Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
RUS4WD

Какое масло лучше для Subaru Leone(EA-82) и Subaru Alcyone VR Turbo(EA-82T)

Recommended Posts

У меня Subaru Leone и Subaru Alcyone, двигатель в обоих автомобилях оппозитный, восьмиклапанный, двухвальный, атмосферный и турбированный модели EA-82.

 

Производитель рекомендует лить 10w30 (SJ). Разрываюсь в выборе между маслами:

Profix 10w30SL, Petro-Canada Duron E10w30, Petro-Canada Duron XL10w40, Wolf Guard Tech 10W40 B4(SL) и Wolf Guard Tech 10W40 SN - (кстати, очень похожи по свойствам с SL сколько там молибдена и.т.д  интересно в сравнении с SL)

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше выбрать для этих двигателей?

 

  Specifications - EA82

  • Displacement: 1781 cc
  • Bore: 92 mm
  • Stroke: 67 mm
  • Compression Ratio: 8.7:1 or 9.0:1 SPFI According to Subaru Factory Service manuals: 9.0:1 "carb" 9.5:1 SPFI
  • Valvetrain: SOHC
  • Horsepower:
    Carb - 84 bhp (63 kW; 85 PS) at 5,200 rpm
    SPFI - 90 bhp (67 kW; 91 PS) at 5,600 rpm
    MPFI - 97 bhp (72 kW; 98 PS) at 5,200 rpm
  • Torque:
    Carb - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    SPFI - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    MPFI - 103 lb·ft (140 N·m) at 3,200 rpm

 

 

 

   Specifications - EA-82T

  • Turbo: IHI model RHB5 VF7
  • Compression Ratio: 7.7:1
  • Turbocharging Pressure: 7 psi
  • Horsepower:
    1984-1986: 111 bhp (83 kW; 113 PS) at 5,200 rpm
    1987-1990: 115 bhp (86 kW; 117 PS) at 5,200 rpm
  • Torque: 134 lb·ft (182 N·m) at 2,800 rpm

post-8115-0-04464100-1487118889_thumb.jpg

post-8115-0-79592600-1487118967_thumb.jpg

post-8115-0-07115700-1487119010_thumb.jpg

post-8115-0-75458400-1487119050_thumb.jpg

post-8115-0-57576300-1487161715_thumb.jpg

Edited by RUS4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Во-первых, все же лучше круглогодично лить 5W-30/5W-40, если уж так тянет на 40-вки. 

Во вторых,масла  SN и  SM превосходят по всем параметрам SL, не надо от них отказываться.Пойдет любое совремнное 5/30 с допуском А3, еще лучше, чтоб был действующий допуск МВ 229.5. Как видите, в списке есть и Лукойлы, и ЗИК, и много другого.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ☺

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет молибдена- не главное это в масле. Масло- сложная штука, в нем все компоненты взаимосвязаны. Для примера, сюда гляньте. Жидкое энергосберегающее масло, а молибдена и бора нет. Значит, специалистам-масленщикам виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет молибдена- не главное это в масле. Масло- сложная штука, в нем все компоненты взаимосвязаны. Для примера, сюда гляньте. Жидкое энергосберегающее масло, а молибдена и бора нет. Значит, специалистам-масленщикам виднее.

Интересное масло однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Вот это ретро:-). Я за 10/30. Посмотрите амсойл серии SS. Хороший выбор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект и уважуха )) не нужно туда 40ку 5-30 МВ 229.5 максимум, 10w30 хорошо будет. Не понял где это, если есть зима 5-30. Profix нормально. Какой пробег, был ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех а мне 10-60 тогда нада...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Вот это ретро:-). Я за 10/30. Посмотрите амсойл серии SS. Хороший выбор

Спасибо,присмотрюсь☺. Ретро для настоящих автоманьяков  :crazy:

Edited by RUS4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект и уважуха )) не нужно туда 40ку 5-30 МВ 229.5 максимум, 10w30 хорошо будет. Не понял где это, если есть зима 5-30. Profix нормально. Какой пробег, был ремонт?

Спасибо, взаимно. Живу на юге Башкирии, иногда морозы бывают до -40. Пробег и там и там скручен 100%. Когда покупал Leone в мае 2005-го пробег был около 125000км). Но диск сцепления я первый заменил, так что может быть пробег относительно настоящий. Кто-то криворукий снимал валы с постелями и "наколхозил" там, заменив гидрокомпенсаторы на механические толкатели. Но компрессия была по 12 атм.при покупке. Недавно снял валы, чтобы высверлить обломки болтов крепящих шкивы, варвары обломали. Плюс повторно меняю ремни,ролики и некоторые прокладки, пока легкий ремонт.

 

Редкий Alcyone, убивали как могли, сделали лифт и гоняли по дебрям(из порогов килограммы земли выгреб). Турбина, чудо что не разлетелась при перегоне, люфт вала был 1.5-2 мм. крыльчатка компрессора задевала об улитку...Купил контрактный двигатель, т.к шатун застучал на оригинальном, весной буду менять.

P.S. Поэтому присматриваюсь к рекомендованным маслам 10w30 летом. Раньше лил 10w40 летом и 5w30/40. зимой 

Работ по машинам много, но мы не ищем легких путей☺. 

Ссылка на мои автомобили: https://www.drive2.ru/my/r/

Edited by RUS4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет , сороковка там будет очень уместна . По крайней мере в версии турбо .

Как раз именно 10w40 и лил в турбо, на купе езжу только летом, машина выходного дня так сказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку :up: . Вы в Форестер ZIC X7 5w30 льёте, как оно в оппозите? Была мысль заказать такое: ZIC X7 LS 10W-30  :fx:

 По параметрам очень достойно ИМХО: http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-10w-30.html

ДОПУСКИ

MB 229.31BMW Longlife-01VW 502.00/505.01Renault RN 0700

Edited by RUS4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй главный критерий в выборе для меня, чтобы масло было не фейк из подвала.  Пока из более менее известных не подделывают только Wolf и Profix, как я понимаю.

Edited by RUS4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй главный критерий в выборе для меня, чтобы масло было не фейк из подвала.  Пока из более менее известных не подделывают только Wolf и Profix, как я понимаю.

Много поделывают самые распространенные Мобил Кастрол Шелл и прочие, Motul еще попадался.

Можно и их брать, только в проверенном месте, искать через сайт производителя, заказывать у проверенных поставщиков - вариантов масса.

Wolf и Profix в вязкости 5W-30 и 10W-30 хороший выбор, в турбо летом 5W-40, 10W-40.

Ссылку https://www.drive2.ru/my/r/ на мои автомобили поправьте пожалста, очень хочется взглянуть, а по Вашей ссылке открываются "мои автомобили", т.е. авто конкретно того человека у кого страничка там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×