Перейти к публикации

Castrol Magnatec Professional E 5w-20 после 5000 км Focus 3 1,6


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Провел недавно капельный тест масла. Раньше на ДВС sigma (1,6 105 сил пробег 8500 км), предписывалось заводом-изготовителем масло с допуском 913-С с вязкостью 5-30, 2014 года заливают 948-B с вязкостью 5-20.

Настораживает, честно говоря, хотя судя по характеристикам вязкостные 20-ки всего на 10-15% ниже чем у 30-ки.

 

Судя по тесту масло вроде чистое, но меня очень смущает прозрачный ободок по периметру пятна, насколько я знаю это топливо.

Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака. Я склоняюсь к тому что это был "летний" бензин с низкой удельной испаряемостью (или что-то вроде того). В общем  сейчас масло стало потихоньку уходить, вот уже 2-3 мм по щупу, хотя на таких ДВС расхода обычно нет вообще. Думаю расход появился из-за разжижения масла топливом, которое и так слишком низковязкое.

 

Подтвердите или опровергните пожалуйста мои догадки, опыта мало, могу ошибаться.

 

Стоит ли перейти на 5-30 и плюнуть на рекомендации завода изготовителя?

post-18656-0-38365600-1487579899_thumb.jpg

post-18656-0-45941100-1487579909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм

А как же гарантия? Дилер и представительство настаивают на 5-20, типа прибавился фозовращатель еще один.

Не пошлют ли с гарантией?

913-C мобил 1 х1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это японоидный 1.6, в нём 5w-20 как раз лучше сидит.

 

 


Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака.

Обычно когда топливо переливает, уровень слегка повышается, потом опять приходит в норму. А то, что 1.6 сожрал масло, это обкатка - забить и ездить. То, что он сожрал только спустя какое-то время, говорит о том, что масло сдохло - просто ничего не откладывать и менять (минуя дилеров, потом просто к ним на ТО 15 тысяч приезжаешь и всё).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...