Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

Прошу помощи в подборе масла для АКПП SsangYong Kyron. Итак:

1. SsangYong Kyron 2,3 Бензин, 2013 год

2. АКПП 6-ти ступка DSI

3. С завода залито Fuchs Titan ATF 3292

4. Мск

В принципе можно заказать и Fuchs, благо доступно, но платить за 20 л, когда нужно 10 не охота. Был обнаружен вот этот вот зверь: ZIC ATF MULTI LF, http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html Допуск вроде как имеется. Прошу покритиковать выбор. Подойдет или нет?

Есть еще фантомный LUKOIL ATF SYNTH ASIA, у которого тоже вроде как есть допуск, но ценник на него на сегодняшний день совсем не гуманный.

Заранее спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По вязкости исходя из этого: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_zhidkosti_dlya_akpp/titan_atf_3292/ можно смотреть Dexron III или же VI, в районе 7 сСт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за оригинал, у него достаточно необычная вязкость и низкотемпературные показатели. Да и цена вполне гуманная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Так может вам найти на форуме(этом или по СсангЕнгу) кого-то еще кто купил бы напополам с вами 20л и всем было бы хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

 

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАО.....хрен его знает, в нерезиновой редко бывает ниже -30, да и то не долго. Но задумался.... Еще какие-нибудь плюшки есть?

Ну а тогда еще такой вопрос. Судя по циферкам в характеристиках, что Фукса, что Равенола - они очень похожи на Декстрон 6. Ну а выбор масел соответствующих Декстрон 6, как бы на порядок больше. Да, у Декстрона 6, в списке соответствий и одобрений DSIH естественно нет. Как думаете, насколько стремно будет залить в коробку при таком раскладе, что-нибудь из Декстрона 6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol. Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Считается, что на ПАО можно чуть увеличить интервалы между заменами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol.

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

В вашем случае можно подбирать и из универсальных, но обязательно обращать внимание на вязкость при 100, данные Фукса у вас есть. По присадкам конечно непонятно, но не думаю что у них там что- то уникальное.

По вязкости Petrocanada duradrive mv, Rolf atf multi вроде подходят. А так конечно решать вам стоит рисковать или же лучше найти с кем напополам купить оригинал от Фукса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, думаю что так и сделаю. Или найду кого-нибудь в пару на канистру Фукса, или куплю 10 л Равенола. В автодоке сейчас всем скидку Отп4 раздают, безвозмездно. Так что в пятерку должен влезть. Вариантов с соответствием DSIH,  больше я не вижу, только мультижидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×