Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По службе вынужден был эксплуатировать личный автомобиль Меган-II на 195*65К15.

Нокиан летний - и в пир и в мир, как говорится. Все виды дорожных покрытий, в любую погоду, предсказуемо и надёжно.

Единственно - купив новый комплект, через 300 км - распорол боковину - поймал не то сучок, не то корешок при движении по "условной дороге" среди сосен, заплатил за ещё одно колесо. 

Износ медленный, грыж не было. Продавал машину - жальче всего было именно с колёсами расставаться)))

Че их жалеть? Тапки они и есть тапки. Жалеть себя надо :) (читай покупать хорошие шины). 

Меган ниче так машина, ездил на седане - просторно и комфортно.

Ссылка на сообщение

По службе вынужден был эксплуатировать личный автомобиль Меган-II на 195*65К15.

Нокиан летний - и в пир и в мир, как говорится. Все виды дорожных покрытий, в любую погоду, предсказуемо и надёжно.

Единственно - купив новый комплект, через 300 км - распорол боковину - поймал не то сучок, не то корешок при движении по "условной дороге" среди сосен, заплатил за ещё одно колесо.

Износ медленный, грыж не было. Продавал машину - жальче всего было именно с колёсами расставаться)))

а что за модель резины то была?
Ссылка на сообщение

Покупайте нокиан нордман если не хотите большого износа. Накатал на них более 40 тысяч, хоть бы ху! Остаток 50%!

Ссылка на сообщение

Доплатить 500 руб, взять Нокиан и ездить как человек.

Хочу все же услышать про Kumho Crugen HP91 265/70 R16 112V, это все таки Корея, если кто имеет опыт - отпишитесь, а нокиа - Россия, 

Ссылка на сообщение

Ребята, всякие там UTQG, Treadwear и прочие евроэтикетки - это показатели которые заявляет сам производитель и никем за ним не проверяются. Это не сертификация ACEA или API. Это крики продавца на рынке. Не забивайте себе голову. Некоторые из вас слишком серьёзно к этим крикам относятся.
Всё гораздо проще. Я в теме про зимнюю резину уже писал. Но правило британского старшины никто не отменял, повторюсь здесь. Больший пробег будет у бюджетной резины, но она хуже тормозит. Добавь в смесь больше диоксида кремния, резина станет дороже, тормозить будет лучше, но не жалуйтесь, что она быстро стирается. Выбирайте, что для вас важнее, либо то - либо это, либо ни то ни сё. :) Вот и весь трейдвэр.

Ссылка на сообщение

А как нынче Йокогамма местного производства?  YKG  Bluearth EA 01?  Когда то была у меня Drive AA япошка, в жару скрипела, жёсткая, тормозила на чистом асфальте хреново, два раза я на ней попадал.....   

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

Если шина скрипит, это говорит о том, что она старая. Поэтому и всё остальное, и жёсткая и тормозила плохо. В небольших размерах по 205/55 r16 включительно, ничего кроме хорошего про A.Drive не слышал. Из Блюис если уж брать, то последнюю модель - AE-50. Экошины явление относительно молодое, и если уж брать то наиболее свежие модели, потому что первые были в значительной мере экспериментальными, на которых производители набирались опыта и делали выводы.

Ссылка на сообщение

Если шина скрипит, это говорит о том, что она старая. Поэтому и всё остальное, и жёсткая и тормозила плохо. В небольших размерах по 205/55 r16 включительно, ничего кроме хорошего про A.Drive не слышал. Из Блюис если уж брать, то последнюю модель - AE-50. Экошины явление относительно молодое, и если уж брать то наиболее свежие модели, потому что первые были в значительной мере экспериментальными, на которых производители набирались опыта и делали выводы.

