Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, эндрюс сказал:

Дмитрий Анатольевич
Исключено точно.

Не знаю на что грешить.

вам предложили сделать анализ...я бы воспользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, эндрюс сказал:

 

Не знаю на что грешить.

Это грязь в коробке ! Сто процентов ! Другого не дано !(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dydezzz сказал:

вам предложили сделать анализ...я бы воспользовался.

Я и воспользовался.

Сделал и сделаю все, что от меня потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m724 сказал:

Это грязь в коробке ! Сто процентов ! Другого не дано !(с)

Не самый худший исход.

Если это так я не расстроюсь, даже наоборот. Коробка работает штатно.

Но если бы я знал или меня предупредили про фильтр, то не решился бы на эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

АКПП aw55-51, пробег 115000, замена масла 65000(без гари итд), до заливки купера имелись небольшие и непостоянные тычки типа догоняшек(типа с задержкой что-ли, бывало на небольшом сбросе газа), на переключении 2-3 и ОЧЕНЬ редко 3-4 и на понижение(ВООЩЕ РЕДКО), p-n-d на прогретом практически едва заметны, на холодной небольшие тычки без задержек(как на новой, норм). Более менее работа устраивала, но хотел исправить. Залит на 65000 toyota type t4 оригинал в пластике 2*5л) вытеснением 10л.  Планировал к след замене масла(120000) проехать на купер около 5000 и сделать новую заливку купер  в свежее масло(lukoil atf synth asia).

Установлен доп радиатор (70ткм) и после него в обратке выносной фильтр honda (5ткм).

 

До добавления купер масло пахло свежо почти как новое и было темно вишневым (новое было светло-розовым)без мех примесей, после добавления купер прошло около 3-х дней и 250км, где-то с 20-30км тычки стали пропадать вообще и появляться вновь(обычно после стоянки вне зависимости от прогретости авто, есть ощущение, что кпп адаптируется к каким-то параметрам к концу поездки, а при начале следующей эти адаптации уже не подходят и мозги опять что-то "ищут"). Большую часть из пробега на купер (около 150) был мкад с минимумом пробок(10%) , после этого(буквально вчера) масло стало немного темнее и с запахом типа лака что-ли(едва заметно, но есть, прозрачность не пострадала , в слитом через щуп масле высотой 2см в колпачке прозрачность хорошая без мути итд, но запах нормального масла нетот ). Прозрачное, без примесей.

Заметил так же следующие особенности, акпп быстрее стало переходить на повышающую передачу и раньше блокировать ГТ на 3-4-5передачах(ощущение механики по связи тахометр/спидометр) ,возможно, и на первых двух, ну там трудно понять; также более выражено торможение двигателем на передачах выше 3(как в ручном режиме, где принудительно блокируется ГТ, но не совсем так жестко), весьма плавнее и комфортнее стало переключение на ступень вниз при кикдауне. Есть ощущение, что вязкость масла сначала подросла после купер(переключения стали более вязкими, а затем упала, чуть более громко работает на холодную дифференциал и вязкость/плавность переключений иногда отсутствует(присутствуют тычок 2-3, но еле уловимый,, а пропадал). Сомнения в дальнейшем пробеге до замены масла.

Жду комментариев Сергея (прошу внимательно прочитать и прокомментировать, так как я пытался описать все подробно) и других пользователей по поводу РЕКОМЕНДАЦИЙ, КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО и ОТНОСИТЕЛЬНО вышеуказанных ФАКТОВ: не будет ли портить вязкостно/температурные свойства купер (а может и то, что он вымывает, то, что не трогается маслом атф)и стоит ли добавлять в свете этих наблюдений купер в свежее масло, также по моим наблюдениям в плане переключений. Спасибо заранее!

 

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgen270883 сказал:

Всем привет. 

АКПП aw55-51, пробег 115000, замена масла 65000(без гари итд), до заливки купера имелись небольшие и непостоянные тычки типа догоняшек(типа с задержкой что-ли, бывало на небольшом сбросе газа), на переключении 2-3 и ОЧЕНЬ редко 3-4 и на понижение(ВООЩЕ РЕДКО), p-n-d на прогретом практически едва заметны, на холодной небольшие тычки без задержек(как на новой, норм). Более менее работа устраивала, но хотел исправить. Залит на 65000 toyota type t4 оригинал в пластике 2*5л) вытеснением 10л.  Планировал к след замене масла(120000) проехать на купер около 5000 и сделать новую заливку купер  в свежее масло(lukoil atf synth asia).

Установлен доп радиатор (70ткм) и после него в обратке выносной фильтр honda (5ткм).

 

До добавления купер масло пахло свежо почти как новое и было темно вишневым (новое было светло-розовым)без мех примесей, после добавления купер прошло около 3-х дней и 250км, где-то с 20-30км тычки стали пропадать вообще и появляться вновь(обычно после стоянки вне зависимости от прогретости авто, есть ощущение, что кпп адаптируется к каким-то параметрам к концу поездки, а при начале следующей эти адаптации уже не подходят и мозги опять что-то "ищут"). Большую часть из пробега на купер (около 150) был мкад с минимумом пробок(10%) , после этого(буквально вчера) масло стало немного темнее и с запахом типа лака что-ли(едва заметно, но есть, прозрачность не пострадала , в слитом через щуп масле высотой 2см в колпачке прозрачность хорошая без мути итд, но запах нормального масла нетот ). Прозрачное, без примесей.

