Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеем Ford F150 с бензиновым двигателем 5,4L 3V Triton 2004 г.в. Заправочный объём 6,6 литра. По мануалу масло "Моторкрафт" 5W20 (если я правильно понимаю тот же Кастрол). Кастрол "недолюбливаю" - темнеет, горит, шумнее работа ДВС и нагар в ДВС хоть лопатой выгребай.Так как проживаю в Астрахани,вообще побаиваюсь использовать 5W20 (мало вязкостное) и в данный момент использую Motul 5W30 (913C).

Гуру! Дайте пожалуйста свои рекомендации!!! И если можно, разжуйте что к чему!

За ранее благодарен!!!!

Изменено пользователем bmulman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, всем привет!

Планирую взять Ford F-150, 2009 года, пробег 153631 км. двигатель 5.4. Эксплуатация планируется смешанная: трасса, город, бездорожье - с транспортировкой грузов до 200 кг.

Какое масло лучше лить в такой конфигурации? 

И подскажите по надежности движка, как он сам? Сколько масла ест? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex7y сказал:

Планирую взять Ford F-150, 2009 года, пробег 153631 км. двигатель 5.4. Эксплуатация планируется смешанная: трасса, город, бездорожье - с транспортировкой грузов до 200 кг.

Какое масло лучше лить в такой конфигурации? 

Мануал гласит 5W-20 с допуском Ford WSS-M2C930-A

121398908_FordF-1502009Engineoil.thumb.jpg.a9a3552d4ad8fe967bdb6b7e354a3626.jpg

Теперь самое интересное, масел с допуском Ford WSS-M2C930-A не так и много.

Например Pennzoil Ultra Platinum 5W-20, указано имеет Ford WSS-M2C930-A, соответствует Ford WSS-M2C945-A.

Заменяет ли его более широко распространенный допуск Ford WSS-M2C945-A сказать не могу.

Часто производители масел, даже американские указывают допуск Ford WSS-M2C945-A на маслах 5W-20 ILSAC GF-5.

Ford Expedition давно на рынке РФ (ранее продавался официально), что в них заливали? и что только в них не заливали ))

Думаю ближайший по вязкости и характеристикам допуск Ford WSS-M2C913-B,C,D

11 часов назад, Alex7y сказал:

И подскажите по надежности движка, как он сам? Сколько масла ест? 

Не самый безотказный и безпроблемный, что странно для Америки!

Как показывает практика проблемы доставляют свечи зажигания, точнее их замена.

Спойлер

 

У Форд с двигателем Тритон 5,4л свеча зажигания состоит из:

- изолятора (выполненного из керамики) имеющего электрод по середине;

- резьбового участка, имеющего фланец для ключа (для того, чтобы выполнить работы по разборке или установке);

- наконечника (сделанного из стали), имеющего электрод сбоку. Его надевают на изолятор. Проводят завальцовку на участке, предназначенном для резьбы.

Все проблемы связаны с наконечником. Когда вы станете отворачивать свечу, то сможете в своих руках разглядеть лишь участок, предназначенный для резьбы. Достать изолятор очень тяжело, но все же возможно. (Может потребуется его раскалывать). А вот к стеночкам гнезда в головке блока цилиндров наконечник присоединен уж очень крепко. Зачастую достать изолятор не получается. Причина – пространство, обладающее малой площадью. Продукты, которые горят, просто-напросто засоряют его. Таким образом головка является скажем так приваренной к свечке.  С подобной проблемой пришлось столкнуться и американским обожателям Ford. Изначально все, как всегда, думали, что проблема в бензине низкого качества. Чтобы удалить свечку, можно воспользоваться услугами заказа экстрактора. Осуществить заказ нужно в Америке. Но здесь присутствует такой момент – изолятор может попросту разломаться на кусочки, после чего в цилиндре мотора появится керамические частицы. Наверное, несложно догадаться о дальнейших последствиях.  При помощи такого хорошего абразива увидим, как произойдет ликвидация двигателя в один момент.

 

Ford даже выпускал технический бюллетень TSB 07-21-2 по этой проблеме

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#Spark_plug_issues

Подробнее о ДВС можно почитать здесь

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#5.4_L (смотреть 2-valve)

https://www.drive2.ru/l/10538638/

Сравнение Chevy и Ford

http://media.club4x4.ru/110-chevrolet_tahoe_i_ford_expedition.html

Соответственно, куда меньше проблем приносит его собрат Chevrolet Avalanche с мотором 5,3л Vortec - один из самых безотказных ДВС.

