Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

novus

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о novus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    У моря
  • Масло
    Eneos 5w30

Старые поля

  • Авто
    Pathfinder r51 4.0 vq40de
  1. Спасибо всем уважаемым форумчанам за советы. За два дня нашёл очень много интересной информации на форуме. Форум-супер. Всё таки залил MJ-113. MITASU MOTOR OIL SM 5W-50 100% Synthetic. полностью синтетическое моторное масло, pазработанное по современной технологии с применением базовых масел IV (ПAO) и III групп. Моторное масло отличают высокая антиокислительная стабильность (низкая склонность к образованию отложений на деталях двигателя) и стабильные низкотемпературные свойства. Усилено мощным пакетом высокотехнологичных моюще-диспергирующих присадок. Допуски: ∙ API SM ∙ ACEA C3-04 ∙ ACEA A3/B3-04 ∙ ACEA A3/B4-04 ∙ BMW Longlife-04 ∙ MERCEDES-BENZ 229.31/229.51 ∙ VW 502.00/505.00 Технические характеристики Техническoе качество Метод Результат Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50 Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8549 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 238 Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,70 Температура застывания, °C ASTM D-97 -42 Цвет ASTM D-1500 3,0 Индекс вязкости ASTM D-2270 178 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 118,20 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 18,72 Меняли с двухкратной промывкой промывочным маслом (по 20 минут на холостом ходе для каждой промывки). Грязи вылилось - пипец. Остатки промывочного масла выдували сжатым воздухом. Залили масло - я покатался - сразу, что отметил - это тишина работы ДВС - как на холостом ходу, так и при разгоне. Раньше рык от мотора начинался от 2,5 тыс оборотов, сейчас сдвинулся к 3,5 тыс оборотам. Пропала вибрация (небольшая) на холодную. Заводиться отлично (на улице утром минус 4) - лампочка "маслёнка" тухнет моментально. Честно, можете обозвать меня "гуталинщиком" и "закидать тапками" - но я доволен. Ускоряться хуже не стал, о расходе топлива ещё судить рано. Теперь хочу проверить - что будет с уровнем масла при езде. Если жор будет как на 5W30 - то скорее всего - будем делать мотор :( Если всё будет нормально - поменяю масло через 4500-5000 тыс км ( с моими пробегами - это будет октябрь 2017 примерно) и постараюсь отдать масло на лаб.анализ. Думаю на зиму попробовать 5W-40 из стойких. Надеюсь, что всё будет в порядке. Всем Спасибо!
  2. Не надо меня уговаривать. Большое спасибо за советы - я просто пытаюсь разобраться для себя в некоторых моментах - это , что плохо?
  3. Почему все думают - что 50ка больше засирает двигатель? По идеи: засирает нагар, которые образуеться - если масло горит или хренового качества. Гуру масла - расстолкуйте. Спасибо.
  4. Спасибо за советы. уважаемый Бустер порекомендовал 5w30 , 0w30. У меня сейчас 5w30 eneos залито - угорает блин. Залито:ENEOS SUPER GASOLINE API SL 5W30 IL SAC GF-3 Характеристики: язкость кинематическая при 100 С, сСт 9.77 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 65.81 Плотность при 15С, кг/куб.м 876 Щелочное число, мг КОН/г 5.98 Температура вспышки, С 220 Температура потери текучести, С -42,5 Неужели 5w50 синтетика такой гуталин ? Что залить : 5W40 Mitasu или 5W50 Eneos ? Раскоксовка понятно , а что такое очистка ЦПГ?
  5. у меня в год пробег не более 5-6 тыс а иногда и меньше. Меняю раз в год даже если машина прошла до 5 тыс.
  6. Я думаю про это масло: ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W50 100% Synthetic Наименование параметра Фактическое значение Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 17,24 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 104,80 Плотность при 15С, кг/куб.м 854 Щелочное число, мг КОН/г 7,99 Температура вспышки, С 226 Температура потери текучести, С -45 Что скажете? или вот это: MJ-M12. MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-40 100% Synthetic Техническoе качество Метод Результат Класс вязкости SAE SAE J300 5W-40 Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8564 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 224 Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,50 Температура застывания, °C ASTM D-97 -39 Цвет ASTM D-1500 <2,5 Индекс вязкости ASTM D-2270 176 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 84,26 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 14,20
  7. А почему 5w50 не желательно ? Чем это грозит?
  8. По городу за месяц (около 900км) - видимого по щупу угара не было. по трассе ест. Предыдущий хозяин - лил 5W40 NISSAN - честно сказал - что на трассе ест. Машина до 2013 года обслуживалась у официалов , с новья лили 5W40 NISSAN (замена каждые 15 тыс) - пробег в 2013 (март) был 121 тыс. (я делал запрос по базе Nissan по Вину). Купил в конце 16 года с пробегом 180 тыс у второго хозяина. По салону/состоянию ходовой вроде 180 тыс родной пробег. У меня пробеги небольшие 5-6 тыс в год - поэтому встревать на капиталку мотора (2-3 тыс дол) вообще не хочеться.
  9. Спасибо. 5W-50 не убъет мотор? Я так понимаю, что если и его будет жрать - то пора на капиталку.
  10. Спасибо. 5W30 угорает. Может 5W40 или 5W50 - всё таки пробег дает о себе знать.?
  11. Всем привет! Nissan Pathfinder R51 2005 правый европеец 200 тыс пробега ДВС VQ40DE бензин/газ пропан 5,1 литра город Одесса, зимой максимум до -20 (редко), летом максимум до +40 (редко) По городу 60% пробега (большая часть в пробках), 40 % трассы. Часты короткие поездки (5-6 км). Масло Меняется раз в год или при пробеге 5-6 тыс км. Сажевика нет, катализаторы пока есть. Рекомендация по книге: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40, 10W30, 10W40. У предыдущего владельца было залито Nissan 5W40. Я залил Eneos 5W30 - за 2,5 тыс пробега - сьело 1,5 литра только в движении по трассе на высоких скоростях. Советуют залить что-то типа 5w50 - т.к. мотор уже пожилой ;) 5W50 нет в допусках по книге. Что посоветуете? Спасибо.

×