Перейти к публикации

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 АЗС Антипино г.Тюмень


Рекомендованные сообщения

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 АЗС Антипино г.Тюмень за анализ спасибо spike@

 

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 Антипино Тюмень.pdf

Бензин-неэтилированный-Премиум-Евро-95-Антипино-Тюмень.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А сера в этом бензине по любому есть, просто ее мало, другим методом видимо нужно определять. Не может быть бензин без серы если не газоконденсат особенно.

 

Видимо стандарты действительно выдерживаются уфимским НПЗ и серы действительно мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего состоит этот неиспаряемый остаток и какая вязкость у него - сделайте анализ этой мутной жижи уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот.. путём не сложных подсчётов.. если залито 50 литров бензина..

То.. в бензине 2% высококипящей фракции.. ((а если больше.. ??

если посмотреть в натуральную величину.. выглядит это так..

((поджигал ЭТО..  не горит..

 

post-7837-0-82771100-1487859014_thumb.jpgpost-7837-0-47971900-1487859554_thumb.jpg

 

Боже мой.. за што.. ??   за деньги однако..

для чего этот светлый мазут.. ??  мож без него ни как.. ??? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вот дела..  взяв то что осталось от бензина после..  +210гр.

эту коричневую жижу в вискозиметр.. ((фото приложил..

 

post-7837-0-48206900-1487916420_thumb.jpg

 

 и термостат..  при..  +100гр.

 

post-7837-0-44463500-1487916386_thumb.jpg

 

получена кинематическая вязкость..  при.. +100гр.  =  0.68

 

РС. как то так..   :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо а то я при расчете в калькулятор вязкости вбивал 2cst, будем примерно понимать вязкоть тяж фракций бензина. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,  думаю этот показатель не постоянный..

и преимущественно там керосин-дизельная фракция..

издержки транспортировки..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть что через двигатель за смену проходит больше топлива, ты ведь из небольшого объема это выжал. А автолюбитель за смену расходует 800-1200 литров - то в картере вместе с маслом фракции еще тяжелее должны быть. :) Поэтому да, вязкость скорее всего другая. Но хотя бы примерно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так условия горения разные

 

а толку в лаб анализе от "измерения" октанового числа? за что платить то - то что чем то типа "октиса" ткнули или как его там? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так условия горения разные

 

а толку в лаб анализе от "измерения" октанового числа? за что платить то - то что чем то типа "октиса" ткнули или как его там? :)

Полностью Вас поддерживаю.. ткнине носом этих лаборантов в их "Октис"  в передвижной лаборатории..

ездят и дурят народ..  :p http://russos.livejournal.com/822692.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, как раз сегодня в жж появился другой, более наглядный пост про Октис)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,  Спасибо.. прочёл.. у этой установки погрешность ((по памяти..  =  1.5%  или  1.5..

безгрешных нет.. отталкиватся можно.. так что Октис зря пинают..

на хороших бензинах всё в пределах погрешности..  а где бодяжат.. == там цифры другие.. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, я погуглил - это вроде установка CFR, причем довольно свежая - в 2010 году она была актуальной, в нашем ГОСТ написано, что у этих установок воспроизводимость с разницей более 0,7 в 1 случае из 20.  

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,  .. а кто из нас проверит какая там погрешность.. установка это двигатель..

которая тоже изнашивается и загрязняется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,  .. а кто из нас проверит какая там погрешность.. установка это двигатель..

которая тоже изнашивается и загрязняется..

Так ее же положено по сути перед каждым испытанием проверять и калибровать на специальной топливной смеси в соответствии с пунктом 10.1.1 ГОСТ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от лукавого этот октис.. реальная детонационная стойкость может сильно отличаться

как вкус и крепость чая по его цвету

http://www.r2racing.ru/blog/test-benzina-s-raznyx-zapravok.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...