Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

Прошу помощи в подборе масла для АКПП SsangYong Kyron. Итак:

1. SsangYong Kyron 2,3 Бензин, 2013 год

2. АКПП 6-ти ступка DSI

3. С завода залито Fuchs Titan ATF 3292

4. Мск

В принципе можно заказать и Fuchs, благо доступно, но платить за 20 л, когда нужно 10 не охота. Был обнаружен вот этот вот зверь: ZIC ATF MULTI LF, http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html Допуск вроде как имеется. Прошу покритиковать выбор. Подойдет или нет?

Есть еще фантомный LUKOIL ATF SYNTH ASIA, у которого тоже вроде как есть допуск, но ценник на него на сегодняшний день совсем не гуманный.

Заранее спасибо за помощь.

 
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По вязкости исходя из этого: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_zhidkosti_dlya_akpp/titan_atf_3292/ можно смотреть Dexron III или же VI, в районе 7 сСт.

Link to post
Share on other sites

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

@pingwin177, переход за ZIC будет дауншифтингом. У вездесущего производителя есть замена оригиналу - RAVENOL ATF DSIH 6  http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Link to post
Share on other sites

Я за оригинал, у него достаточно необычная вязкость и низкотемпературные показатели. Да и цена вполне гуманная...

Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

Так может вам найти на форуме(этом или по СсангЕнгу) кого-то еще кто купил бы напополам с вами 20л и всем было бы хорошо.

Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.

 

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Посмотрел на этикетки. Имхо, Равенол - ПAO, Фукс - НС.

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Link to post
Share on other sites

ПАО.....хрен его знает, в нерезиновой редко бывает ниже -30, да и то не долго. Но задумался.... Еще какие-нибудь плюшки есть?

Ну а тогда еще такой вопрос. Судя по циферкам в характеристиках, что Фукса, что Равенола - они очень похожи на Декстрон 6. Ну а выбор масел соответствующих Декстрон 6, как бы на порядок больше. Да, у Декстрона 6, в списке соответствий и одобрений DSIH естественно нет. Как думаете, насколько стремно будет залить в коробку при таком раскладе, что-нибудь из Декстрона 6?

Link to post
Share on other sites
@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol. Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Если нет низких температур зачем ПАО в корбке

Считается, что на ПАО можно чуть увеличить интервалы между заменами.

Link to post
Share on other sites

@pingwin177, стремно. Во-первых, верхняя планка вязкости при 100 град. у Dexron VI ограничена 6.4 мм²/c. Во-вторых, нам неизвестно о пакете присадок oem жидкости. Может получится так, что этот пакет обеспечивает правильное проскальзывание фрикционов. Если пакет присадок не имеет такое значение, то крутые мультижидкости типа Addinol ATF XN Plus стоят дороже, чем Fuchs и Ravenol.

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

Link to post
Share on other sites

Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.

В вашем случае можно подбирать и из универсальных, но обязательно обращать внимание на вязкость при 100, данные Фукса у вас есть. По присадкам конечно непонятно, но не думаю что у них там что- то уникальное.

По вязкости Petrocanada duradrive mv, Rolf atf multi вроде подходят. А так конечно решать вам стоит рисковать или же лучше найти с кем напополам купить оригинал от Фукса.

Link to post
Share on other sites

@Booster, думаю что так и сделаю. Или найду кого-нибудь в пару на канистру Фукса, или куплю 10 л Равенола. В автодоке сейчас всем скидку Отп4 раздают, безвозмездно. Так что в пятерку должен влезть. Вариантов с соответствием DSIH,  больше я не вижу, только мультижидкости.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...