Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Gnome сказал:

Точно Ульяновск, а у меня в голове прочно уселся Липецк.

В Липецке Йокогама

Ссылка на сообщение
57 минут назад, odb39 сказал:

Кто не в курсе,Бриджстоун выкупил бренд Файерстоун

Уж лет 30 как приобрел

Ссылка на сообщение

Хочу обсудить вопрос изменения размерности резины.

На мою Тойоту -Короллу в кузове е-120 мануал рекомендует размер резины 195/60 R15.

Но у меня есть желание перейти на следующий профиль 195/65 R15. Это связано с тем. что при профиле 65 клиренс увеличивается на 1см. Это не маловажно для наших дорожно-бордюрных условий. Кроме этого, увеличенный профиль даст большую комфортность при езде.

Места в колесных арках предостаточно, так, что с технической стороны проблем не будет.

А вот что изменится в динамическом аспекте?

Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса с профилем 65, в сравнении с профилем 60 увеличится на 2 см.При этом реальная скорость будет на 3% выше той. что показывает спидометр.

Если кто имеет опыт такого "тюнингования" сообщите. Буду чрезвычайно благодарен.

Спасибо.

 

Изменено пользователем amator
Ссылка на сообщение

может и 30лет прошло как купили ,я не в курсе был до прошлого года,набрел на файерстоун  в контакте,искал себе бридж зимний,оказалось что у нас всё таки запустили завод.

О бридже только положительные эмоции. Первые из бриджей катал GR-80, cказка а не резина,потом MY-01 суперская.  Зиму бридж -REVO липа, айс крузер 5000,потом 7000 по комплекту,всё ок.

Ссылка на сообщение

Сейчас на октавии стоит йокогама АЕ-50, отъездил в прошлом году месяц до зимы,и переобулся на шиповку.

Никаких отрицательных моментов не заметил,протектор глубокий,боковина слабее бриджа,привалочное место на диск без облоев и наплывов,зиму пролежали на дисках,не стравили,давление держится.

Ссылка на сообщение

amator спидометр же обычно привирает в сторону увеличения от реальной. Как раз и подвыровняете.:) Прокатитесь с навигатором сравните насколько и будет ли отличаться скорость на спидометре от новигатора на новом размере. Исходя их этого подкорректируете сколько нужно держать на новом размере под камеру.
Главное что арки позволяют. А спидометр - это решаемо.

Ссылка на сообщение

Спидометр обычно привирает в меньшую сторону от реальной. 

Я когда ездил на 65 профиле то слегка чувствовалось- меньшая динамика, хуже управляемость, какая-то тяжесть. Но, только слегка, на уровне ощущения.

ИМХО менять можно смело.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, amator сказал:

Хочу обсудить вопрос изменения размерности резины.

На мою Тойоту -Короллу в кузове е-120 мануал рекомендует размер резины 195/60 R15.

Но у меня есть желание перейти на следующий профиль 195/65 R15. Это связано с тем. что при профиле 65 клиренс увеличивается на 1см. Это не маловажно для наших дорожно-бордюрных условий. Кроме этого, увеличенный профиль даст большую комфортность при езде.

Места в колесных арках предостаточно, так, что с технической стороны проблем не будет.

А вот что изменится в динамическом аспекте?

Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса с профилем 65, в сравнении с профилем 60 увеличится на 2 см.При этом реальная скорость будет на 3% выше той. что показывает спидометр.

Если кто имеет опыт такого "тюнингования" сообщите. Буду чрезвычайно благодарен.

Спасибо.

Сантиметр клиренса ничего не даст, совершенно.

У меня клиренс меньше 99% машин в потоке (100мм с завода) что на 65, что на 60 я чувствую себя абсолютно одинаково. 

Еду везде где хочу.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mussolini сказал:

Про ламели. Их недостаток летом в том что резина "плавает" на асфальте. Но при этом даже летом ламели целесообразны для лучшего вывода воды из пятна контакта. На АТшках используется. На площадь контакта ламели серьёзно не влияют.

