Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если сравнивать Toyo Open Country U/T и Pirelli Scorpion Verde (или Verde All Season) в размере 215/60/R17, то какая резина из будет предпочтительней?

Надо будет очень много ездить, в основном конечно по асфальту, но и съехать с дороги хотя бы недалеко хотелось бы.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Если сравнивать Toyo Open Country U/T и Pirelli Scorpion Verde

На рабочем Туареге стоит Пирелли - одна из самых больших ошибок моих при заказе резины, не понравилась никому ни в каких условиях.

Я бы Тойо попробовал.

Ссылка на сообщение

 

 


Toyo - Малазия, Pirelli - Россия.

Я тебе дурацкую вещь скажу, но посмотри на Toyo H08 

Такую купил на все Транзиты .

Да, она грузовая, но ... тихая, цепкая, мягкая и при этом очень крепкая, отлично идёт по нашим дорогам, воду держит прекрасно.

Единственный минус, который я нашёл за три года эксплуатации в нескольких размерностях - она на очень ровном гладком асфальте начинает "петь"

Ну т.е. там нет в протекторе просечек боковых для выпуска воздуха из продольных канавок, как на дорогой резине ... но у нас такой асфальт в паре мест на всю Лен. область, поэтому не напрягает вобще.

 

Если сильно напрягает "грузовой" фактор - вот такую посоветую - Nitto NT421Q

Ссылка на сообщение

@Normet,  сравнивал я их. Мне показалось, что Toyo Open Country U/T больше мне подходит. Вроде как для кроссоверов она позиционируется. Всесезонная и т.д. Ну и если протекторы сравнивать, то что можете сказать?

nitto nt421q.jpgtoyo open country UT.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и если протекторы сравнивать, то что можете сказать?

Асимметрия всегда прикольнее, по позиционированию они обе типа "кроссоверные", хотя в чём это выражается, кроме индекса грузоподъёмности - х.з., обе с асфальтовым рисунком протектора и замылятся мгновенно.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, заказал Toyo Open Country U/T.

"...........обе с асфальтовым рисунком протектора............."

 И, это преврсходно! Отпишись пожалуйста о впечатлениях.

Ссылка на сообщение

Пренепременно, но думаю получше штатного Nexen будут.

Ссылка на сообщение

Как то не комфортен мне показался, жестковат, шумноват. NEXEN CP672a 215/65/16.

Заметен износ при 37т/км.

Ссылка на сообщение

Как то не комфортен мне показался, жестковат, шумноват. NEXEN CP672a 215/65/16.

Заметен износ при 37т/км.

У меня штатная Yokohama g98a 225/65 r17 стерлась с 7мм до 2мм за 30 тыс км. При условии, что я езжу спокойно.
Ссылка на сообщение

обе с асфальтовым рисунком протектора и замылятся мгновенно.

 

Toyo Open Country U/T вроде как позиционируется  повышенной износостойкости.

А вот это какой рисунок?

2018-02-28_031245.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Toyo Open Country U/T вроде как позиционируется  повышенной износостойкости.

Ориентироваться нужно на Tradeware, а не на позиционирование.

 

 

 


А вот это какой рисунок?

Да обычный шоссейный.

Ты не найдёшь в кроссоверной резине покрышек АТ-шной направленности, это как искать кошку среди собак.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...