Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
novus

Помогите выбрать масло Pathfinder VQ40DE R51 4.0

Recommended Posts

Всем привет!

Nissan Pathfinder R51 2005 правый европеец 200 тыс пробега

ДВС VQ40DE бензин/газ пропан

5,1 литра

город Одесса, зимой максимум до -20 (редко), летом максимум до +40 (редко)

По городу 60% пробега (большая часть в пробках), 40 % трассы.

Часты короткие поездки (5-6 км).

 

Масло Меняется раз в год или при пробеге 5-6 тыс км.

Сажевика нет, катализаторы пока есть.

 

Рекомендация по книге: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40, 10W30, 10W40.

 

У предыдущего владельца было залито Nissan 5W40.

Я залил Eneos 5W30 - за 2,5 тыс пробега - сьело 1,5 литра только в движении по трассе на высоких скоростях.

 

Советуют залить что-то типа 5w50 - т.к. мотор уже пожилой ;)

 

5W50 нет в допусках по книге.

Что посоветуете?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Спасибо.

5W30 угорает.

Может 5W40 или 5W50 - всё таки пробег дает о себе знать.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробовать. Я не думаю, что более вязано масло балет меньше угорать.

Может стоит попробовать раскоксовку.

Самое лучшее поменять кольца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

5W-50 не убъет мотор?

Я так понимаю, что если и его будет жрать - то пора на капиталку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так жрет его по трассе или просто все время уходит даже на коротких городских поездках?

5-50 это вариант, ну скажем так, далеко не самый лучший. Возможно пробег уже не 200ткм с 2005 года, ну и естественное старение некоторых деталей+неправильные интервалы смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так жрет его по трассе или просто все время уходит даже на коротких городских поездках?

5-50 это вариант, ну скажем так, далеко не самый лучший. Возможно пробег уже не 200ткм с 2005 года, ну и естественное старение некоторых деталей+неправильные интервалы смены.

 

По городу за месяц (около 900км) - видимого по щупу угара не было.

по трассе ест.

Предыдущий хозяин - лил 5W40 NISSAN - честно сказал - что на трассе ест.

Машина до 2013 года обслуживалась у официалов , с новья лили 5W40 NISSAN (замена каждые 15 тыс) - пробег в 2013 (март) был 121 тыс. (я делал запрос по базе Nissan по Вину). Купил в конце 16 года с пробегом 180 тыс у второго хозяина. 

По салону/состоянию ходовой вроде 180 тыс родной пробег.

У меня пробеги небольшие 5-6 тыс в год - поэтому встревать на капиталку мотора (2-3 тыс дол) вообще не хочеться.

Edited by novus

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём

 

А почему 5w50 не желательно ? Чем это грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше вязкость - больше загустителя. При срабатывании будет сильнее отлагаться на движке - жрать будет ещё сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробегах 15000 движок мог и подзагадится. И жор от этого. Попробуйте вернутся на 5w-40. А чтобы меньше угорало, чтобы уж наверняка, на синтетику. Среди 5ёрок таких масел немного LM sintoil - Meguin Sintoil. А среди 0w-40 большинство. По климату Вам нулёвка не нужна, но чтобы не угорало можно залить. 5w-50 для гражданской эксплуатации не желательно ни на чём.

Вы про ЛМ конечно сказку рассказали, оно такая же синтетика как вы итальянский диктатор собственной персоной: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему 5w50 не желательно ? Чем это грозит?

Хуже охлаждение двигателя, больше его нагрузите дополнительной работой.

Синтетика меньше угорает, но чистое ПАО масло я бы вам не советовал, только если ПАО+эстеры(они и мыть помогут и резинкам не дадут уменьшиться в объеме).

Капиталку вам и не надо. Если потяните, то для начала маслосъемные колпачки поменяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про ЛМ конечно сказку рассказали, оно такая же синтетика как вы итальянский диктатор собственной персоной: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/

И что доказывает Ваша ссылка? Там пацаны так и не договорились что это. Но по законам четвёртого рейха - это ПАО.

Поставим вопрос по другому. Посоветуйте пятёрку с меньшей испаряемостью, чем у этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю про это масло:

ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W50 100% Synthetic

 

Наименование параметра Фактическое значение Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 17,24 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 104,80 Плотность при 15С, кг/куб.м 854 Щелочное число, мг КОН/г 7,99 Температура вспышки, С 226 Температура потери текучести, С -45

Что скажете?

или вот это:

MJ-M12. MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-40 100% Synthetic

 

 

Техническoе качество Метод Результат Класс вязкости SAE SAE J300 5W-40 Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8564 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 224 Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,50 Температура застывания, °C ASTM D-97 -39 Цвет ASTM D-1500 <2,5 Индекс вязкости ASTM D-2270 176 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 84,26 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 14,20

Share this post


Link to post
Share on other sites

@novus, Если зальёте 5w-50, то пробеги 5000 максимум, от греха. Если выберете Митасу, то присмотритесь к бренду United. Митасу и Ёкки делаются на его заводе. Только юр.адрес японский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×