Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pingwin177

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о pingwin177

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    SSANGYONG 5w40

Старые поля

  • Авто
    SsangYong Kyron
  1. Понятно и в то же время не понятно совсем. Если реально это гидрокрекинг, тогда нафига это нужно Равенолу? Зачем писать что жидкость на основе ПАО и т.п. Например в других своих продуктах они честно пишут что это гидрокрекинг. Жижа то относится к категории спец, совсем не массовый продукт, где лишних пара кило вермишели на ушах может принести реальные деньги. Ну да и ладно, хрен с ним с Равенолом, не о нем сейчас речь, а совсем о другом. Ах, да... О чем? О мостах и раздатке и о том что туда заливать стоит, или не стоит.
  2. Алекс, если можно, в просветительской целях расскажите, какие особенности работы АКПП могут мешать применению ПАО. Как я уже написал выше, выбор Равенола в данном случае обусловлен не наличием или отсутствием ПАО, а только тем что масел для данных коробок просто нет. Есть мультижидкости, но мне как то стремно лить в достаточно капризный автомат масло для всего на свете. Так что даже если это окажется гидрокрекингом замаскированным злобными маркетологами под ПАО, все равно возьму.
  3. Рокфор, к Равенолу особой тяги нет, просто для 6 ступок производства DSI выбор масел в общем-то не то что не богат, а практически никакой, но это совсем другая тема. В контексте данной темы меня больше интересует вопрос оправданности трат на дорогую синтетику. Нужно ли? Кроме низкотемпературных характеристик, что это может еще дать? Вы правильно заметили, в Мск температурные аномалии случаются, но во первых не часто, а во вторых не ниже -30, обычно. Как мне кажется с этим должна справится и полусинтетика. Причем разница в цене там такая, что даже аргумент на тему "можно реже менять" пролетает мимо. Можно менять почаще, а на оставшиеся деньги купить что-то полезное. В общем пока склоняюсь к Лукойлу 75W90 ТМ-5 GL-5 в мосты и ATF в раздатку. Если я что-то упустил, поправьте пожалуйста.
  4. http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6 Алекс, я честно скажу, специалист в этой теме достаточно никакой, только начинаю разбираться. По ссылке гидрокрекинг?
  5. Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с маслами в мосты и раздатку SsangYong Kyron. г.в. 2013, бензин, полный привод. Регион эксплуатации - в основном Москва. Бывают дальние поездки, но пока в основном в южном направлении. Согласно мануала в мосты нужно лить 75W-90 GL-5. Пофигу какое, главное чтоб GL-5. Собственно вопрос в следующем, разброс цен на эти масла огромный, на чем будет лучше остановить выбор? На чем-нибудь из списка "идеальных трансмиссионных масел", или достаточно какой-нибудь, например лукойловской, полусинтетики? Либо может есть что-то среднее, возможно не идеальное с точки зрения трансмиссии, но вполне пригодное для того чтобы плескаться в мостах. Тот же вопрос относительно раздатки. По мануалу Dextron 3. Какое масло будет оптимальным для данного узла? В случае крайней необходимости жабу могу придушить, но если есть возможность оставить ее в живых, не откажусь это сделать. Особенно учитывая то, что для АКПП 12 литров синтетики Ravenol уже заказано. Заранее спасибо.
  6. @Booster, думаю что так и сделаю. Или найду кого-нибудь в пару на канистру Фукса, или куплю 10 л Равенола. В автодоке сейчас всем скидку Отп4 раздают, безвозмездно. Так что в пятерку должен влезть. Вариантов с соответствием DSIH, больше я не вижу, только мультижидкости.
  7. Penske, спасибо. Более менее все понятно. Значит буду смотреть там где есть соответствие. Не совсем ясно только что делать с мультижидкостями. Получается что у них, вроде как, соответствие может и быть, но вот что получится в результате их использования одному черту лысому известно.
  8. ПАО.....хрен его знает, в нерезиновой редко бывает ниже -30, да и то не долго. Но задумался.... Еще какие-нибудь плюшки есть? Ну а тогда еще такой вопрос. Судя по циферкам в характеристиках, что Фукса, что Равенола - они очень похожи на Декстрон 6. Ну а выбор масел соответствующих Декстрон 6, как бы на порядок больше. Да, у Декстрона 6, в списке соответствий и одобрений DSIH естественно нет. Как думаете, насколько стремно будет залить в коробку при таком раскладе, что-нибудь из Декстрона 6?
  9. Penske, спасибо большое. Но вот ценник на Ravenol....в районе 2300 за четырехлитровую канистру. Не выгодно получается совсем. Тогда уж лучше заказать 20 л Fuchs. И либо продать кому-нибудь из кайроноводов остатки по дешевке, либо оставить себе для следующей смены.
  10. Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи в подборе масла для АКПП SsangYong Kyron. Итак: 1. SsangYong Kyron 2,3 Бензин, 2013 год 2. АКПП 6-ти ступка DSI 3. С завода залито Fuchs Titan ATF 3292 4. Мск В принципе можно заказать и Fuchs, благо доступно, но платить за 20 л, когда нужно 10 не охота. Был обнаружен вот этот вот зверь: ZIC ATF MULTI LF, http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html Допуск вроде как имеется. Прошу покритиковать выбор. Подойдет или нет? Есть еще фантомный LUKOIL ATF SYNTH ASIA, у которого тоже вроде как есть допуск, но ценник на него на сегодняшний день совсем не гуманный. Заранее спасибо за помощь.

×