Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol Magnatec Professional E 5w-20 после 5000 км Focus 3 1,6


Recommended Posts

Всем привет!

 

Провел недавно капельный тест масла. Раньше на ДВС sigma (1,6 105 сил пробег 8500 км), предписывалось заводом-изготовителем масло с допуском 913-С с вязкостью 5-30, 2014 года заливают 948-B с вязкостью 5-20.

Настораживает, честно говоря, хотя судя по характеристикам вязкостные 20-ки всего на 10-15% ниже чем у 30-ки.

 

Судя по тесту масло вроде чистое, но меня очень смущает прозрачный ободок по периметру пятна, насколько я знаю это топливо.

Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака. Я склоняюсь к тому что это был "летний" бензин с низкой удельной испаряемостью (или что-то вроде того). В общем  сейчас масло стало потихоньку уходить, вот уже 2-3 мм по щупу, хотя на таких ДВС расхода обычно нет вообще. Думаю расход появился из-за разжижения масла топливом, которое и так слишком низковязкое.

 

Подтвердите или опровергните пожалуйста мои догадки, опыта мало, могу ошибаться.

 

Стоит ли перейти на 5-30 и плюнуть на рекомендации завода изготовителя?

post-18656-0-38365600-1487579899_thumb.jpg

post-18656-0-45941100-1487579909_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм

Link to post
Share on other sites

Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм

А как же гарантия? Дилер и представительство настаивают на 5-20, типа прибавился фозовращатель еще один.

Не пошлют ли с гарантией?

913-C мобил 1 х1?

Link to post
Share on other sites

Это японоидный 1.6, в нём 5w-20 как раз лучше сидит.

 

 


Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака.

Обычно когда топливо переливает, уровень слегка повышается, потом опять приходит в норму. А то, что 1.6 сожрал масло, это обкатка - забить и ездить. То, что он сожрал только спустя какое-то время, говорит о том, что масло сдохло - просто ничего не откладывать и менять (минуя дилеров, потом просто к ним на ТО 15 тысяч приезжаешь и всё).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...