Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

На вопросы отвечает

Senior Manager of Sales technical support, Idemitsu Lubricants RUS 

 @Idemitsu Lubricants RUS прошу любить и жаловать.

Ещё одна расшифровка даты выпуска

Расшифровка даты выпуска масла

Подробная расшифровка даты выпуска масла

Новая маркировка на канистрах Idemitsu

Письмо про лого I на канистрах Idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

...Или это очень короткий новый конвейер (NSC)? Но я такого никогда не встречал...

И очень надеюсь на комментарий Idemitsu Lubricants RUS 

Извините за мой комментарий.

Мысль Вашу не поддерживаю, по поводу короткий, потому, что это повлечёт снижение скорости конвейера.

А вот, что линия новая, или модернизированная старая, с заменой подвижных валов/роликов, или банальной чисткой дизинфекцией, это может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol спасибо за комментарии и фото. Да, похоже, пробка нормальная.

 

1 час назад, Nickol сказал:

А вот, что линия новая, или модернизированная старая, с заменой подвижных валов/роликов, или банальной чисткой дизинфекцией, это может быть.

 

Будем надеяться, что так и есть. По крайней мере, больше никаких признаков подделки не увидел. Посмотрел канистры 0W-20 Zepro в нескольких магазинах (по 2990 руб.) у оф. дилеров - нигде ноябрьских пока не видел...

В общем, решил оставить масло у себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Idemitsu Lubricants RUS сказал:

На текущий момент мы собираем статистику и проводим ее анализ, чтобы понять встречаются ли канистры масел ZEPRO без следов от транспортерной ленты на дне канистры или нет.

 

По поводу следов на дне есть ещё и такое мнение:

Цитата

В магазин, где я работаю, иногда приходят покупатели, которые исследуют днища металлических канистр. Они ищут следы "конвейера" на дне канистры. Это очень интересно наблюдать…)))

Так вот. Эти люди ищут следы на донышках канистр. Типа это следы от конвейера. Так, если смотреть видосы о конвейерах производителей моторных масел, то канистры идут под углом ровно 90' по отношению к полоскам которые они ищут. И момент ещё такой. Там лента транспортировочная, а не ролики… Следы которых они ищут.

На каждой металлической канистре есть буртик. Из-за которого на донышке канистры не будет следов от роликов или от конвейерной ленты.

А следы на донышке металлической канистры не более чем следы от картонной коробки. От картонной коробки, которая стоит на полу склада. А на ней ещё много-много рядов таких же коробок. Это следы от картонного ящика, который продавила канистра...

:unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Масло ATF Type-TLS-LV под артикулом 30040096750 исчезло с продажи. Подскажите у него изменился артикул или его сняли с производства? 

Screenshot_2021-04-16-09-41-55-930_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

По поводу следов на дне есть ещё и такое мнение:

:unknw:

 Систематизация статистики и анализов это конечно хорошо, но долго. Почему не запросить инфу прям с завода, например, заодно спросить о IZEM SP GF-6A:rolleyes::blush:?

 

Цитата мнения из...:-"...Поэтому, когда человек говорит, что он купил металлическую канистру моторного масла со следами конвейера на донышке… Это высказывание человека, который купил банку масла, простоявшую в конце склада несколько лет…"

Вашей канистре несколько лет? Моей нет и года, а следы есть. Я конечно не стоял на конвейере ZEPRO, но то  что там используется лента для брызговиков я сомневаюсь сильно. 

