Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

поддон снимали для замены фильтра?

На моей коробке фильтра наружного нет, а внутри есть но он не меняется он на весь срок службы. Хотя он снимается и по желанию можно заменить.

На моей коробке фильтра наружного нет, а внутри есть но он не меняется он на весь срок службы. Хотя он снимается и по желанию можно заменить.

А поддон снимали что бы вымыть всякую дрянь с поддона.

Ссылка на сообщение

посмею предложить вам такой вариант для следующей частичной(если будете менять таким образом) смены масла: слить старое и столько же залить свежего. чот я сомневаюсь что после этого какие либо доп.процедуры потребуются...

Ссылка на сообщение

Да так частичная замена и проводится. Просто при снятии поддона сливается на литр -1.5 больше старого масла. И грязное остаётся только в каналах гидроблока и "бублике".

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.  Мдаа. Я не технарь скорее гуманитарий, "ботаник" так сказать.Поэтому  пожалуйста отнеситесь с понимание к моему вопросу))). Субару легаси 2008г. двиг 2.0R, Акпп 4-х ступка - после замены масла необходимо проводить адаптацию коробки у официалов. Так вот: адаптировать коробку до заливки энергетика или после. Опять же после промывки или добавления энергетика во второй раз. Спасибо.

У Вас на автомобиле установлена древнейшая(!) 4АКПП, называется TZ, устанавливалась почти на весь модельный ряд Субару. Коробка эта из прошлого века.

Можно не парится адаптацией, она сама адаптируется со временем.

От Сибири до Дальнего Востока бесчисленное кол-во Субарей эксплуатируется с этой коробкой. Очень много праворульных.

Дилеров раз-два и обчелся, собственно никому в голову не взбредет праворульку к дилеру гнать, да и леворульку тоже (по привычке).

В некоторых городах дилера в глаза никто не видел, а Субару полным полно. Как живут люди?

Коробки очень надежные и почти не ломаются, не нужна им никакая адаптация. На вторичной рынке стоят 5-10 тыс. руб. контрактный автомат.

Такая цена обусловлена низким спросом, никто не берет их. Для примера 4АКПП на Lexus RX300 (Toyota Harrier, Kluger) - коробка стоит 50-70 т.р., спросом пользуется, ненадежный автомат.

Я эксплуатировал такую коробку на автомобиле Forester. Коробка допускала легкие толчки при переключениях только когда я залил мультижижу (синтетику) вместо DIII (минералка). Вязкость другая совершенно, коробке не очень нравилось. Сменил обратно на DIII, вернулась и плавная работа АКПП.

P.S. вполне допускаю, что по регламенту требуется адаптация с подключением сканера, но на практике.....

Я много лет на Субару, друзья такие же - если честно, первый раз слышу. И сколько стоит такая процедура? Если 500-1000 руб. (как компьютерная диагностика), то может и можно еще заняться, если дороже - хозяин-барин!

 

UPD: Кстати, у ТС темы, @JollyRoger, точно такая же АКПП. Обратите внимание как он обрабатывал ее составом.

Сбрасывал клемму. После это процедуры происходит обучение ECU и обучение по коробке в том числе.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Я, конечно, не модератор, но про обучение субар в этой теме как бы оффтопик?

Ссылка на сообщение

Про обучение акпп я говорил только в разрезе правильного использования "copper". 

Ссылка на сообщение

Проехал 7 ткм с присадкой в струю АТФ, недавно поменял АТФ полностью аппаратно вытеснением. Из-за нескольких сбросов клеммы и "недоученности" коробки не берусь судить про какой-либо эффект от применения присадки. Хуже не стало. Один раз только на старой жиже был не очень сильный рывок при резком сбросе газа после короткого кика на скорости на трассе. А так тычки очень слабенькие - коробка подстраивается под меня, а я по новой под неё. До присадки переключалась жестче, но я же давил тапком на железячку больше.

Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Один раз только был не очень сильный рывок при резком сбросе газа после короткого кика.

замечал такой эффект пару раз на своем авто и машине знакомого.обе акпп с гидротрансформатром, наверно это особенность такая.
Ссылка на сообщение

замечал такой эффект пару раз на своем авто и машине знакомого.обе акпп с гидротрансформатром, наверно это особенность такая.

А там у Вас какая жидкость? Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

А там у Вас какая жидкость?

сейчас тнк атф т4+присадка куппер. у знакомого глк с заводской жижей и имеется такойже баг.
Ссылка на сообщение

Если бы нашелся человек с форума с репутацией в Крыму, я бы выступил подопытным кроликом, дал бы потестить машину человеку, отзыву которого тут поверят в большей степени, чем например моему. После чего залил бы данную присадку с дальнейшим повторным тестом.

Вопрос к Дмитрию, представителю купера, есть ли ваши представительства в крыму?

Ссылка на сообщение

Если бы нашелся человек с форума с репутацией в Крыму, я бы выступил подопытным кроликом, дал бы потестить машину человеку, отзыву которого тут поверят в большей степени, чем например моему. После чего залил бы данную присадку с дальнейшим повторным тестом.

Вопрос к Дмитрию, представителю купера, есть ли ваши представительства в крыму?

 

Меня на самом деле зовут Сергей, представитель у нас в Симферополе есть, если он вам не напишет сам в личку, то я в понедельник вам подскажу как с ним связаться. Насчет вашего отзыва, думаю вам не стоит сомневаться в том, что  вам здесь поверят. 

Ссылка на сообщение

Пардоньте, Сергей)

Ну если напишу что то положительное, наверняка окажусь в списке адептов, вот и предложил вариант, который возможно скептиков устроит.

Так сказать, решил выступить подопытным кроликом с размещением отзыва, который возможно будет полезен читающим эту ветку, так как сам еле осилил всю тему, наполовину состоящую из флуда.

Ссылка на сообщение

Ну список наших адептов давно насчитывает весьма значительное количество юридических лиц и конечно же простых автолюбителей, другое дело, что писать правду действительно решаются немногие, так как не хотят слышать в свой адрес ту неимоверную грязь, которую с азартом выливают отдельные личности, но у всего есть только один судья - это время, а время работает на нас! Так что вы можете спокойно применять наши материалы, подопытными кроликами были мы сами много лет назад. Ну и конечно же можете смело описывать свой опыт здесь на ойлклабе, уверяю вас -  все поймут вас правильно, ну а если кто то и пофлудит, так сразу же видно, люди сами его оценят как надо. 

Ссылка на сообщение

Небольшой отзыв. 

Имело место ТО АКПП,  применялась промывка, снимался поддон и менялся фильтр. После того, как поддон снял, понял, что зря - все внутри было очень чисто,  АКПП и ранее была вполне ухоженная, АТФ не горелая. Фильтр(сеточку) махнул просто потому, что он был. Потом замена АТФ методом замещения(все АТФ - в подписи), на финальном доливе добавлена присадка купер для АКПП. Потом был пробег примерно 250 км. Понятно, что тут все было в комплексе - и промывка, и свежая АТФ с полной заменой, и присадка. Но если от промывки и свежей АТФ эффект налицо практически сразу, то эффект от присадки более растянут, и его можно оценить по изменению в работе коробки на сегодняшний момент. Быстрее стали переключения в режим D и особенно в R. Толчки при переключении скоростей заметно сгладились. Они и до этого были небольшие, так что сказать "вау" не могу, но изменения ощутимы и приятны. Немного быстрее переключение скоростей при интенсивном разгоне. На "сильных" кик-даунах пока не пробовал, просто езжу спокойно. Наблюдение продолжу, будет скоро поездка на 1 ткм, наверное после нее весь внешний потенциал присадки раскроется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...