Заметил так же следующие особенности, акпп быстрее стало переходить на повышающую передачу и раньше блокировать ГТ на 3-4-5передачах(ощущение механики по связи тахометр/спидометр) ,возможно, и на первых двух, ну там трудно понять; также более выражено торможение двигателем на передачах выше 3(как в ручном режиме, где принудительно блокируется ГТ, но не совсем так жестко), весьма плавнее и комфортнее стало переключение на ступень вниз при кикдауне. Есть ощущение, что вязкость масла сначала подросла после купер(переключения стали более вязкими, а затем упала, чуть более громко работает на холодную дифференциал и вязкость/плавность переключений иногда отсутствует(присутствуют тычок 2-3, но еле уловимый,, а пропадал). Сомнения в дальнейшем пробеге до замены масла.

Жду комментариев Сергея (прошу внимательно прочитать и прокомментировать, так как я пытался описать все подробно) и других пользователей по поводу РЕКОМЕНДАЦИЙ, КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО и ОТНОСИТЕЛЬНО вышеуказанных ФАКТОВ: не будет ли портить вязкостно/температурные свойства купер (а может и то, что он вымывает, то, что не трогается маслом атф)и стоит ли добавлять в свете этих наблюдений купер в свежее масло, также по моим наблюдениям в плане переключений. Спасибо заранее!

 

Добрый вечер! В первую очередь проверьте выносной фильтр, по его состоянию станет ясно какое количество грязи в коробке, возможно он уже практически забит, меняем фильтроэлемент и едем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Фильтр продувается замечательно(почти как сухой, к тому же он имеет предохранительный клапан, рассчитанный на давление 1атм - против засорения или на повышенных оборотах он открывается, а фильтрует на ХХ и малых расходах АТФ-фильтр специальный для акпп.  Фильтр был установлен в качестве дополнительного для сбережения основного и также планировалась заливка купер(масло ДО ни на щупе, ни на отобраной шприцом  пробе не было мутным, с взвесями, горелым, да и сейчас немного лаковый запах и чуть темнее-не черное). Дело не в нем(в край потом поставлю соединитель вместо него, сейчас на промывке не буду снимать....будем наблюдать. По остальным тезисам есть у вас мысли?

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, metalplaks сказал:

масло стало немного темнее и с запахом типа лака что-ли(едва заметно, но есть, прозрачность не пострадала , в слитом через щуп масле высотой 2см в колпачке прозрачность хорошая без мути итд, но запах нормального масла нетот )

Так и должно быть, стали растворяться отложения, это нормально.

21 минуту назад, metalplaks сказал:

Есть ощущение, что вязкость масла сначала подросла после купер(переключения стали более вязкими, а затем упала, чуть более громко работает на холодную дифференциал и вязкость/плавность переключений иногда отсутствует(присутствуют тычок 2-3, но еле уловимый,, а пропадал).

энергетик на вязкость АТФ не влияет, на это могло повлиять большое количество грязи, но раз внешний фильтр чистый - коробка чистая. 

То, что у вас наблюдается связано с адаптацией под изменяющийся режим трения, это должно прекратиться через 300-500 км. масло в вашем случае (чистый фильтр) менять торопиться нет смысла. Давайте будем наблюдать за поведением коробки по мере пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит по-вашему опыту за эти 300-500 км, какие отложения(кроме видимых взвесей) растворяет присадка и в каких местах(критичных)и что происходит далее в пределах рекомендованных 3000-5000км в плане очистки (плакирования тоже, но до замены атф вопрос в максимальном отмывании и последующем минимальном загрязнении свежего масла)и какой критерий замены атф в моем случае  видится вам? Либо минимально-достаточным каким-то пробегом лучше обойтись?

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, evgen270883 сказал:

Что происходит по-вашему опыту за эти 300-500 км и что происходит далее в пределах рекомендованных 3000-5000км в плане очистки (плакирования тоже, но до зам ны атф вопрос в максимальном отмывании и минимальном загрязнении свежего масла)и какой критерий замены атф в моем случае  видится вам? Либо минимально-достаточным каким-то пробегом лучше обойтись?

Бояться засорения системы смазки коробки вам нет смысла у вас есть внешний фильтр и за ним надо просто следить, в пределах обычно 3-5 тысяч, постепенно поверхности трения будут защищены пленкой, процесс не быстрый, одновременно будет отмыта грязь со стенок и закрытых зон. К тысяче километров адаптация коробки должна закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, metalplaks сказал:

Бояться засорения системы смазки коробки вам нет смысла у вас есть внешний фильтр и за ним надо просто следить, в пределах обычно 3-5 тысяч, постепенно поверхности трения будут защищены пленкой, процесс не быстрый, одновременно будет отмыта грязь со стенок и закрытых зон. К тысяче километров адаптация коробки должна закончится.

