Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Hyundai Equus 4.6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста выбрать масло.

Имеем:

Hyundai Equus 2012 пробег 72.000

Мотор Tau 4.6

Объем заливки 6.5

Город Екатеринбург и Свердловская область (этой зимой до -40 было, но это скорее аномалия. Обычно до -30)

Трасса/ Город 50/50 равнина

Планирую менять раз в 7-10т.км

Летом люблю поездить в режиме тапко в пол.

Зимой в основном в режиме пенсионера без резких ускорений. Но по сухому могу и притопить.

Пока был на бесплатном обслуживании официалы лили шел 5/40 и мобил 5/30

До пробега 45 ездил на шеле потом сменил официала и один раз залил мобил 5/30

Что шел что мобил доливал стабильно по 1-1.5 литра за 15.000 т.км

С пробега с 60 уменьшил интервал замены до 10 000 т.км и стал лить idemitsu zepro racing 5/40, ужора практически нет а тот что есть начинает проявляться ближе к 8 000 т.км. Но мотор стал работать немного грубее жестче что ли. Так же наблюдался звук неработающего гидрокомпенсатора который уходил примерно после 2-3 минут прогрева. Но после пары хороших ускорений по трассе с удержанием оборотов длительное время (15-20 мин) в районе 4 500 тысяч звук пропал.

Официалы рекомендуют лить 5/20 5/30 API SN / ISLAC GF-4

Но помятуя прошлый опыт с вязкостью 30 и его ужором я залил 5/40

Подскажите пожалуйста подхотит ли выбранное мной масло для моего мотора и можно ли на нем ездить круглогодично в нашем климате, с колебанием температур от +35 до -35. Хотелось бы масло с одной вязкостью на круглый год и с хорошими защитными свойствами т.к походу с этой экономикой придется долго ездить на данном авто.

Или лучше заменить его на что то другое.

Масло могу достать практически любое.

И еще вопрос подскажите пожалуйста стоит ли использовать всякие присадки типа Супротек И так далее.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем спасибо за ответы.

Остановился на двух маслах

Мобил х1 и пензойл ультра платинум

Вызкостью 5/30

В пн буду искать поставщика по пензоилу в Екатеринбурге. Если не найду то мобил.

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

Остановился на двух маслах

Мобил х1 и пензойл ультра платинум

Вызкостью 5/30

В пн буду искать поставщика по пензоилу в Екатеринбурге. Если не найду то мобил.

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

Мыть стоит когда точно знаете, что есть что мыть, то есть когда грязно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

 

Я бы посоветовал промыть мотор 10-минуткой. Типа этой или этой. Не из-за смены бренда, а из-за серьёзных перепробегов на прошлых маслах и жора масла - там уже есть, что почистить...

Вы выбрали лучшие масла из рекомендованных в ваш мотор. Но и их лучше менять через 7500 км - дабы не усугублять ситуацию...

Pennzoil дешевле заказывать через Emex, Autodoc - всё равно поставщик один oem-oil. Кстати, можно и 5W-30 Pennzoil Platinum.

Ну и зимой всё же лучше 0W-20 тех же брендов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

 

А дилеры Shell никогда Pennzoil и не завозили.

по Pennzoil - это вам надо в OEM-OIL.ru (с клубной скидкой) или к его дилеру (с очень хорошими скидками) motoroil24.ru

 

А смысла для бензинового двигателя в C3 масле (ESP)при наличии илсаковского масла (X1) не вижу.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла из-за переплаты? Или из-за чего. Я не очень силен в терминах приведенных вами.

Я просто сравнил характеристики и увидел что показатели ESP превосходят Х1 вот и сделал вывод что лучше ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сравнил характеристики и увидел что показатели ESP превосходят Х1 вот и сделал вывод что лучше ESP.

 

И в чём это они превосходят? В щелочном?

Mobil1 ESP - это масло совсем для других моторов - европейских (особенно дизельных) с большим объёмом картера и сажевым фильтром DPF. Гляньте на допуски этого масла!

Вам оно не очень подходит по целому ряду причин: высокий HTHS=3.58, низкое щелочное число.

5W-30 Mobil1 x1 как раз имеет более подходящий вашему мотору HTHS=3.1 и более высокое щелочное. И нужный вам допуск API SN ILSAC GF-5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

Можно взять Shell a5/b5 0-30. Я бы его назвал 2,5w-25. Как раз будет оно- зола невысокая, щелочное приличное, температура застывания хорошая, молибден есть. И вроде адекватная цена у него. Единственное может угорать, но это нужно проверять в конкретных условиях, на конкретном двигателе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, для сервисного обслуживания бензинового двигателя объемом 4,6L, следует использовать смазочные материалы, соответствующие классификациям: API SM, ILSAC GF-4 или выше (см. руководство по эксплуатации, раздел 8, стр. 4).

API SM в настоящее время есть очень на многих продуктах, А теперь определим, что же такое "ILSAC GF-4". Данная классификация разработана на базе API SM с ограничением содержания фосфора 0,06 - 0,08%.

Таким образом, если продукт имеет SM по API и указано содержание фосфора, укладывающееся до 0,06 - 0,08%, его можно использовать в данном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, если продукт имеет SM по API и указано содержание фосфора, укладывающееся до 0,06 - 0,08%, его можно использовать в данном двигателе.

 

Вывод некорректный

1. Отнюдь не все масла, сертифицированные по API SM и SN, имеют ILSAC

2. Масла ILSAC - это не только "ограничения по фосфору"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью 0w30 idemitsu лил его в дженезис 3.0 249 сил,лил в экус 3.8 334 силы и сейчас лью в экус 5.0 430 сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marchello009 далеко не самая лучшая 0-30, которую можно залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...