Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, m724 сказал:

Если фильтр в вашей АКПП меняется без разбора коробки , то опасности никакой нет ! Я проверял их состав на АКПП AL4 , там он работает .

меняется с разборкой, но акпп(как и машина) новая пробег 23 ткм, и на 15 ткм сделал частичную замену(не для того чтобы освежить жидкость, а проверить и выставить уровень, но процедура с заменой одинаковая).

у меня желания применить купер - это как раз продлить жизнь тормозных лент и барабанов. дело в том, что кроме них металл ничего не строгает(в таком количестве), но я не понимаю изменит ли медь коэффициент трения(например уменьшит) и как это повлияет на работу лент в целом, сильнее давить на серьгу ленты поршень не может, а изменившейся коэффициент может привести к проскальзыванию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

metalplaks, здравствуйте!

вопрос. у коробок dp0/al4 есть проблема с износом тормозных лент и барабанов: неравномерного износа, конструктивная особенность. "хомут" который из себе представляет лента, зажимается сильнее вместе давления поршня, поэтому фрикционный материал срабатывается там быстрее и с пробегом уже начинается трение металла о металл.

вопрос. как изменяет медь коэффициент трения между фрикционами тормозной ленты и барабаном, а так же пакетов фрикционов передач? спасибо!

Добрый день!  Медная пленка на поверхности барабана не изменит скорее всего коэффициент трения в узле, так как лента изготовлена из фрикционного материала и  именно этот фактор устанавливает его уровень (влияние на порядок выше, чем влияние меди), но однозначно медная пленка на барабане увеличит площадь контакта ленты и барабана, снизит износ барабана. Все это положительно скажется на сроке службы ленты и самого барабана.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, m724 сказал:

metalplaks Будьте любезны ! Предоставьте полную схему перехода с масел других производителей на купер-масла ! Отдельно для двигателя , отдельно для редуктора заднего моста , отдельно для углового редуктора , отдельно для АКПП , т.к. я буду проводить полный тест выпускаемых вами  продуктов , которые представлены в продаже потребителям ! Прошу считать этот пост ОФИЦИАЛЬНЫМ  ЗАПРОСОМ  производителю !  

Я напишу это в очередной раз, только видимо не в этой ветке. Давайте обсудим эту тему  в ветке масла КУППЕР и в ветке автохимия КУППЕР. Можете вопрос там не задавать, я напишу сам.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, metalplaks сказал:

Я напишу это в очередной раз, только видимо не в этой ветке. Давайте обсудим эту тему  в ветке масла КУППЕР и в ветке автохимия КУППЕР. Можете вопрос там не задавать, я напишу сам.

Отлично !

Ссылка на сообщение
40 минут назад, metalplaks сказал:

Добрый день!  Медная пленка на поверхности барабана не изменит скорее всего коэффициент трения в узле, так как лента изготовлена из фрикционного материала и  именно этот фактор устанавливает его уровень (влияние на порядок выше, чем влияние меди), но однозначно медная пленка на барабане увеличит площадь контакта ленты и барабана, снизит износ барабана. Все это положительно скажется на сроке службы ленты и самого барабана.

спасибо, принято.

два вопроса. площадь контакта увеличится, потому что предполагается, что шероховатость на металле поверхности барабана сможет "заштукатурить" медь?

а сам характер трения в паре лента/барабан предполагает плакирование поверхности барабана медью? где-то читал, что медь "прилипает" на поверхность металла при некоторых обязательных условиях: температура, а так же что нагрузка должна быть нормальной к поверхности и определённой величины. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fur_seal сказал:

спасибо, принято.

два вопроса. площадь контакта увеличится, потому что предполагается, что шероховатость на металле поверхности барабана сможет "заштукатурить" медь?

а сам характер трения в паре лента/барабан предполагает плакирование поверхности барабана медью? где-то читал, что медь "прилипает" на поверхность металла при некоторых обязательных условиях: температура, а так же что нагрузка должна быть нормальной к поверхности и определённой величины. 

На микроуровне в контакте лент-барабан все необходимые условия для образовании медной пленки есть

Ссылка на сообщение
10 минут назад, metalplaks сказал:

На микроуровне в контакте лент-барабан все необходимые условия для образовании медной пленки есть

спасибо.

есть ещё вопрос, на который вы скорее всего не будете отвечать))

читал тему, вы неоднократно писали, про супер моющие свойства энергетика. а в чём же таком "термоядерном" растворена медь, что добавляя 75 мл!!!! к 7 литрам маслам, всё внутри коробки начинает отмываться, забивая фильтр????

