Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы разобрались с доставкой. Сейчас разбираемся со способом оплаты. Если есть возможность оплатить из России то проблем не должно быть. Отправку сделаем.

Ссылка на сообщение

Понял спасибо. У субару всё не так как у людей зато интересно. У меня после адаптации работа акпп улучшалась однозначно.

интересно , это на самом деле была адаптация или всё же обновление ПО?
Ссылка на сообщение

кстати если кому интересно могу в спб продемонстрировать работу автомата 13-летней давности с пробегом 320+.авто - королла е120.сейчас в коробке масло ТНК т4 + "энергетик" куппер.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Да просто расскажи тут,  как ты докатился до такой жизни что было с коробасом и какой эффект от куппера.

Ссылка на сообщение

кстати если кому интересно могу в спб продемонстрировать работу автомата 13-летней давности с пробегом 320+.авто - королла е120.сейчас в коробке масло ТНК т4 + "энергетик" куппер.

Скорее всего спланирую поездку в СПб в конце ноября, поближе к поездке спишемся. Посмотрим что и как :)

Ссылка на сообщение

Скорее всего спланирую поездку в СПб в конце ноября, поближе к поездке спишемся. Посмотрим что и как :)

неужели настолько заманчиво предложение оказалось ? :) 21.22.23.27.29.30 в первой половине дня скорее всего буду относительно свободен.
Ссылка на сообщение

Так ссылку дай, а то третий раз тему читать не хочется ))

на самой первой странице мой пост и дальше в этой теме.были и фото атф при смене.
Ссылка на сообщение

А ты знаешь сколько? Наверное от мороза зависит, коробаса и двиги?

 

Да, всё верно, зависит от мороза, от мотора и от самой коробки. Поэтому могу привести данные по своему авто, которые для других могут не совсем совпадать.

 

Если смотреть обобщённо, то при прогреве двигателя на холостом ходу на морозе с -25С до +50С температура в коробке не успеет подняться выше 0С. А дальше медленный прогрев в движении. Просто у многих есть ошибочное убеждение, что коробка прогревается при зимних прогревах. Это ошибочное мнение. Зимой даже при движении по городу она выходит на рабочую температуру примерно через 40-60 минут езды (в зависимости от режима). Поэтому проверка уровня жижы в коробке зимой, которая подразумевает "проверку на прогретой коробке" требует прокатиться на машине 45-60 минут, а не 10-15, как летом.

 

Извиняюсь за отклонение от темы, возможно эта информация для кого-то будет полезной.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Да, всё верно, зависит от мороза, от мотора и от самой коробки. Поэтому могу привести данные по своему авто, которые для других могут не совсем совпадать.

 

Если смотреть обобщённо, то при прогреве двигателя на морозе с -25С до +50С температура в коробке не успеет подняться выше 0С. А дальше медленный прогрев в движении. Просто у многих есть ошибочное убеждение, что коробка прогревается при зимних прогревах. Это ошибочное мнение. Зимой даже при движении по городу она выходит на рабочую температуру примерно через 40-60 минут езды (в зависимости от режима). Поэтому проверка уровня жижы в коробке зимой, которая подразумевает "проверку на прогретой коробке" требует прокатиться на машине 45-60 минут, а не 10-15, как летом.

 

Извиняюсь за отклонение от темы, возможно эта информация для кого-то будет полезной.

Все верно, зимой при температуре от - 15 гидротрансформатор довольно долго не блокируется даже на 7-8й передаче, наблюдается эффект буксующего сцепления. Летом тоже нужно километров 10 по трассе чтобы расход топлива оптимизировался. 

Ссылка на сообщение

интересно , это на самом деле была адаптация или всё же обновление ПО?

Нет это целая процедура. Подключается дилерский сканер. Сначала нужно аппаратно удалить воздух (официалы пропускают эту процедуру), затем нагреть или остудить до нужной температуры, а затем запускается программа обучения и  сканер обучает  коробку. При этом иногда из коробки идут такие удары мама не горюй. Я впервые когда услышал - подпрыгнул. Такое чувство что по коробке бьют кувалдой, даже не молотком. У меня это было при частичной замене масла. При полной всё прошло тихо. Сейчас тоже была частичная замена со снятием поддона и прошло так сказать средне, не сильно громко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...