Ну это не правда  ваша  на счет того что старая потому и скрипела, я брал новую и по выпуску в том числе, дело было весной, и летом в жару за  +25 и заскрипела, и к стати извиняюсь не япошка была,  филипины. 2 ДТП, и оба летом, и оба с резким торможением, и диким свистом. На третий сезон c остатком примерно в пол протектора пошла вся винтом. Размер 175/70 r13,  а/м  21083i. Выкинул их без малейшего сожаления!  И как может показаться банальным, потом купил Белшину, и я был намнооооого спокоен и уверен и без ДТП (2008 год).  

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

Ну это не правда ваша на счет того что старая потому и скрипела, я брал новую и по выпуску в том числе, дело было весной, и летом в жару за +25 и заскрипела, и к стати извиняюсь не япошка была, филипины. 2 ДТП, и оба летом, и оба с резким торможением, и диким свистом. На третий сезон c остатком примерно в пол протектора пошла вся винтом. Размер 175/70 r13, а/м 21083i. Выкинул их без малейшего сожаления! И как может показаться банальным, потом купил Белшину, и я был намнооооого спокоен и уверен и без ДТП (2008 год).

Ну если ты попадал в аварию после экстренного торможения и скрежета колес, то может быть проблема не в шинах?

Разброс показателей шин не может различаться в несколько раз. Значит ты и на любой другой резине попал бы в дтп. 1-2 метра тормозного пути (со 100 км/ч) между премиум и экошинами ничего не решает.

Ссылка на сообщение

Вам то виднее это вы в эти ДТП попали!?. Во только не надо про  недостаточный опыт или еще чего то там,  опыта к слову у меня при достаточно, стаж  с 1993года года, в.ч профессионального. Дикий свист, это особенность именно этих шин, в жару,  как только за +25 она свистела всегда, и везде! на старте,  или остановке, резкий манёвр, проезд по кольцу и тот со свистом. Везде, скрипела, честное слово, как на дурака смотрели. +20 и всё, молчит!!  Вот мне как раз бы эти 1-2 метра бы тормозного пути, и никаких ДТП не было бы.  ДТП  оба к стате из разряда городских, и не тычки или догоняшки в зад в переднего, и вообще не связаны с соблюдением дистанции или  скоростного режима.  Считаю что именно эта особенность и удлиняла тормозной путь в жару . Ладно еще в обоих случаях не моя вина.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

@Augusto Pinochet, Вам просто в чём-то не повезло. Загуглите "Yokohama A.Drive свистят". Нет отзывов подобных вашему. Это не значит, что вашего опыта не было, но это значит, что ваш случай не системен для этих шин. Если бы Ёкохама делала такие шины как Вы описываете, она бы не сделала себе имени.

Ссылка на сообщение

Возможно,  не удивлюсь что это была у меня  и подделка из Китая, дело прошлое, 07-08 года, и брал на авторынке, этим может и всё объясняется. и прослужила подозрительно мало, два сезона и вся пошла винтом, все 4 колеса.

Ссылка на сообщение

Ну если ты попадал в аварию после экстренного торможения и скрежета колес, то может быть проблема не в шинах?

Разброс показателей шин не может различаться в несколько раз. Значит ты и на любой другой резине попал бы в дтп. 1-2 метра тормозного пути (со 100 км/ч) между премиум и экошинами ничего не решает.

Вы это серьёзно? Может 10-12 ?

RS: я про 1-2 метра.

Здесь правда зимние, но цифры адекватны: https://www.drive2.ru/b/459527966641103642/

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Вы это серьёзно? Может 10-12 ?

RS: я про 1-2 метра.

Здесь правда зимние, но цифры адекватны: https://www.drive2.ru/b/459527966641103642/

Опять ты. Ты еще липучку сравни с шиповками, получишь 30 м разницы :))
Ссылка на сообщение

Вы это серьёзно? Может 10-12 ?

RS: я про 1-2 метра.

Здесь правда зимние, но цифры адекватны: https://www.drive2.ru/b/459527966641103642/

Если укажешь мне четкую разницу между тормозными свойствами дорогих и дешевых шин, то я признаю, что не прав. А пока, я тут сам вижу кто прав)

post-19362-0-89649300-1513606198_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...