Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (JASO DL-1, ACEA С2)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30

post-22-0-18003400-1486635652_thumb.jpg

Описание: Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром DPF. Данный продукт произведен на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы). Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах до - 35°C.

Спецификации: JASO DL-1, ACEA С2-08

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 TDS RUS 1.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2156-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 1L

2156-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 4L

2156-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 20L

2156-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман Иванович сказал:

ВОПРОС СОВСЕМ В ДРУГОМ ОНО УЖЕ КУПЛЕНО, ВОПРОС ДВИГАТЕЛЮ ПЛОХО НЕ БУДЕТ ВРЕДА?

А кто тебе скажет будет мотору плохо или нет, тут форум ясновидящих, что ли?

Купил, лей!

Сомневаешься значит верни в магазин и купи то, что надо.

И капс выключи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, guffxD сказал:

Подскажите по дате производства масла 

 

01a2070ffbl

Январь 2020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 17:36, djoker0726 сказал:

Январь 2020

не подскажите по поводу маркировки, брал на яндексе по скидке, и у меня сама маркировка без сильных усилий стирается пальцем... на литрушке, это нормальная история или возможно подельщики добрались до литрушек ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, guffxD сказал:

не подскажите по поводу маркировки, брал на яндексе по скидке, и у меня сама маркировка без сильных усилий стирается пальцем... на литрушке, это нормальная история или возможно подельщики добрались до литрушек ?

Точно не скажу, но по-моему, когда-то здесь такое обсуждалось и это не было подделкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, djoker0726 сказал:

Точно не скажу, но по-моему, когда-то здесь такое обсуждалось и это не было подделкой.

ясно, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я так и не понял. Dl-1 можно лить туда где нужен АСЕА С3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deniska 007 можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Deniska 007 сказал:

Господа, я так и не понял. Dl-1 можно лить туда где нужен АСЕА С3? 

Если только производитель допускает снижение вязкости.  Все же , idemitsu 5w30 dl 1  по вязкости ближе к 5w30 С2 . 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 21:35, CCCP[Ne0] сказал:

Если только производитель допускает снижение вязкости.

Спасибо. У моего 4N15 как раз требования ACEA C2-C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazayac ну и интервал не затягивать. Все же, масло совсем бедное на пакет присадок. 200-250 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

200-250 часов.

Погуглил методы расчёта моточасов без спец-приборов. Если взять формулу с учётом объёма масла, то при моём расходе выходят довольно оптимистичные 9.000 км.

Попробую ещё поискать данные через OBD-II.

Пока план - менять раз в 7.500, что уже серьёзный прогресс (на прошлом бензиновом атмосфернике (K4M812 113 л.с.) менял раз в 15.000 без долива, текущий успешный пробег 200.000 км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazayac  сожжено топливо это хорошо. Но, сажевый и егр дают о себе знать. У меня 2 Тойоты под наблюдение.  2KD и 1GD. Объем масла в GD на литр больше ( 8 литров ). А масло он ухлопывает быстрее ( сажей набивает ). При средней скорости 30+ , к 5000 км масло имеет очень большое насыщение сажей ( визуально на салфетке ).  А вот 2KD , при средней от 14 до 21 км/ч  , дай бог набивает масло к 4000 км.  По 4N15  читал ( в живую не наблюдал) выходы из строя двигатели . Были выводы , что из за перекатов на масле . Родное также идёт DL1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] пополнил багаж знаний статьями о саже в масле. Впечатлён.

Неделю назад залил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, постараюсь через 7500 км отправить слитое на анализ, чтобы знать, чего ожидать в перспективе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 21:57, Deniska 007 сказал:

Господа, я так и не понял. Dl-1 можно лить туда где нужен АСЕА С3? 

Можно туда где рекомендуют Асеа С2, если рекомендуют Асеа С2, можно лить С3, если рекомендуют С3, лить С2 нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...