Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, timofie сказал:

В свою гранд витару залил вашу присадку для АКПП. Как были пинки, так и остались, с той же силой, как на холодную так и на горячую. Коробка так работает уже 4 года, её поведение уже хорошо изучил и могу сказать что изменений никаких вообще... 

Проехал километров 300 с присадкой.

 

Еще рано о чем либо говорить, 300 км это мало, но мы и не говорим о том, что помогаем во всех случаях, да процент высокий коробок у которых есть заметные улучшения в работе, но это не панацея от всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, timofie сказал:

В свою гранд витару залил вашу присадку для АКПП. Как были пинки, так и остались, с той же силой, как на холодную так и на горячую. Коробка так работает уже 4 года, её поведение уже хорошо изучил и могу сказать что изменений никаких вообще... 

Проехал километров 300 с присадкой.

Значит причина не в гидроблоке у вас

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, additiver сказал:

 

Про гидроблок у вас на сайте ничего не написано. Вообще никакой конкретики не написано, одни общие фразы: "защищает, продлевает, улучшает, образует..." 

Я ориентировался на хорошие отзывы.

Если 300 км в городских условиях это мало, сколько надо проехать чтобы присадка точно заработала или не заработала? Я не по зсд езжу, а на работу 15 км туда-обратно, каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, timofie сказал:

сколько надо проехать чтобы присадка точно заработала или не заработала

от 1,5 до 4,5 тыс.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

от 1,5 до 4,5 тыс.км. 

Ого. А что там за это время в коробке происходит? И почему важен именно километраж, а не количество переключений передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, timofie сказал:

Ого. А что там за это время в коробке происходит? И почему важен именно километраж, а не количество переключений передач?

Это органическая, мягкая химия и нужно именно время для наведения порядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 12:43, metalplaks сказал:

Она увеличит площадь контакта при работе ремня по конусам. Соответственно это улучшит работу вариатора. Замедлит износ конусов.

А каким образом она увеличивает площадь контакта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kosstass сказал:

А каким образом она увеличивает площадь контакта?

На стальной поверхности площадь фактического контакта обусловлена шероховатостью поверхности и наличием дефектов, на ней образуется тонкая медная пленка, медная пленка как "хрящик" в суставе, она не имеет шероховатости, сплошная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал полную замену масла в АКПП примерно на 65 тыс пробега. Скоро 125 тыс, буду снова делать полную замену. Возможно ли добавить эту присадку однократно, при заливке свежего и далее ездить очередные 60 тыс км? Насколько я знаю, в моей коробке никак сверху не долить, поэтому залить первый флакон в старое масло не представляется возможным. Или присадка всё отмоет и свежее масло не проживет 60 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iPablo сказал:

Делал полную замену масла в АКПП примерно на 65 тыс пробега. Скоро 125 тыс, буду снова делать полную замену. Возможно ли добавить эту присадку однократно, при заливке свежего и далее ездить очередные 60 тыс км? Насколько я знаю, в моей коробке никак сверху не долить, поэтому залить первый флакон в старое масло не представляется возможным. Или присадка всё отмоет и свежее масло не проживет 60 тыс?

Надо обязательно поездить с нашим энергетиком, а то масло действительно быстро загрязнится. Мне когда то в Форд S Maх энергетик в АКПП заливали через шланг идущий с АКПП на радиатор, сняли его с радиатора, шприцем залили прямо в трубку и поставили ее на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. просто залив присадку в свежее масло, я сделаю только хуже? Просто нет ни времени, ни желания делать двойные заезды в совсем не близкий сервис.

 

И кстати купил ещё ваше же масло в халдекс. С ним не надо никаких шаманств? Просто слил, залил и поехал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iPablo сказал:

Т.е. просто залив присадку в свежее масло, я сделаю только хуже? Просто нет ни времени, ни желания делать двойные заезды в совсем не близкий сервис.

 

И кстати купил ещё ваше же масло в халдекс. С ним не надо никаких шаманств? Просто слил, залил и поехал?

По Халдексу посмотрите здесь: 

 

Просто залив присадку в АКПП вы усилите моющие свойства АТФ и грязь пойдет в свежую жидкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, сдал обе банки обратно. Уверен, что ваши масла и присадки отличные, но предлагаемые способы применения мне не подходят. Полагаю, что замена АТФ каждые 60 тыс км, а в халдексе каждые 45 тыс км даст этим агрегатам отработать достойный срок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, iPablo сказал:

Увы, сдал обе банки обратно. Уверен, что ваши масла и присадки отличные, но предлагаемые способы применения мне не подходят. Полагаю, что замена АТФ каждые 60 тыс км, а в халдексе каждые 45 тыс км даст этим агрегатам отработать достойный срок. 

Что же это ваше право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют всем!

Хотел бы поделиться впечатлениями. Немного предыстории... "Проблемная" Вольво С40, рестайл, мотор 2.4 атмосферник. Коробас - Айсин AW55-50/51SN. Модель коробки старая, как мамонт... Пинки,

 толчки, "догоняшки" при сбросе газа, ну и ессесссно - ощущаются переключения. Ремонт АКПП - не вариант, т.к. недавно установлен контрактный двигатель, соот-но денег нет. Стал изучать тему присадок в АКПП, чтобы хоть как-то облегчить жизнь и себе и коробке. Прочитано много страниц форумов, просмотрено миллион роликов на Ю-Тубе. Под конец наткнулся на эту темку. Честно, сомневался лить в АКПП присадки, но тему осилил до 48 страницы и решился-таки... 

Мне повезло, офис Куппера на Искре - совсем рядом с моим. Купил энергетик и для КПП и для промывки ДВС. Залил там же на сервисе, как говорится, не отходя от кассы. Как оказалось, масла в коробасе было с излишком, пришлось часть сливать до среднего уровня на щупе (между "холодной" и "горячей" рисками). Масло было заменено 2500 км назад.  Залил и вперед - кататься. 

 

Ощущения. Ну, странно, что ли... Вроде улучшения есть. Во всяком случае, за первые 20 км, которые я проехал, "догоняшки" не проявили себя. Переключения стали мягче. Вариатора ждать не приходится, т.к. коробка, даже будучи только что с завода, передает на жопомер факт переключения передачи. Проблема в толчках между 2-3 и 3-4 передачей пока остается, но уже гораздо мягче по ощущениям. Может промоет каналы, пока жду. 

 

И совсем коротко - коробка стала более мягкой. Это факт. Поглядим что будет дальше. Благо работа такая, что в неделю могу и 1,5 тыка наездить, а значит продолжение будет скоро. 

 

З.Ы. Заодно посмотрим, как себя промывочная фигнь для ДВС проявит. Я видел свои распредвалы - Мамадорогая.... (Не лейте в двигатель Кастрол!!!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...