Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
RUS4WD

Какое масло лучше для Subaru Leone(EA-82) и Subaru Alcyone VR Turbo(EA-82T)

Рекомендуемые сообщения

У меня Subaru Leone и Subaru Alcyone, двигатель в обоих автомобилях оппозитный, восьмиклапанный, двухвальный, атмосферный и турбированный модели EA-82.

 

Производитель рекомендует лить 10w30 (SJ). Разрываюсь в выборе между маслами:

Profix 10w30SL, Petro-Canada Duron E10w30, Petro-Canada Duron XL10w40, Wolf Guard Tech 10W40 B4(SL) и Wolf Guard Tech 10W40 SN - (кстати, очень похожи по свойствам с SL сколько там молибдена и.т.д  интересно в сравнении с SL)

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше выбрать для этих двигателей?

 

  Specifications - EA82

  • Displacement: 1781 cc
  • Bore: 92 mm
  • Stroke: 67 mm
  • Compression Ratio: 8.7:1 or 9.0:1 SPFI According to Subaru Factory Service manuals: 9.0:1 "carb" 9.5:1 SPFI
  • Valvetrain: SOHC
  • Horsepower:
    Carb - 84 bhp (63 kW; 85 PS) at 5,200 rpm
    SPFI - 90 bhp (67 kW; 91 PS) at 5,600 rpm
    MPFI - 97 bhp (72 kW; 98 PS) at 5,200 rpm
  • Torque:
    Carb - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    SPFI - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    MPFI - 103 lb·ft (140 N·m) at 3,200 rpm

 

 

 

   Specifications - EA-82T

  • Turbo: IHI model RHB5 VF7
  • Compression Ratio: 7.7:1
  • Turbocharging Pressure: 7 psi
  • Horsepower:
    1984-1986: 111 bhp (83 kW; 113 PS) at 5,200 rpm
    1987-1990: 115 bhp (86 kW; 117 PS) at 5,200 rpm
  • Torque: 134 lb·ft (182 N·m) at 2,800 rpm

post-8115-0-04464100-1487118889_thumb.jpg

post-8115-0-79592600-1487118967_thumb.jpg

post-8115-0-07115700-1487119010_thumb.jpg

post-8115-0-75458400-1487119050_thumb.jpg

post-8115-0-57576300-1487161715_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Во-первых, все же лучше круглогодично лить 5W-30/5W-40, если уж так тянет на 40-вки. 

Во вторых,масла  SN и  SM превосходят по всем параметрам SL, не надо от них отказываться.Пойдет любое совремнное 5/30 с допуском А3, еще лучше, чтоб был действующий допуск МВ 229.5. Как видите, в списке есть и Лукойлы, и ЗИК, и много другого.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет молибдена- не главное это в масле. Масло- сложная штука, в нем все компоненты взаимосвязаны. Для примера, сюда гляньте. Жидкое энергосберегающее масло, а молибдена и бора нет. Значит, специалистам-масленщикам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет молибдена- не главное это в масле. Масло- сложная штука, в нем все компоненты взаимосвязаны. Для примера, сюда гляньте. Жидкое энергосберегающее масло, а молибдена и бора нет. Значит, специалистам-масленщикам виднее.

Интересное масло однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Вот это ретро:-). Я за 10/30. Посмотрите амсойл серии SS. Хороший выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха )) не нужно туда 40ку 5-30 МВ 229.5 максимум, 10w30 хорошо будет. Не понял где это, если есть зима 5-30. Profix нормально. Какой пробег, был ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех а мне 10-60 тогда нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Вот это ретро:-). Я за 10/30. Посмотрите амсойл серии SS. Хороший выбор

Спасибо,присмотрюсь☺. Ретро для настоящих автоманьяков  :crazy:

Изменено пользователем RUS4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха )) не нужно туда 40ку 5-30 МВ 229.5 максимум, 10w30 хорошо будет. Не понял где это, если есть зима 5-30. Profix нормально. Какой пробег, был ремонт?

Спасибо, взаимно. Живу на юге Башкирии, иногда морозы бывают до -40. Пробег и там и там скручен 100%. Когда покупал Leone в мае 2005-го пробег был около 125000км). Но диск сцепления я первый заменил, так что может быть пробег относительно настоящий. Кто-то криворукий снимал валы с постелями и "наколхозил" там, заменив гидрокомпенсаторы на механические толкатели. Но компрессия была по 12 атм.при покупке. Недавно снял валы, чтобы высверлить обломки болтов крепящих шкивы, варвары обломали. Плюс повторно меняю ремни,ролики и некоторые прокладки, пока легкий ремонт.

 

Редкий Alcyone, убивали как могли, сделали лифт и гоняли по дебрям(из порогов килограммы земли выгреб). Турбина, чудо что не разлетелась при перегоне, люфт вала был 1.5-2 мм. крыльчатка компрессора задевала об улитку...Купил контрактный двигатель, т.к шатун застучал на оригинальном, весной буду менять.

P.S. Поэтому присматриваюсь к рекомендованным маслам 10w30 летом. Раньше лил 10w40 летом и 5w30/40. зимой 

Работ по машинам много, но мы не ищем легких путей☺. 

Ссылка на мои автомобили: https://www.drive2.ru/my/r/

Изменено пользователем RUS4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет , сороковка там будет очень уместна . По крайней мере в версии турбо .

Как раз именно 10w40 и лил в турбо, на купе езжу только летом, машина выходного дня так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку :up: . Вы в Форестер ZIC X7 5w30 льёте, как оно в оппозите? Была мысль заказать такое: ZIC X7 LS 10W-30  :fx:

 По параметрам очень достойно ИМХО: http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-10w-30.html

ДОПУСКИ

MB 229.31BMW Longlife-01VW 502.00/505.01Renault RN 0700

Изменено пользователем RUS4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй главный критерий в выборе для меня, чтобы масло было не фейк из подвала.  Пока из более менее известных не подделывают только Wolf и Profix, как я понимаю.

Изменено пользователем RUS4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй главный критерий в выборе для меня, чтобы масло было не фейк из подвала.  Пока из более менее известных не подделывают только Wolf и Profix, как я понимаю.

Много поделывают самые распространенные Мобил Кастрол Шелл и прочие, Motul еще попадался.

Можно и их брать, только в проверенном месте, искать через сайт производителя, заказывать у проверенных поставщиков - вариантов масса.

Wolf и Profix в вязкости 5W-30 и 10W-30 хороший выбор, в турбо летом 5W-40, 10W-40.

Ссылку https://www.drive2.ru/my/r/ на мои автомобили поправьте пожалста, очень хочется взглянуть, а по Вашей ссылке открываются "мои автомобили", т.е. авто конкретно того человека у кого страничка там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×