Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Ребята подскажите плиз по маслу ? А именно по тех. данным для данного авто!

Chevrolet Captiva

Модификация  2.4 4WD ,бензиновый Модель двигателя Z 24 SED  11год выпуска  (С100)

Вопрос следующего характера. Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 !

Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

post-30225-0-36377300-1485882216_thumb.jpg

post-30225-0-97280900-1485882227_thumb.jpg

Edited by МИХАЛЫ4
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Link to post
Share on other sites

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

 

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Edited by МИХАЛЫ4
Link to post
Share on other sites

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить 

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2это значит гуд))

Link to post
Share on other sites

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Обычное масло допуска дексос2, ничем не отличается от остальных.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Все ребята спасибо всем., понял ! Теперь спокоен , понял что можно лить , просто сомнения были по поводу масла  Dexos2

Гонжа Спасибо за статью ! Там как раз эту марку масла хвалят))

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал  102643  -5литр. 102638 - 1литр

Edited by МИХАЛЫ4
Link to post
Share on other sites

О, залетел 4 сообщения и все понял, тема мотюля раскрыта...

Link to post
Share on other sites

 

 

Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 ! Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

можно, но не целесообразно.  есть куча дексосов других производителей значительно дешевле, а по составу они все одинаковые, кроме шелла на гтл

 

 

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

а что так мало 12 тыс???  мотуль это же супермасло, я бы 30 тыщ на нём катал как здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

 

 

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить

только вот "прожарка", описываемая в статье, не имеет ничего общего с процессами, протекающими в двигателе.  температура масла в двигателе никогда не достигает значений, до которых масло нагревается при прожарке, поэтому прожарка - это "исследования", высосанные из пальца.  рабочая температура масла 90-110 С, при которой ничего не полимеризуется.  если бы масло в двигателе при такой температуре полимеризавалось, у 99% автомобилей были бы такие загаженные движки, что там буквально коленвал бы не проворачивался.  загляните ради интереса под заливную пробку в несколько движков - да, они будут грязноваты, но такого, как в колбах при прожарке, там почему-то нет

 

 

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал

да, мотуль счас дорогой, плоховато стал продаваться, а как-то ж надо его сбывать...

Link to post
Share on other sites

Такое же авто, 2008 г.в. пробег 180 т.км, эксплуатируется с гбо, катализаторы выбиты. Сейчас залит Вольф 5-30 Азия. Стоит ли переходить на саньенг 5-30 или остаться на вольфе?

Link to post
Share on other sites

а зачем на С3, если каты выбиты?  в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката.  а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Link to post
Share on other sites

а зачем на С3, если каты выбиты? в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката. а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Вот что написано в моем мануале): Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30. Авто работает на газу, поэтому и спрашиваю про саньенг С3.
Link to post
Share on other sites

если на газу, тогда вроде как можно и остаться на ильсаке - разжижения бензином на газу нет.  будет ли лучше ссанг-ёнг С3 в данном случае - не знаю

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...