rokef 0 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Доброго времени суток всем. 1) Автомобиль Toyota HiAce Regius 1997-го года выпуска, руль правый. 2) Двигатель 3rz-fe бензиновый. 3) Заправочный объем масла 4 c небольшим литра. 4) Место обитания автомобиля город Томск, зимой морозы до -40. 5) Эксплуатация 90% город. Автомобиль много работает на холостых, вплоть до 5 часов простоя в день + ночной автозапуск по -10°С. 6) Масло будет меняться по моточасам(жду когда придёт счётчик), сейчас меняется по примерным подсчётам на 200-300 часов. 7) Нет. 8) Есть все основные масла. Раньше был залит какой-то Genesis 5w30, сейчас залит Eneos SM 5w30, фильтр mann w712/83. Изменено 10 февраля 2017 пользователем rokef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 4) Место обитания автомобиля город Томск, зимой морозы до -40. 5) Эксплуатация 90% город. Автомобиль много работает на холостых, вплоть до 5 часов простоя в день + ночной автозапуск по -10°С Может, лучше на нулевки круглогодично перейти, и автозапуск настроить на -20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 лучше на нулевки круглогодично перейти Тем более, что HIACE 2.7 в оригинале прописан 0W20 без вариантов. Есть такая 2008 года левый руль - там только 0W20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rokef 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Может, лучше на нулевки круглогодично перейти, и автозапуск настроить на -20? Если 3rz-fe от нулевок будет лучше, то можно. Просто вряд ли завод 20 лет назад рассчитывал на такую вязкость, или я ошибаюсь? Стоит отметить, что острой нужды эксплуатировать автомобиль при температурах ниже -30 нет. А автозапуск стоит просто на всякий случай, до -30 с утра запускался нормально и без ночных прогревов. Что касается перехода на запуск по -20, то мне кажется это холодновато и двигателю будет только хуже от таких регулярных пусков на холодную. Изменено 11 февраля 2017 пользователем rokef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @rokef, Для бенз мотора будет лучше до -30 вообще обойтись без автозапусков ибо смысла особого в этом нет никакого при наличии в картере 0W... и норм аккума. 3rz всё тож самое по блоку и кшм что и в 2tr - только гбц разные и нет VVTi поэтому по сути любые нулёвки от W20 до W40 какие приглянутся. Ну W40 конечно лучше избегать, но и вреда не принесёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rokef 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) @rokef, Для бенз мотора будет лучше до -30 вообще обойтись без автозапусков ибо смысла особого в этом нет никакого при наличии в картере 0W... и норм аккума. 3rz всё тож самое по блоку и кшм что и в 2tr - только гбц разные и нет VVTi поэтому по сути любые нулёвки от W20 до W40 какие приглянутся. Ну W40 конечно лучше избегать, но и вреда не принесёт. А разве ночные прогревы наносят вред двигателю? Лучше ведь, чем полностью на холодную каждое утро запускать двигатель. Бензин не жаль, аккум новый. Получается идеальным вариантом будет на зиму лить вязкость 0W30. А что из конкретных наименований есть хорошего с такой вязкостью? Хотелось бы чтобы масло не оставляло после себя шлак в двигателе. Изменено 11 февраля 2017 пользователем rokef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) @rokef, автоматический запуск я если использую, то на Т* 0-1*с. Имею мнение о точке росы для воды в масле. Тойоты замечательно едут на 20-ке. Но конечно работать могут и на 40-й вязкости. Тем не менее масла дорогие чаще показывают параметры лучше, чем более дешёвые. Но разница не такая большая в эксплуатации, как разница стоимости. Есть мнение, что лучше использовать дешёвые масла и менять чаще, либо можно использовать более дорогие и проезжать на 1-2 ткм больше. С одной стороны Вольф, Несте, Еврол, с другой Шелл, Мобил, Равенол, Кастрол. Борьба наклеек. Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1. Т.е. лучше ориентироваться на ILSAC GF-5 SN 0-20. Мне корейцы не нравятся. Думаю мудрят они по минусовой температуре. Вот кстати Вольф 0-30 очень даже ничего http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/ Изменено 11 февраля 2017 пользователем kotmu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Что касается перехода на запуск по -20, то мне кажется это холодновато и двигателю будет только хуже от таких регулярных пусков на холодную. Чем меньше мотор будет молотить на ХХ, тем лучше. ИМХО, лучше 0-вка и редкие запуски на -20, чем 5-ка и автозапуск на -10.Дальше ваше дело.Если мануалом предписано 0/20, значит, его смело лить и не париться. А автозапуск стоит просто на всякий случай, до -30 с утра запускался нормально и без ночных прогревов тем более, зачем гробить мотор? завели за 10 минут до выхода из дома дистанционно, и все. Не надо ему полночи молотить. Изменено 11 февраля 2017 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rokef 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) тем более, зачем гробить мотор? завели за 10 минут до выхода из дома дистанционно, и все. Не надо ему полночи молотить. Запуск не чаще чем раз в два часа, за ночь получается не чаще 3-4 раз по 10 минут. Не думал что автозапуск напротив вредная вещь, хотелось как лучше. Специфика эксплуатации такая, что зимой ему всё равно придется по несколько часов каждый день стоять на холостых. 0w20 в списке рекомендованных для 3rz-fe не нашёл(http://wikimotors.ru/3rz/), потому по-прежнему как-то опасаюсь лить его. Может быть кто-то опровергнет эту информацию? Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1. А исходя из этого лить 0w30 тоже нежелательно. В итоге я всё равно не понимаю, на чем мне все-таки лучше остановится, какое масло под какой сезон брать? Изменено 11 февраля 2017 пользователем rokef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Масла 0-30 часто полнозольные с золой>1, а японцы просят менее 1. ??? Разве ИЛСАКов 0/30 нет? Наоборот, недорогие 0/30- это ,как правило, ИЛСАКи, именно для японских машин. В итоге я всё равно не понимаю, на чем мне все-таки лучше остановится ВЫБИРАЙТЕ. К списку добавьте еще ЗИК и Дракон. Изменено 11 февраля 2017 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Разве ИЛСАКов 0/30 нет? Наоборот, недорогие 0/30- это ,как правило, ИЛСАКи... согласен. Густые только конечно как и все 30-ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.