@kosmoz,

Торкон, расскажи по каким покаазателям 504/507, окромя экологич. треб. круче 503.01. Моющие ни какие, морозостойкость посредственная, антифрикционные под вопросом.

Все что можно принесено в угоду экологии. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун!привет! :clapping:

 

где на ВАГе раньше заявленного пробега в 300 тыс коробуха механика сдохла. :rolleyes:

 

Спецом для Вас)

 

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?179518-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-VW-Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...