Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Эмиль

Выбор масла для Renault Fluence

Рекомендуемые сообщения

Renault Fluence 2012г

Двигатель K4M 1.6 106 л.с.

Пробег 70 000 км.

Elf SRX 5w40

 

Собственно в чем вопрос,озадачился выбором масла так как Elf все труднее и труднее найти нормальный(много подделок).

Вчера весь день катался по магазинам и в каждом попадались все новые и новые канистры одного и того же масла.Хотелось бы найти подходящее масло хорошего качества,что бы было как можно меньше подделок!!!Пробовал залить Hessol ADT Plus 5w40 с соответствующими допусками,но на холодную звенят гидрокомпенсаторы. Побоялся дальше ездить,поменял обратно на Elf,звон ушел! На ценник не смотрю особо,на это дело не жалею денег!Посоветуйте пожалуйста ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

марку не менять ИМХО, найти дистрибьютора, брать у него. У нас в Челябе Маслопровод - цены самые низкие и гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Elf на форуме что-то как то молчок!Покупка у оф. дистрибьютора не гарантия качества!Просто одна из причин смены масла состоит в том,то на деталях лака много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total

На эмексе тотал-восток оф.представитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Решил поменять все жидкости в авто Renault Fluence K4M 16кл 106л.с МКПП.Заказал у официалов следующее:

synpower 5w30 env c2 в двигатель

valvoline gear oil 75w-80 gl4 в коробку мкпп

Dot 5.1 Brake&clutch fluid  тормозная жидкость

max life 50/50 антифриз.

Вопрос такой,подходят ли мне эти мосла?Настораживает особенно в трансмиссию и тормозная жидкость.Что было до этого не знаю,по этому меняю все!Не разъест ли резинки DOT 5.1?И на коробке из под масла особо ничего не написано.по подбору на сайте указано другое,GL5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От DOT 5.1 хуже не будет... Но у вас не спорткар) это просто излишне...

По трансмиссии, вообще есть спец продукт 75-80 RPC, оно действительно GL-5.

Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS ENV C2 использовать вам тоже не обязательно, вполне достаточно обычных SynPower 5-30 или SynPower FE 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

PS ENV C2 использовать вам тоже не обязательно, вполне достаточно обычных SynPower 5-30 или SynPower FE 5-30

а в чем собственно разница между env и fe?

мотористы говорят что gl 4 для переднего привода а gl5 для заднего и для редукторов!?

Изменено пользователем Эмиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это я брал исходя из собственных соображений И КОНСУЛЬТАЦИЙ ПРОДАВЦА!Звонил в разные представительства,а точнее в Казани ,в Набережных Челнах и в Уфе.и везде говорили разные модели масла.В итоге сошлись с продавцом на одинаковом мнении из Казани,привезли на следующий день(повезло)!Продавец вполне адекватный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENV C2 - масло класса LowSAPS, основным назначением которого являются двигатели с современными системами нейтрализации отработанных газов, а исходя из лицензий - автомобили группы PSA(Peugeot-Citroen)

 

FE - классическое полнозольное моторное масло с высоким щелочным числом.

 

Но оба они имеют допуск Renault RN0700, так что применять можете оба, но свойства ENV C2 вам не к чему, да и FE дешевле)

 

По коробкам плохо слушать мотористов) они вам рекомендации Жигулей сообщили)

 

В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП

 

Но я вам так же указал...

"Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить."

Изменено пользователем EVO_VII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENV C2 - масло класса LowSAPS, основным назначением которого являются двигатели с современными системами нейтрализации отработанных газов, а исходя из лицензий - автомобили группы PSA(Peugeot-Citroen)

 

FE - классическое полнозольное моторное масло с высоким щелочным числом.

 

Но оба они имеют допуск Renault RN0700, так что применять можете оба, но свойства ENV C2 вам не к чему, да и FE дешевле)

 

По коробкам плохо слушать мотористов) они вам рекомендации Жигулей сообщили)

 

В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП

 

Но я вам так же указал...

"Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить."

Я извиняюсь,но не могли бы вы пояснить отличия малозольных от полнозольных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо @Эмиль, ленится юзать поисковик.... в гугле мноооого статей на тему чес отличаются GL-4 от GL-5

Изменено пользователем tim_orenburg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не ленюсь,просто голова уже взрывается от информации и соответственно каша( да и не до конца освоился на форуме!извиняюсь заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП
ни в коем случае! жл-5 сожрет Ваши синхроны коробки. какая у Вас коробка? JXX или Pxx. берите эльф нфп и не делайте себе мозги. туева хуча примеров когда недовольные сменой масла (постоянные нефтыки 3ей передачи) возвращались на эльф нфп и говорили что то вроде "какой же я *удак" (вместо звездочки кто что говорил - и че и мэ).

по маслу в дрыгатель - поискать непривиреду больше чем к4м надо очень постараться. смотрите соответствие рено Renault RN0700 и меняйте через 7-8 тык. и все.

про какой то лак в движке в Вашем первом топике - если левый кастрол и меняли его через навешенные на уши 15 тыщ, то вопросов нет

 

 


Dot 5.1 Brake&clutch fluid тормозная жидкость
тормозуха - дот 4. возьмите дот4 класс6 - поройте на сайте - недавно тут делали таблицу с характеристиками. берите по своей религии, там все тормозухи хорошие. проверенно

 

 


max life 50/50 антифриз
чем кулстрим нрц (146% заводская копия заводскому) не глянулся, а потянуло на эксперименты? считаете, что полностью выгоните заводскую охлаждайку, в том числе и из блока? и ничего с ним не произойдет если Вы помешаете разбавленную продукцию артеко и вновь заливаемое другого состава?

 

я б так не экспериментировал.

ну если менять машину собираетесь и есть враг на примете, готовый купить, тогда да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×