Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

1) Автомобиль Toyota HiAce Regius 1997-го года выпуска, руль правый.

2) Двигатель 3rz-fe бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4 c небольшим литра.

4) Место обитания автомобиля город Томск, зимой морозы до -40.

5) Эксплуатация 90% город. Автомобиль много работает на холостых, вплоть до 5 часов простоя в день + ночной автозапуск по -10°С.

6) Масло будет меняться по моточасам(жду когда придёт счётчик), сейчас меняется по примерным подсчётам на 200-300 часов.

7) Нет.

8) Есть все основные масла.

Раньше был залит какой-то Genesis 5w30, сейчас залит Eneos SM 5w30, фильтр mann w712/83.

Изменено пользователем rokef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


4) Место обитания автомобиля город Томск, зимой морозы до -40. 5) Эксплуатация 90% город. Автомобиль много работает на холостых, вплоть до 5 часов простоя в день + ночной автозапуск по -10°С
Может, лучше на нулевки круглогодично перейти, и автозапуск настроить на -20?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лучше на нулевки круглогодично перейти

Тем более, что HIACE 2.7 в оригинале прописан 0W20 без вариантов. Есть такая 2008 года левый руль - там только 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше на нулевки круглогодично перейти, и автозапуск настроить на -20?

Если 3rz-fe от нулевок будет лучше, то можно. Просто вряд ли завод 20 лет назад рассчитывал на такую вязкость, или я ошибаюсь? Стоит отметить, что острой нужды эксплуатировать автомобиль при температурах ниже -30 нет.

А автозапуск стоит просто на всякий случай, до -30 с утра запускался нормально и без ночных прогревов. Что касается перехода на запуск по -20, то мне кажется это холодновато и двигателю будет только хуже от таких регулярных пусков на холодную.

Изменено пользователем rokef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rokef,

Для бенз мотора будет лучше до -30 вообще обойтись без автозапусков ибо смысла особого в этом нет никакого при наличии в картере 0W... и норм аккума. 3rz всё тож самое по блоку и кшм что и в 2tr - только гбц разные и нет VVTi поэтому по сути любые нулёвки от W20 до W40 какие приглянутся. Ну W40 конечно лучше избегать, но и вреда не принесёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rokef,

Для бенз мотора будет лучше до -30 вообще обойтись без автозапусков ибо смысла особого в этом нет никакого при наличии в картере 0W... и норм аккума. 3rz всё тож самое по блоку и кшм что и в 2tr - только гбц разные и нет VVTi поэтому по сути любые нулёвки от W20 до W40 какие приглянутся. Ну W40 конечно лучше избегать, но и вреда не принесёт.

А разве ночные прогревы наносят вред двигателю? Лучше ведь, чем полностью на холодную каждое утро запускать двигатель. Бензин не жаль, аккум новый.

Получается идеальным вариантом будет на зиму лить вязкость 0W30. А что из конкретных наименований есть хорошего с такой вязкостью? Хотелось бы чтобы масло не оставляло после себя шлак в двигателе.

Изменено пользователем rokef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rokef, автоматический запуск я если использую, то на Т* 0-1*с.

Имею мнение о точке росы для воды в масле.

Тойоты замечательно едут на 20-ке. Но конечно работать могут и на 40-й вязкости.

Тем не менее масла дорогие чаще показывают параметры лучше, чем более дешёвые. Но разница не такая большая в эксплуатации, как разница стоимости.

Есть мнение, что лучше использовать дешёвые масла и менять чаще, либо можно использовать более дорогие и проезжать на 1-2 ткм больше.

С одной стороны Вольф, Несте, Еврол, с другой Шелл, Мобил, Равенол, Кастрол.

Борьба наклеек.

Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1.

Т.е. лучше ориентироваться на ILSAC GF-5 SN 0-20.

Мне корейцы не нравятся. Думаю мудрят они по минусовой температуре.

 

Вот кстати Вольф 0-30 очень даже ничего http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается перехода на запуск по -20, то мне кажется это холодновато и двигателю будет только хуже от таких регулярных пусков на холодную.

Чем меньше мотор будет молотить на ХХ, тем лучше. ИМХО, лучше 0-вка и редкие запуски на -20, чем 5-ка и автозапуск на -10.Дальше ваше дело.Если мануалом предписано 0/20, значит, его смело лить и не париться. 

 

 

А автозапуск стоит просто на всякий случай, до -30 с утра запускался нормально и без ночных прогревов

тем более, зачем гробить мотор? завели за 10 минут до выхода из дома дистанционно, и все. Не надо ему полночи молотить. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тем более, зачем гробить мотор? завели за 10 минут до выхода из дома дистанционно, и все. Не надо ему полночи молотить. 

Запуск не чаще чем раз в два часа, за ночь получается не чаще 3-4 раз по 10 минут.

Не думал что автозапуск напротив вредная вещь, хотелось как лучше. :unknw:

Специфика эксплуатации такая, что зимой ему всё равно придется по несколько часов каждый день стоять на холостых.

 

0w20 в списке рекомендованных для 3rz-fe не нашёл(http://wikimotors.ru/3rz/), потому по-прежнему как-то опасаюсь лить его. Может быть кто-то опровергнет эту информацию?

Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1.

 

А исходя из этого лить 0w30 тоже нежелательно.

 

В итоге я всё равно не понимаю, на чем мне все-таки лучше остановится, какое масло под какой сезон брать?

Изменено пользователем rokef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1.

??? Разве ИЛСАКов 0/30 нет? Наоборот, недорогие 0/30- это ,как правило, ИЛСАКи, именно для японских машин.

 

 

В итоге я всё равно не понимаю, на чем мне все-таки лучше остановится

ВЫБИРАЙТЕ. К списку добавьте еще ЗИК и Дракон.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве ИЛСАКов 0/30 нет? Наоборот, недорогие 0/30- это ,как правило, ИЛСАКи...

согласен. Густые только конечно как и все 30-ки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...