Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите плиз по маслу ? А именно по тех. данным для данного авто!

Chevrolet Captiva

Модификация  2.4 4WD ,бензиновый Модель двигателя Z 24 SED  11год выпуска  (С100)

Вопрос следующего характера. Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 !

Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

post-30225-0-36377300-1485882216_thumb.jpg

post-30225-0-97280900-1485882227_thumb.jpg

Изменено пользователем МИХАЛЫ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

 

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Изменено пользователем МИХАЛЫ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гонжа,зачем ЭТО здесь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить 

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2это значит гуд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Обычное масло допуска дексос2, ничем не отличается от остальных.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ребята спасибо всем., понял ! Теперь спокоен , понял что можно лить , просто сомнения были по поводу масла  Dexos2

Гонжа Спасибо за статью ! Там как раз эту марку масла хвалят))

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал  102643  -5литр. 102638 - 1литр

Изменено пользователем МИХАЛЫ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, залетел 4 сообщения и все понял, тема мотюля раскрыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 ! Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

можно, но не целесообразно.  есть куча дексосов других производителей значительно дешевле, а по составу они все одинаковые, кроме шелла на гтл

 

 

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

а что так мало 12 тыс???  мотуль это же супермасло, я бы 30 тыщ на нём катал как здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

 

 

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить

только вот "прожарка", описываемая в статье, не имеет ничего общего с процессами, протекающими в двигателе.  температура масла в двигателе никогда не достигает значений, до которых масло нагревается при прожарке, поэтому прожарка - это "исследования", высосанные из пальца.  рабочая температура масла 90-110 С, при которой ничего не полимеризуется.  если бы масло в двигателе при такой температуре полимеризавалось, у 99% автомобилей были бы такие загаженные движки, что там буквально коленвал бы не проворачивался.  загляните ради интереса под заливную пробку в несколько движков - да, они будут грязноваты, но такого, как в колбах при прожарке, там почему-то нет

 

 

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал

да, мотуль счас дорогой, плоховато стал продаваться, а как-то ж надо его сбывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое же авто, 2008 г.в. пробег 180 т.км, эксплуатируется с гбо, катализаторы выбиты. Сейчас залит Вольф 5-30 Азия. Стоит ли переходить на саньенг 5-30 или остаться на вольфе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем на С3, если каты выбиты?  в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката.  а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем на С3, если каты выбиты? в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката. а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Вот что написано в моем мануале): Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30. Авто работает на газу, поэтому и спрашиваю про саньенг С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на газу, тогда вроде как можно и остаться на ильсаке - разжижения бензином на газу нет.  будет ли лучше ссанг-ёнг С3 в данном случае - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, гуру, может кто-нибудь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×