Перейти к публикации

Помогите выбрать масло Pathfinder VQ40DE R51 4.0


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Nissan Pathfinder R51 2005 правый европеец 200 тыс пробега

ДВС VQ40DE бензин/газ пропан

5,1 литра

город Одесса, зимой максимум до -20 (редко), летом максимум до +40 (редко)

По городу 60% пробега (большая часть в пробках), 40 % трассы.

Часты короткие поездки (5-6 км).

 

Масло Меняется раз в год или при пробеге 5-6 тыс км.

Сажевика нет, катализаторы пока есть.

 

Рекомендация по книге: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40, 10W30, 10W40.

 

У предыдущего владельца было залито Nissan 5W40.

Я залил Eneos 5W30 - за 2,5 тыс пробега - сьело 1,5 литра только в движении по трассе на высоких скоростях.

 

Советуют залить что-то типа 5w50 - т.к. мотор уже пожилой ;)

 

5W50 нет в допусках по книге.

Что посоветуете?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Спасибо.

5W30 угорает.

Может 5W40 или 5W50 - всё таки пробег дает о себе знать.?

Ссылка на сообщение

Надо пробовать. Я не думаю, что более вязано масло балет меньше угорать.

Может стоит попробовать раскоксовку.

Самое лучшее поменять кольца

Ссылка на сообщение

Спасибо.

5W-50 не убъет мотор?

Я так понимаю, что если и его будет жрать - то пора на капиталку.

Ссылка на сообщение

Так жрет его по трассе или просто все время уходит даже на коротких городских поездках?

5-50 это вариант, ну скажем так, далеко не самый лучший. Возможно пробег уже не 200ткм с 2005 года, ну и естественное старение некоторых деталей+неправильные интервалы смены.

Ссылка на сообщение

Так жрет его по трассе или просто все время уходит даже на коротких городских поездках?

5-50 это вариант, ну скажем так, далеко не самый лучший. Возможно пробег уже не 200ткм с 2005 года, ну и естественное старение некоторых деталей+неправильные интервалы смены.

 

По городу за месяц (около 900км) - видимого по щупу угара не было.

по трассе ест.

Предыдущий хозяин - лил 5W40 NISSAN - честно сказал - что на трассе ест.

Машина до 2013 года обслуживалась у официалов , с новья лили 5W40 NISSAN (замена каждые 15 тыс) - пробег в 2013 (март) был 121 тыс. (я делал запрос по базе Nissan по Вину). Купил в конце 16 года с пробегом 180 тыс у второго хозяина. 

По салону/состоянию ходовой вроде 180 тыс родной пробег.

У меня пробеги небольшие 5-6 тыс в год - поэтому встревать на капиталку мотора (2-3 тыс дол) вообще не хочеться.

Изменено пользователем novus
Ссылка на сообщение

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём.

Ссылка на сообщение

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём

 

А почему 5w50 не желательно ? Чем это грозит?

Ссылка на сообщение

Больше вязкость - больше загустителя. При срабатывании будет сильнее отлагаться на движке - жрать будет ещё сильнее.

Ссылка на сообщение

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём.

Вы про ЛМ конечно сказку рассказали, оно такая же синтетика как вы итальянский диктатор собственной персоной: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/

Ссылка на сообщение

А почему 5w50 не желательно ? Чем это грозит?

Хуже охлаждение двигателя, больше его нагрузите дополнительной работой.

Синтетика меньше угорает, но чистое ПАО масло я бы вам не советовал, только если ПАО+эстеры(они и мыть помогут и резинкам не дадут уменьшиться в объеме).

Капиталку вам и не надо. Если потяните, то для начала маслосъемные колпачки поменяйте.

Ссылка на сообщение

Вы про ЛМ конечно сказку рассказали, оно такая же синтетика как вы итальянский диктатор собственной персоной: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/

И что доказывает Ваша ссылка? Там пацаны так и не договорились что это. Но по законам четвёртого рейха - это ПАО.

Поставим вопрос по другому. Посоветуйте пятёрку с меньшей испаряемостью, чем у этого масла.

Ссылка на сообщение

Я думаю про это масло:

ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W50 100% Synthetic

 

Наименование параметра Фактическое значение Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 17,24 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 104,80 Плотность при 15С, кг/куб.м 854 Щелочное число, мг КОН/г 7,99 Температура вспышки, С 226 Температура потери текучести, С -45

Что скажете?

или вот это:

MJ-M12. MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-40 100% Synthetic

 

 

Техническoе качество Метод Результат Класс вязкости SAE SAE J300 5W-40 Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8564 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 224 Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,50 Температура застывания, °C ASTM D-97 -39 Цвет ASTM D-1500 <2,5 Индекс вязкости ASTM D-2270 176 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 84,26 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 14,20
Ссылка на сообщение

@novus, Если зальёте 5w-50, то пробеги 5000 максимум, от греха. Если выберете Митасу, то присмотритесь к бренду United. Митасу и Ёкки делаются на его заводе. Только юр.адрес японский.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...