То есть в плане защиты можо и раньше чем 3-5 ткм поменять, так как далее будет новое масло с новой дозой купер, а в плане  отмывания грязи(какой именно и откуда) лучше подольше(3-5ткм для максимальной очистки перед новым маслом)? Ваш совет хотелось бы услышать с учетом уставшего масла(более 50ткм внешне норм, но вязкость уже уплыла(скорее всего) в минус+купер+свежеотмытая грязь-какая(?)).  Беспокоят соли и сульфонаты(сульфаты?) в составе и чуть повысившийся шум дифа на горячую, как при кпп на жидком масле(пробег до замены не хочется пролонгировать на 3-5ткм).

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, evgen270883 сказал:

То есть в плане защиты можо и раньше чем 3-5 ткм поменять, так как далее будет новое масло с новой дозой купер, а в плане  отмывания грязи(какой именно и откуда) лучше подольше(3-5ткм для максимальной очистки перед новым маслом)? Ваш совет хотелось бы услышать с учетом уставшего масла(более 50ткм внешне норм, но вязкость уже уплыла(скорее всего) в минус+купер+свежеотмытая грязь-какая(?)).  Беспокоят соли и сульфонаты(сульфаты?) в составе и чуть повысившийся шум дифа на холодную как при кпп на жидком масле(пробег до замены не хочется пролонгировать на 3-5ткм).

Конечно каждая коробка индивидуальна, конечно надо слушать свои ощущения, я думаю вам в любом случае надо проехать хотя бы тысячу и затем делать замену АТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, Сергей, еще вопрос, какую КРИТИЧНУЮ грязь(отложения) вымывает(диспергирует при этом?) купер с узлов акпп, отвечающих за переключения передач(пожалуйста, поподробнее, если можно, седла клапанов ГБ(их восстановление в разумных пределах, нивелирование задиров, заеданий), влияние на дорожки высокоскоростных подшипников качения и скольжения, фрикционы (бумажная часть), поверхности барабанов и тормозные ленты, корпусные детали, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ/ВЛИЯНИЕ на РТИ АКПП(что тоже важно), влияние НА МАСЛО с уставшей вязкостью) Подробный ответ будет полезен всем, так как полноценно не увидел за все страницы по рти, например. Были ли испытания. Возможно схема в свежее масло с заменой 3-5ткм ОБЯЗАТЕЛЬНА(шум в диффе усилился именно после присадки)????!!!

Я очень чуткий владелец, поэтому то, что не заметит один, может заметить другой(я, например), а мы здесь делимся опытом с вами(как производителем), между собой. Ведь разработка подобных присадок подразумевает не только использование известного открытия, но и знание разработчиком конкретного эффекта(проведение  опытом, тестирование)в конкретном узле того агрегата, где рекомендуется(для которого разрабатывается с ПОСЛЕДУЮЩИМ УКАЗАНИЕМ ЭФФЕКТА ) данная присадка. В данном случае присадка в акпп (составляющие, интересные мне для изучения влияния купера, ИМЕЮЩЕГО В СОСТАВЕ СЛАБЫЕ КИСЛОТЫ И СОЛИ, я указал выше).С уважением. Жду комментария и спасибо  Вам еще раз...заранее.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen270883 На сколько мне известно , то штатный фильтр масла меняется в вашей АКПП только после или при капремонте , т.е. при полном разборе АКПП .  Так что , как сейчас модно говорить , я закупил кукурузу и наблюдаю за вашими постами о суперпуперэнергетике ! Я его уже в АКПП своей машины залил ...    (с дуру !) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, m724 сказал:

evgen270883 На сколько мне известно , то штатный фильтр масла меняется в вашей АКПП только после или при капремонте , т.е. при полном разборе АКПП .  Так что , как сейчас модно говорить , я закупил кукурузу и наблюдаю за вашими постами о суперпуперэнергетике ! Я его уже в АКПП своей машины залил ...    (с дуру !) 

Я ждал Ваш коментарий). Читал, знаю про все фильтра. Пробег небольшой, масло чистое во все замены, эта история некритична в данном случае. Менял ни раз сменный внутренний на вагах и мицу, пробеги за 150 с неизвестной историей. Кроме небольшого несплошного(кпп все были здоровы) количества частичек ничего там не было. На моем годе ставилась мелкая мет сетка, к тому же(не уверен, что это так). Смешно про кукурузу) приятного). Дело в том, что изменения есть, и они просто нестабильны, масло НЕСВЕЖЕЕ, УСТАНОВЛЕН ДОПФИЛЬТР на случай дряни от купера(ничего там кусками не отвалилось)пробег в сравнении с большинством отзывов не предполагает законченности эксперимента). Представитель купера отвечает, пусть не совсем конкретно, местами. Так что доедайте кукурузу и ждите след серии). Все будет хорошо у вас. А Сергей, надеюсь, более конкретно осветит вопросы, заданные ему, возможно, уточнит рекомендации по применению(это важно для столь малого количества порядочных производителей),за что все читатели и потенциальные пользователи скажут нам с вами спасибо(и Сергею, подтвердившему еще в который раз свою ответственность и серьезность продукта, в том числе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...