Перейти к публикации

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Масло: CUPPER 5W-30 FE RX
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 74000 т.км.
Пробег на масле: 6000 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость высокая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,8 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: декабрь-февраль +2...-28
Срок эксплуатации: два месяца
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто 
Режимы: 40% город 60% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 Cupper 5W-30 FE RX
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

post-9794-0-91896900-1486966055_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехали мы очередные 6000 тысяч, анализ говорит сам за себя, сегодня сделаем замену масла хотя было намерение проехать еще пару тысяч. Будем выяснять окуда кремний. Все остальное видимо результат песочка (((( анализ компрессии и мощности подтверждает что за этот пробег не все было благополучно, но на то он и эксперимент, будем испытывать дальше! Предпологаем проехать пару тысяч и взять масло на анализ. Какие мыли народ?

Ссылка на сообщение

Кремний? Воздухан?

Железо? И свинец? Износ вкладышей колец цепи?

Ссылка на сообщение

Наше предположение, что размыло старые отложения, масляная система двигателя включает в себя 2 радиатора, довольно длинные маслопроводы и конечно всякой бяки там было много, сейчас промоем всю систему и поменяем масло. 


 

 

Т.е. 6 миллионов??? :)

 

Сорри )))) конечно 6 тысяч!

Ссылка на сообщение

вообще то да, второй анализ был бы в тему. а там и посмотреть

Ссылка на сообщение

На обычном масле Mazda Original Oil Ultra 5W-30 отработка на Mazda RX8 после 5000км - свинца нет.

post-2-0-32818800-1475130585_thumb.png

 

Заливаете Cupper FE RX 5W-30 - появляется свинец.

post-2-0-07165300-1479296874_thumb.jpg

 

Катаете дальше лавинообразно растет свинец кремний и медь.

post-9794-0-91896900-1486966055_thumb.jp

И что нам думать что это классный анализ? :) Мотор встанет, мы об этом узнаем? :)

Ссылка на сообщение

@torcon, мы просто ничего не понимаем. Это отмываются старые отложения. Потом все это сольется и после заливки нового масла все будет отлично!!!

Ссылка на сообщение

Херовенький масленый продукт - цифры износа и цифры вязкости просто ужасны.

Ссылка на сообщение

Для сравнения теперь нужно залить действительно лучшее синтетическое масло Mobil 1 5W-30 и посмотреть на цифры UOA, - предварительно устроить промывку (400-600 км) каким-нибудь недорогим корейским синтетическим маслом соответствующей вязкости. ;)

Ссылка на сообщение

Мотор не встанет, мало того компрессию мы восстановим и небольшая потеря крутящего в области низких оборотов будет восстановлена. Скрывать мы ничего не будем, иначе зачем опубликовали все это. Паникеров всяких прошу не паниковать!!!!! Если сейчас залить то, что вы предлагаете, то мотор точно умрет, а мы им не для этого занимаемся. Информация по компрессии будет опубликована на драйве сегодня, а мощностной стенд уже опубликован, мотор сейчас выдает 210 лошадей вместо паспортных 192, так что не так уж все и плохо, но повторяю, все потери крутящего внизу мы вернем.

Ссылка на сообщение

Если интересно, здесь анализ замеров на династенде по этой машине, замеры делались одновременно с анализами масла. Все они опубликованы на драйве, здесь сводные графики.

Сравнительный анализ диностенда нашей РХ.xlsx

Ссылка на сообщение

Как мне кажется это износ подшипников скольжения. 

Ссылка на сообщение

Как мне кажется это износ подшипников скольжения. 

 

По анализу очень на это похоже, но я каждый день на ней езжу по Москве 100 км. по пробкам и было бы заметно по работе двигателя, но ничего такого подозрительного нет, второе - еще в 1999 году, когда мы начали следить за большим количеством тепловозов в депо Рязань работающих на М14В2 с добавлением нашей присадки, причем ежемесячно делался спектральный анализ масла, то буквально через десяток другой моточасов в анализах отработки начали зашкаливать свинец и кремний, при этом число отказов по вкладышам снизилось в несколько раз. Эти испытания были очень длительными и переросли потом в широкомасштабные, которые по распоряжению МПС проводил Коломенский ВНИКТИ и уже на парке более 200 тепловозов с дизелями 3 типов была такая же петрушка. В общем нам это все давно знакомо. Давайте будем проводить эксперимент дальше. Мы сегодня промыли масляную систему Мазды и залили чистое масло, просто 5W-30 FE, завтра (я проеду примерно 1ё50 км.) возьмем анализ для отправной точки, проедем 2 тысячи и опять возьмем анализ и измерим компрессию, а тогда решим что дальше делать.

Ссылка на сообщение

Мы поменяли масло, перед заливкой нового промыли нашей полусинтетикой, двигатель с промывкой проработал 20 минут, затем залили Cupper 5W-30 FE. 

Проехали 150 км. и взяли масло на анализ, вот он. Планируем через 1 тыс.км. взять опять масло на анализ и тогда решим что будем делать дальше. По мимо этого через тысячу измерим компрессию.

post-9794-0-13858900-1487580626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...