Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mobil1 x1 ESP Formula 0W-30 отработка на Mercedes ML350 + АР-1, после 5000км


Recommended Posts

Mobil1 x1 ESP Formula 0W-30 отработка на Mercedes ML350 + АР-1, после 5000км

Mobil1 x1 ESP Formula 0W-30 отработка на Mercedes ML350 +Тотек АР-1, после 5000км
Масло: Mobil-1 X11 'esp 0w-30 присадка Тотек АР-1, 200мл
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 95000
Пробег на масле: 5000., 125часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь2016 - ноябрь 2016
Срок эксплуатации: 1.5 месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Татнефть Танеко,
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, М-4, 41км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую бутылку слив с поддона
До этого было: Мобил1 есп 0w-30

 

Mobil1 x1 ESP Formula 0W-30 Mercedes ML350 + АР-1 Finik 5000км.pdf

post-2-0-93242400-1484152795_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тотек ар убил кислотное и щелочное.Антон-экспериментатор.

Link to post
Share on other sites

Железо всё равно стругает, даже с присадками  (((

Да, печалька(((

Тотек ар убил кислотное и щелочное.Антон-экспериментатор.

Все, завязываю))))

Link to post
Share on other sites

Всеми хвалимый супер ESP. 5000т. И нету! И это на дизеле!!! 8-0 .Shell вне конкуренции. 8P

Link to post
Share on other sites

Сравниваю с прежними анализами

post-2-0-53875700-1476949228_thumb.jpg

 

Да железа как было так и осталось. 

Тут режим то не сложный, в картере 8 литров масла, чистая от серы соляра, накатал пробег за 1.5 месяца, средняя скорость 41км.ч, прирост нитрации минимальный, моточасов всего 125мч. 

Антоха а топливо считай в следующий раз машина большая, топлива много проходит "через масло" - видимо поэтому так быстро прибивает... 

 

Тотек АР-1 поболтался в двигателе без особой пользы и был слит, кто то стал чуть богаче... :)

Link to post
Share on other sites

Всеми хвалимый супер ESP. 5000т. И нету! И это на дизеле!!! 8-0 .Shell вне конкуренции. 8P

Сейчас катаю как раз Шелл, будет с чем сравнить!

Link to post
Share on other sites

 

 


Пробег на масле: 5000., 125часов.

 

Смысл было на 5000 анализ делать? ESP как раз после 5000 и умирает....

Link to post
Share on other sites

@torcon,

А что там считать то? 9,1 расход, проверял по чекам не раз, все точно считает!

post-3725-0-00128000-1484152897_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю АР-1- это медь с алюминием.

Эстеры быстренько ухлопали щелочное, но при этом pH пока что нормальный.

ESP 5-30 и 0-40 держались лучше даже с АР-1.

Если хочется чего еще интересного залить, то осталось разве что Ред лайн евро серию.

Присадки с медью здесь ничего не дают, кроме ррм в анализе

Link to post
Share on other sites

Здесь вообще если сравнивать с прошлыми отработками, самый худший анализ 125мч против 180-200мч

 

ttp://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/page-3

 

если бы он 200мч на этом накатал, было бы и железа больше и щелочное-кислотное в худшую сторону. 

 

Gaffer твоя теория что старая лаба щелочное занижала как то здесь не вяжется, все анализы со старой лабы, а последний  с PLM Labs. 

Link to post
Share on other sites

Масло ещё живее всех живых, а кислотное наверное от присадки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...