Я сейчас именно по этой модели Сhevrolet Tahoe 2006-2014 собираю инфу. Реально больных мест мало - можно сосчитать на пальцах одной руки, устранение стоит копейки (условно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Мануал гласит 5W-20 с допуском Ford WSS-M2C930-A

121398908_FordF-1502009Engineoil.thumb.jpg.a9a3552d4ad8fe967bdb6b7e354a3626.jpg

Теперь самое интересное, масел с допуском Ford WSS-M2C930-A не так и много.

Например Pennzoil Ultra Platinum 5W-20, указано имеет Ford WSS-M2C930-A, соответствует Ford WSS-M2C945-A.

Заменяет ли его более широко распространенный допуск Ford WSS-M2C945-A сказать не могу.

Часто производители масел, даже американские указывают допуск Ford WSS-M2C945-A на маслах 5W-20 ILSAC GF-5.

Ford Expedition давно на рынке РФ (ранее продавался официально), что в них заливали? и что только в них не заливали ))

Думаю ближайший по вязкости и характеристикам допуск Ford WSS-M2C913-B,C,D

Не самый безотказный и безпроблемный, что странно для Америки!

Как показывает практика проблемы доставляют свечи зажигания, точнее их замена.

  Показать контент

 

У Форд с двигателем Тритон 5,4л свеча зажигания состоит из:

- изолятора (выполненного из керамики) имеющего электрод по середине;

- резьбового участка, имеющего фланец для ключа (для того, чтобы выполнить работы по разборке или установке);

- наконечника (сделанного из стали), имеющего электрод сбоку. Его надевают на изолятор. Проводят завальцовку на участке, предназначенном для резьбы.

Все проблемы связаны с наконечником. Когда вы станете отворачивать свечу, то сможете в своих руках разглядеть лишь участок, предназначенный для резьбы. Достать изолятор очень тяжело, но все же возможно. (Может потребуется его раскалывать). А вот к стеночкам гнезда в головке блока цилиндров наконечник присоединен уж очень крепко. Зачастую достать изолятор не получается. Причина – пространство, обладающее малой площадью. Продукты, которые горят, просто-напросто засоряют его. Таким образом головка является скажем так приваренной к свечке.  С подобной проблемой пришлось столкнуться и американским обожателям Ford. Изначально все, как всегда, думали, что проблема в бензине низкого качества. Чтобы удалить свечку, можно воспользоваться услугами заказа экстрактора. Осуществить заказ нужно в Америке. Но здесь присутствует такой момент – изолятор может попросту разломаться на кусочки, после чего в цилиндре мотора появится керамические частицы. Наверное, несложно догадаться о дальнейших последствиях.  При помощи такого хорошего абразива увидим, как произойдет ликвидация двигателя в один момент.

 

Ford даже выпускал технический бюллетень TSB 07-21-2 по этой проблеме

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#Spark_plug_issues

Подробнее о ДВС можно почитать здесь

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#5.4_L (смотреть 2-valve)

https://www.drive2.ru/l/10538638/

Сравнение Chevy и Ford

http://media.club4x4.ru/110-chevrolet_tahoe_i_ford_expedition.html

Соответственно, куда меньше проблем приносит его собрат Chevrolet Avalanche с мотором 5,3л Vortec - один из самых безотказных ДВС.

Я сейчас именно по этой модели Сhevrolet Tahoe 2006-2014 собираю инфу. Реально больных мест мало - можно сосчитать на пальцах одной руки, устранение стоит копейки (условно).

 

Спасибо за информацию! :)

Попробую действительно посмотреть в сторону Avalanche или Tahoe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Заменяет ли его более широко распространенный допуск Ford WSS-M2C945-A сказать не могу.

Заменяет, это допуск более требовательный под более современные движки в том числе и маломощные экобусты с ремнем в масле.

 

13 часов назад, Alex7y сказал:

Какое масло лучше лить в такой конфигурации? 

5w20 945А или 5w30 913D с не запредельной зольностью.

Если актуальны тюменские морозы можно 0w20 с допуском 947А или просто крепкую 0w20 без фордовского допуска (таёта, шелл, мобил, пензоил, амсоил и тп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...