Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите плиз по маслу ? А именно по тех. данным для данного авто!

Chevrolet Captiva

Модификация  2.4 4WD ,бензиновый Модель двигателя Z 24 SED  11год выпуска  (С100)

Вопрос следующего характера. Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 !

Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

post-30225-0-36377300-1485882216_thumb.jpg

post-30225-0-97280900-1485882227_thumb.jpg

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

 

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гонжа,зачем ЭТО здесь ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить 

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2это значит гуд))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Обычное масло допуска дексос2, ничем не отличается от остальных.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребята спасибо всем., понял ! Теперь спокоен , понял что можно лить , просто сомнения были по поводу масла  Dexos2

Гонжа Спасибо за статью ! Там как раз эту марку масла хвалят))

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал  102643  -5литр. 102638 - 1литр

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, залетел 4 сообщения и все понял, тема мотюля раскрыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 ! Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

можно, но не целесообразно.  есть куча дексосов других производителей значительно дешевле, а по составу они все одинаковые, кроме шелла на гтл

 

 

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

а что так мало 12 тыс???  мотуль это же супермасло, я бы 30 тыщ на нём катал как здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

 

 

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить

только вот "прожарка", описываемая в статье, не имеет ничего общего с процессами, протекающими в двигателе.  температура масла в двигателе никогда не достигает значений, до которых масло нагревается при прожарке, поэтому прожарка - это "исследования", высосанные из пальца.  рабочая температура масла 90-110 С, при которой ничего не полимеризуется.  если бы масло в двигателе при такой температуре полимеризавалось, у 99% автомобилей были бы такие загаженные движки, что там буквально коленвал бы не проворачивался.  загляните ради интереса под заливную пробку в несколько движков - да, они будут грязноваты, но такого, как в колбах при прожарке, там почему-то нет

 

 

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал

да, мотуль счас дорогой, плоховато стал продаваться, а как-то ж надо его сбывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же авто, 2008 г.в. пробег 180 т.км, эксплуатируется с гбо, катализаторы выбиты. Сейчас залит Вольф 5-30 Азия. Стоит ли переходить на саньенг 5-30 или остаться на вольфе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на С3, если каты выбиты?  в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката.  а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на С3, если каты выбиты? в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката. а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Вот что написано в моем мануале): Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30. Авто работает на газу, поэтому и спрашиваю про саньенг С3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на газу, тогда вроде как можно и остаться на ильсаке - разжижения бензином на газу нет.  будет ли лучше ссанг-ёнг С3 в данном случае - не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...