Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, karligov сказал:

@IDEMITSU_Tech_Specialist, подскажите, пожалуйста: чем окончилось выяснение по поводу осадка?

Добрый день, на данный момент еще в процессе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasya- сказал:

Подскажите пожалуйста код официального поставщика IDEMITSU на Емексе .

Добрый день.
Компания Idemitsu не работает напрямую с Emex, мы поставляем продукцию нашим дистрибьюторам(Акира Оил, Оптимум Трейдинг), а дистрибьюторы, в свою очередь, поставляют продукцию дилерам, в розничные точки, интернет магазины.
После чего дистрибьюторы предоставляют информацию, по которой и формируется раздел "Где купить" (https://www.idemitsu.ru/where-to-buy/). 
В Emex продукция Idemitsu поставляется, но, для того, чтобы узнать коды поставщиков, с которыми работает наш дистрибьютор, вам необходимо обратиться в компанию Акира Оил (http://akira-oil.com/contacts/). 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

В файле стандарта JASO (JASO Engine Oil Standards Implementation Panel) из интересующих присутствует только масло IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic.

Судя по всему литровая банка выглядит так:

065a2bf61140c9ae3c11d3e07b218a1c51a6220002.thumb.jpeg.be42232498211a798698aef2310c6c47.jpeg

Также есть IDEMITSU 4T MAX 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic, а выглядит вроде бы так:

01020120df8204a9e103758615d1bba313bfdb0002.thumb.jpeg.993885d8db637bda9182b2eb3b1848c3.jpeg

 

Не могли бы Вы подсказать в чём их различия?

И по какому каталожному номеру заказывать IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic (без приставки MAX)? Если, конечно, именно его не сняли с производства и не заменили этим самым MAX.

В интернете я нашёл два артикула 30095002724 и 30485021724 и не понятно по какому из них какое масло придёт.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lexich88 сказал:

Здравствуйте!

В файле стандарта JASO (JASO Engine Oil Standards Implementation Panel) из интересующих присутствует только масло IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic.

Судя по всему литровая банка выглядит так:

065a2bf61140c9ae3c11d3e07b218a1c51a6220002.thumb.jpeg.be42232498211a798698aef2310c6c47.jpeg

Также есть IDEMITSU 4T MAX 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic, а выглядит вроде бы так:

01020120df8204a9e103758615d1bba313bfdb0002.thumb.jpeg.993885d8db637bda9182b2eb3b1848c3.jpeg

 

Не могли бы Вы подсказать в чём их различия?

И по какому каталожному номеру заказывать IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic (без приставки MAX)? Если, конечно, именно его не сняли с производства и не заменили этим самым MAX.

В интернете я нашёл два артикула 30095002724 и 30485021724 и не понятно по какому из них какое масло придёт.

Добрый день.
IDEMITSU 4T MAX 10W-40 SL/MA - старое название масла, поставки этого продукта были прекращены в 2016 г. После продукт был переименован, а также был изменен дизайн канистры и продукт стал называться IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA.
Тем не менее, по составу оба эти масла одинаковые, но ориентируйтесь на новое название продукта IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA (https://www.idemitsu.ru/products/motorcycles/idemitsu_mot/idemitsu-4t-10w-40-sl-ma/)

Артикулы маслам присваивают наши дистрибьюторы, поэтому при поиске масла необходимо ориентироваться на название масла. Но достаточно часто IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA встречается с артикулами 30015072724, 30015072-724, попробуйте использовать их. 

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 15:04, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

Добрый день, на данный момент еще в процессе.

Это воистину прекрасно, а когда можно ожидать окончания процесса?   :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Посоветуйте масло Idemitsu. Accord 2004г. 2,0 бензин, на машине установлено газовое оборудование. Пробег 250 тысяч. Хочется, чтобы мотор потише работал

Ссылка на сообщение
14 часов назад, karligov сказал:

Это воистину прекрасно, а когда можно ожидать окончания процесса?   :)

К сожалению, пока не известно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksis Aleks сказал:

Добрый день! Посоветуйте масло Idemitsu. Accord 2004г. 2,0 бензин, на машине установлено газовое оборудование. Пробег 250 тысяч. Хочется, чтобы мотор потише работал

Добрый день.
Оптимальный выбор ZEPRO Touring 5W-30 и Idemitsu 5W-30. Но учитывая, что вероятнее всего присутствует естественный износ двигателя за 250 тыс. км и есть желание, чтобы двигатель работал тише, то есть смысл применить более вязкий продукт: Idemitsu 5W-40 SN/CF или ZEPRO EURO SPEC 5W-40 SN/CF.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, IDEMITSU_Tech_Specialist said:

Добрый день.
Оптимальный выбор ZEPRO Touring 5W-30 и Idemitsu 5W-30. Но учитывая, что вероятнее всего присутствует естественный износ двигателя за 250 тыс. км и есть желание, чтобы двигатель работал тише, то есть смысл применить более вязкий продукт: Idemitsu 5W-40 SN/CF или ZEPRO EURO SPEC 5W-40 SN/CF.

 

Мне кажется у этих продуктоыв зольность большая для газового оборудования. Какой интервал замены масла посоветуете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksis Aleks сказал:

 

Мне кажется у этих продуктоыв зольность большая для газового оборудования. Какой интервал замены масла посоветуете?

На ГБО температурный режим работы двигателя становится выше по сравнению с тем, если бы автомобиль работал на бензине.
В интернете много информации, что на газе интервал замены можно увеличить по сравнению с бензином, но этих инструкций лучше не придерживаться. Из-за того, что сгорает газ, отложений, конечно, образуется меньше, но более высокая температура приводит к более быстрому окислению масла. 

Учитывая, что зольность нужна поменьше, то лучше воспользуйтесь продуктом IDEMITSU 5W-40 SN/CF (зольность около 0.85%), интервал замены на бензиновом топливе указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, на газе постарайтесь не превышать тот же интервал замены, а еще лучше его немного сократить.

 

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, IDEMITSU_Tech_Specialist said:

На ГБО температурный режим работы двигателя становится выше по сравнению с тем, если бы автомобиль работал на бензине.
В интернете много информации, что на газе интервал замены можно увеличить по сравнению с бензином, но этих инструкций лучше не придерживаться. Из-за того, что сгорает газ, отложений, конечно, образуется меньше, но более высокая температура приводит к более быстрому окислению масла. 

Учитывая, что зольность нужна поменьше, то лучше воспользуйтесь продуктом IDEMITSU 5W-40 SN/CF (зольность около 0.85%), интервал замены на бензиновом топливе указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, на газе постарайтесь не превышать тот же интервал замены, а еще лучше его немного сократить. 

 

 

Боюсь IDEMITSU 5W-40 SN/CF будет слищком густое для двигателей Honda accord 7 K20A. Данный двигатель очень капризный к вязкости.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksis Aleks сказал:

Боюсь IDEMITSU 5W-40 SN/CF будет слищком густое для двигателей Honda accord 7 K20A. Данный двигатель очень капризный к вязкости.

правильно боишься, патамучта не верно понимание - увеличивать вязкость масла из за износа двигателя, маслоканалы в двс из-за обыкновенной работы двигала не увеличиваются а наоборот закоксовываются лакоотложениями, т.е. уменьшаются.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

Повышение вязкости - это компенсация более высокой температуры двигателя. Температура сгорания пропана примерно на 200 градусов выше по сравнению с бензином, что достаточно много. То есть, вязкость масла будет меньше при более высокой рабочей температуре.
Но, если на масле 5W-30 или 0W-30 у вас никаких проблем не возникает, то можете оставаться на нем. 

 

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...