Моё мнение- следы должны быть, причину слабо заметных высказал. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Ещё раз, и про колёсики для Вас и нас :rolleyes:.
18.03.2021 в 14:08

.....добрый день. Мы являемся розничным дистрибьютором Idemitsu на Украине и плохо осведомлены со структурой логистики российской торговой площадки Ozon. Тем не менее по теме вопроса можем сообщить следующее:

Производителем железной тары для Idemitsu является Nagao Seikan — у которой есть два завода, — в Чибе и в Вакаяме.
Маркировка на дне упаковки соответственно NSC/NSW.
Отличительные особенности:
1. Шлифовка метала на верхней и нижней частях банки параллельно длинной стороне упаковки (всегда и без вариантов).
2. Сварной шов слегка ощутим и выглядит как темная полоска толщиной около 1,5 мм. (не в коем случае не ВНАХЛЕСТ и без "Артефактов")
3. Крышка может быть зажата с помощью зажимного устройства (в таком случае заметны "жимки" на металле, но они равномерны и аккуратны), либо с помощью обкатного устройства (без "жимок", метал просто завальцован), — это зависит на какой именно линии и заводе происходил розлив (а их много).
4. Следы от колесиков конвейера — они в любом случае есть но иногда, — если линия розлива короткая и новая — практически не видны. Присмотритесь и вы всё равно их увидите). Толстые и жирные следы на дне упаковки возникают только в том случае когда банка проходит по большой длинной линии, плюс к этому на дне иногда остается и смазка, которой при обслуживании смазывают ролики.
5. Пластиковый язычок полупрозрачный и очень мягкий.
6. Маркировка, — обязателен код завода на нижней части канистры, — это либо NSC либо NSW.
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Дата производства упаковки должна быть ранее даты розлива продукта!

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у оф. дилеров и нашёл канистру ноябрьской партии (у меня только код чуть другой). Там следы видны, но слабовато:

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.1cf73861a0deebe47c332c4efebd5c42.jpg

 

А ещё там же (правда не сфотал) увидел на днище одной из канистр помимо продольных полос ещё и поперечную в конце продольных :shok: К вопросу о происхождении полос...

Если завтра будет время - заеду и сфотаю.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Канистра этого масла идёт по роликам.

IMG_20210416_191044.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки от IZEM 0w-20.

IMG_20210416_195341.jpg

IMG_20210416_195621.jpg

IMG_20210416_195444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Вадим_69 сказал:

Сегодня был у оф. дилеров и нашёл канистру ноябрьской партии (у меня только код чуть другой). Там следы видны, но слабовато:

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.1cf73861a0deebe47c332c4efebd5c42.jpg

 

...на днище одной из канистр помимо продольных полос ещё и поперечную в конце продольных :shok: К вопросу о происхождении полос...

 

На ниссановских оригах поперечены где-то видел я.

 

Не надо паники! 

SP GF-6A идёт к нам на анализ, надеюсь не на титанике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу найти в продаже нужное мне мото масло:

SL/MA, Fully-Synthetic
 

 Его больше не производят или не поставляют в Россию? Где его можно купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Такое вот кольцо-завольцовка под крышкой на канистре для РФ.

Screenshot_20210114_101504_com.android.gallery3d.jpg.4bd348eb02000f539570d6f0a4b9674b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

1. Мы собрали статистику, касающуюся следов на дне канистр линейки ZEPRO, осмотрев достаточно канистр всех вязкостей на складе. Соотношение канистр со следами к канистрам без следов, 5 к 1. Т.е. канистры без следов встречаются и это не признак фальсификата.

2. Пожалуйста ознакомьтесь с письмо, которое проясняет ошибочность одного из признаков определяющих фальсификат, озвученного в видео разборе Даниила. Речь о признаке сравнения даты производства масла, залитого в канистру ZEPRO и даты производства самой канистры. В 10-11 значном коде, нанесенном на верхнюю грань канистры ZEPRO 1 и 2 знак означают дату производства партии масла, которая не сразу разливается по канистрам, а храниться на складе хранения иногда месяц и более. После чего разливается по канистрам. Дата розлива по канистрам также указана в коде (9 и 10 знак) на верхней грани канистры. Именно эту дату целесообразно сравнивать с датой (первые два знака) производства самой канистры, которая указана на дне 4-х литровых канистр ZEPRO.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

к сожалению, масло 

SL/MA, Fully-Synthetic
временно отсутствует на нашем складе и как следствие в товаропроводящей цепи. Очередное поступление будет не ранее конца мая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...