Они влияют по той причине, что они раскрываются под нагрузкой, в итоге к асфальту они прижимаются больше, так сказать, "ребром", и по центру пустое пространство, которое не участвует в сцеплении с дорогой. И чем теплее, тем шире раскрываются ламели, т.к. резина становится мягче. Поэтому пятна контакта там мало. А "плавает" - это достаточно расплывчатое понятие. Какой нибудь нокиан хакка грин в +30 тоже плавает, потому что мягкий состав, однако это даже положительно влияет на торможение и разгон, потому что резина липнет к асфальту. С липучкой этого нет не только из-за чрезмерной мягкости, но и именно из-за особенностей с низкой площадью контакта - благодаря ламелям пятно неравномерно. В итоге липа реально плывёт по асфальту во всех смыслах, при этом она шлифует и не тормозит. Ездить на такой при температуре выше +5 страшно уже после пары торможений %)

 

Всё это справедливо к скандинавке точно, по еврозиме, конечно, можно поспорить...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gnome сказал:

Спидометр обычно привирает в меньшую сторону от реальной.

Гном, ну вот что за человек такой!? Лишь бы поперёк сказать.:)
На скольких машинах переездил со сколькими знакомыми общался и только у тебя он врёт в меньшую. Причём и у тебя он врёт в большую, но ты из вредности пишешь что в меньшую.
Чтобы не бить по клавиатуре (люди это уже сделали за меня) вот ссылка. Всё правильно объясняет.https://www.drive2.ru/b/484138335405605438/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, WeellyTR сказал:

Какой нибудь нокиан хакка грин в +30 тоже плавает, потому что мягкий состав, однако это даже положительно влияет на торможение и разгон, потому что резина липнет к асфальту.

Эту резину приводите в пример я думаю образно. Так как езжу на такой, и даже в +40 она не плавает. А вот  "липучка" Бриджстоун рево плывёт уже при +10 и это чувствуется при торможении и в поворотах.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mussolini сказал:

Гном, ну вот что за человек такой!? Лишь бы поперёк сказать.:)
На скольких машинах переездил со сколькими знакомыми общался и только у тебя он врёт в меньшую. Причём и у тебя он врёт в большую, но ты из вредности пишешь что в меньшую.
Чтобы не бить по клавиатуре (люди это уже сделали за меня) вот ссылка. Всё правильно объясняет.https://www.drive2.ru/b/484138335405605438/

Прошу прощения, ступил. По навигатору скорость 90 а по спидометру 93-94. Еще раз извините. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Эту резину приводите в пример я думаю образно. Так как езжу на такой, и даже в +40 она не плавает.

Не, не образно) Она у меня на элантре была. Мне она, кстати, в целом понравилась, особенно по дождю и в околонулевые температуры. Но в жару плыла. Её температурный диапазон - это от +10 до +20. И это в принципе неплохо для нашего климата.

 

Ну и качество резины на низком уровне. Через определённое время потрескалась - это позор для премиум бренда.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, WeellyTR сказал:

для премиум бренда

а Нокиан является премиумом в летнем сегменте? удивили))

Ссылка на сообщение

Мы таскаем нокиан со Всеволожска всем региональным покупателям своими машинами. В екате(Римекс) тоже наши клиентосы.

Работники завода имеют возможность брать эту резину для себя по внутренней цене завода,ниже опта.

Наши водители с работягами общаются  напрямую(без всяких там где то слышал,кто то сказал).

Так вот сами работники говорят что резина стала хуже,многие перестали её брать себе.

Хотя нет разницы в партиях для внутреннего рынка и на экспорт.

Так что это общая тенденция качества.

Из своего опыта: ведущую резину на грузовики как брали бридж,так и берем(выхаживает более 300т.км),а рулевой бридж(передняя ось)не выхаживает и 35000км,начинает выедать пятаками,не ходит нормально

Перешли на Данлоп=Гудиер,всё вернулось в норму.На данный момент чисто из финансовой составляющей,на рулевую ось берем Каму,ходит только в путь.

Изменено пользователем odb39
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...