 

п.с. на емекс(emex.ru) это ваша официальная точка?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fur_seal сказал:

спасибо.

есть ещё вопрос, на который вы скорее всего не будете отвечать))

читал тему, вы неоднократно писали, про супер моющие свойства энергетика. а в чём же таком "термоядерном" растворена медь, что добавляя 75 мл!!!! к 7 литрам маслам, всё внутри коробки начинает отмываться, забивая фильтр????

 

п.с. на емекс(emex.ru) это ваша официальная точка?

никакого секрета нет, мы используем в пакете присадок соли меди олеиновой кислоты, когда в процессе трения образуется медная пленка (медь восстанавливается) то и образуются молекулы олеиновой кислоты. Она то и растворяет замечательно нефтешламы, олеиновая кислота широко применяется в качестве добавки к смазочным материалам, никакого вреда поверхностям трения она нанести не может и уплотнениям тоже, а вот моет постепенно, но замечательно. Постепенно моет, мы поэтому и рекомендуем проехать несколько тысяч для промывки агрегатов.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, metalplaks сказал:

никакого секрета нет, мы используем в пакете присадок соли меди олеиновой кислоты, когда в процессе трения образуется медная пленка (медь восстанавливается) то и образуются молекулы олеиновой кислоты. Она то и растворяет замечательно нефтешламы, олеиновая кислота широко применяется в качестве добавки к смазочным материалам, никакого вреда поверхностям трения она нанести не может и уплотнениям тоже, а вот моет постепенно, но замечательно. Постепенно моет, мы поэтому и рекомендуем проехать несколько тысяч для промывки агрегатов.

А ничего что У него в АКПП фильтр меняется при разборе коробки ? А кислота моет и моет ! А куда денется потом то что она намоет ? Опять ответа не будет ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

А ничего что У него в АКПП фильтр меняется при разборе коробки ? 

А чего тут страшного, в его случае фильтру ничего не грозит)))) коробка новая, чистая. Всем остальным тоже ничего не грозит. Стоимость ремонта коробки от которого спасает Куппер гораздо выше, чем стоимость замены фильтра, пусть даже с разборкой коробки. Ну, а кроме того есть еще приятные моменты при применении Куппер в АКПП, и не только там.

Ссылка на сообщение

metalplaks На вашем продукте должно быть написано и доводиться в устной форме до покупателя , о возможной разборке АКПП для замены фильтра ! Большая часть обращается к вам не с новыми агрегатами , соответственно нужно предупреждать , а не тупо продавать и писать чушь типа замена фильтра дешевле ремонта . Вы понимаете что вы пишете ? Вы обрекаете человека на ремонт \разборку АКПП !!!  А этого могло бы ему и не понадобится на протяжении всего времени владения автомобилем ....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, metalplaks сказал:

 есть еще приятные моменты при применении Куппер в АКПП, и не только там.

Ну это только в теории ! На практике конечно тоже есть , но нет закономерности этого получаемого результата и сколько он продержится по времени тоже этого нет !  

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 11:42, m724 сказал:

На вашем продукте должно быть написано и доводиться в устной форме до покупателя , о возможной разборке АКПП для замены фильтра ! Большая часть обращается к вам не с новыми агрегатами , соответственно нужно предупреждать ,

metalplaks , вот с этой частью соглашусь и поддержу, вы сами писали на страницах форума что технические познания могут быть разные, не обязательно люди преуспевшие в одной области преуспели в познаниях ремонта своих авто, но некоторые мелочи, о которых не предупредили, могут вышибать из колеи просто самим наличием эффекта неожиданности. Да, я с вами соглашусь что замена фильтра является меньшим злом чем ремонт или полная замена коробки, но даже замена фильтра бывает иногда "не вовремя", основные узлы должны обслуживаться по регламенту. Предупредите о возможных, нет, не проблемах, а нюансах, и для потребителя этот момент будет прогнозируемым, успеет спланировать и подготовится. Порою даже выбор СЦ для замены фильтра является головной болью, особенно на периферии.

 

~450 км. на присадке, полёт нормальный.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 08:14, metalplaks сказал:

Дважды заливался без смены АТФ?

Нет, дело было так: 

Полная замена АТФ аппаратом, после через 6-8 тыс км залил энергетик, покатался 2 тыс, слил 2,5 литра масла с коробки, налил столько же + энергетик. После этого проехал примерно 6 тыс км.

Ссылка на сообщение

И да, слитое промежуточной заменой масло с энергетиком было чистое.

Изменено пользователем timofie
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...