Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

Прошу помощи в подборе масла для АКПП SsangYong Kyron. Итак:

1. SsangYong Kyron 2,3 Бензин, 2013 год

2. АКПП 6-ти ступка DSI

3. С завода залито Fuchs Titan ATF 3292

4. Мск

В принципе можно заказать и Fuchs, благо доступно, но платить за 20 л, когда нужно 10 не охота. Был обнаружен вот этот вот зверь: ZIC ATF MULTI LF, http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html Допуск вроде как имеется. Прошу покритиковать выбор. Подойдет или нет?

Есть еще фантомный LUKOIL ATF SYNTH ASIA, у которого тоже вроде как есть допуск, но ценник на него на сегодняшний день совсем не гуманный.

Заранее спасибо за помощь.

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По вязкости исходя из этого: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_zhidkosti_dlya_akpp/titan_atf_3292/ можно смотреть Dexron III или же VI, в районе 7 сСт.

Ссылка на сообщение

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Ссылка на сообщение

Я за оригинал, у него достаточно необычная вязкость и низкотемпературные показатели. Да и цена вполне гуманная...

Ссылка на сообщение

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Так может вам найти на форуме(этом или по СсангЕнгу) кого-то еще кто купил бы напополам с вами 20л и всем было бы хорошо.

Ссылка на сообщение

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

 

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Ссылка на сообщение

ПАО.....хрен его знает, в нерезиновой редко бывает ниже -30, да и то не долго. Но задумался.... Еще какие-нибудь плюшки есть?

Ну а тогда еще такой вопрос. Судя по циферкам в характеристиках, что Фукса, что Равенола - они очень похожи на Декстрон 6. Ну а выбор масел соответствующих Декстрон 6, как бы на порядок больше. Да, у Декстрона 6, в списке соответствий и одобрений DSIH естественно нет. Как думаете, насколько стремно будет залить в коробку при таком раскладе, что-нибудь из Декстрона 6?

Ссылка на сообщение
@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Считается, что на ПАО можно чуть увеличить интервалы между заменами.

Ссылка на сообщение

@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol.

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

Ссылка на сообщение

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

В вашем случае можно подбирать и из универсальных, но обязательно обращать внимание на вязкость при 100, данные Фукса у вас есть. По присадкам конечно непонятно, но не думаю что у них там что- то уникальное.

По вязкости Petrocanada duradrive mv, Rolf atf multi вроде подходят. А так конечно решать вам стоит рисковать или же лучше найти с кем напополам купить оригинал от Фукса.

Ссылка на сообщение

@Booster, думаю что так и сделаю. Или найду кого-нибудь в пару на канистру Фукса, или куплю 10 л Равенола. В автодоке сейчас всем скидку Отп4 раздают, безвозмездно. Так что в пятерку должен влезть. Вариантов с соответствием DSIH,  больше я не вижу, только мультижидкости.

Ссылка на сообщение
27.01.2017 в 13:06, pingwin177 сказал:

@Booster, думаю что так и сделаю. Или найду кого-нибудь в пару на канистру Фукса, или куплю 10 л Равенола. В автодоке сейчас всем скидку Отп4 раздают, безвозмездно. Так что в пятерку должен влезть. Вариантов с соответствием DSIH,  больше я не вижу, только мультижидкости.

Так и на чём остановили свой выбор? 

 Как успех? тоже интересно это вопрос!?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...