Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Эмиль

Выбор масла для Renault Fluence

Recommended Posts

Renault Fluence 2012г

Двигатель K4M 1.6 106 л.с.

Пробег 70 000 км.

Elf SRX 5w40

 

Собственно в чем вопрос,озадачился выбором масла так как Elf все труднее и труднее найти нормальный(много подделок).

Вчера весь день катался по магазинам и в каждом попадались все новые и новые канистры одного и того же масла.Хотелось бы найти подходящее масло хорошего качества,что бы было как можно меньше подделок!!!Пробовал залить Hessol ADT Plus 5w40 с соответствующими допусками,но на холодную звенят гидрокомпенсаторы. Побоялся дальше ездить,поменял обратно на Elf,звон ушел! На ценник не смотрю особо,на это дело не жалею денег!Посоветуйте пожалуйста ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

марку не менять ИМХО, найти дистрибьютора, брать у него. У нас в Челябе Маслопровод - цены самые низкие и гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Elf на форуме что-то как то молчок!Покупка у оф. дистрибьютора не гарантия качества!Просто одна из причин смены масла состоит в том,то на деталях лака много!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Total

На эмексе тотал-восток оф.представитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!Решил поменять все жидкости в авто Renault Fluence K4M 16кл 106л.с МКПП.Заказал у официалов следующее:

synpower 5w30 env c2 в двигатель

valvoline gear oil 75w-80 gl4 в коробку мкпп

Dot 5.1 Brake&clutch fluid  тормозная жидкость

max life 50/50 антифриз.

Вопрос такой,подходят ли мне эти мосла?Настораживает особенно в трансмиссию и тормозная жидкость.Что было до этого не знаю,по этому меняю все!Не разъест ли резинки DOT 5.1?И на коробке из под масла особо ничего не написано.по подбору на сайте указано другое,GL5

Share this post


Link to post
Share on other sites

От DOT 5.1 хуже не будет... Но у вас не спорткар) это просто излишне...

По трансмиссии, вообще есть спец продукт 75-80 RPC, оно действительно GL-5.

Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS ENV C2 использовать вам тоже не обязательно, вполне достаточно обычных SynPower 5-30 или SynPower FE 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS ENV C2 использовать вам тоже не обязательно, вполне достаточно обычных SynPower 5-30 или SynPower FE 5-30

а в чем собственно разница между env и fe?

мотористы говорят что gl 4 для переднего привода а gl5 для заднего и для редукторов!?

Edited by Эмиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это я брал исходя из собственных соображений И КОНСУЛЬТАЦИЙ ПРОДАВЦА!Звонил в разные представительства,а точнее в Казани ,в Набережных Челнах и в Уфе.и везде говорили разные модели масла.В итоге сошлись с продавцом на одинаковом мнении из Казани,привезли на следующий день(повезло)!Продавец вполне адекватный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENV C2 - масло класса LowSAPS, основным назначением которого являются двигатели с современными системами нейтрализации отработанных газов, а исходя из лицензий - автомобили группы PSA(Peugeot-Citroen)

 

FE - классическое полнозольное моторное масло с высоким щелочным числом.

 

Но оба они имеют допуск Renault RN0700, так что применять можете оба, но свойства ENV C2 вам не к чему, да и FE дешевле)

 

По коробкам плохо слушать мотористов) они вам рекомендации Жигулей сообщили)

 

В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП

 

Но я вам так же указал...

"Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить."

Edited by EVO_VII

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENV C2 - масло класса LowSAPS, основным назначением которого являются двигатели с современными системами нейтрализации отработанных газов, а исходя из лицензий - автомобили группы PSA(Peugeot-Citroen)

 

FE - классическое полнозольное моторное масло с высоким щелочным числом.

 

Но оба они имеют допуск Renault RN0700, так что применять можете оба, но свойства ENV C2 вам не к чему, да и FE дешевле)

 

По коробкам плохо слушать мотористов) они вам рекомендации Жигулей сообщили)

 

В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП

 

Но я вам так же указал...

"Негативные последствия использования GL-4, мне не известны, тут не подскажу... думаю вполне можно лить."

Я извиняюсь,но не могли бы вы пояснить отличия малозольных от полнозольных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо @Эмиль, ленится юзать поисковик.... в гугле мноооого статей на тему чес отличаются GL-4 от GL-5

Edited by tim_orenburg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не ленюсь,просто голова уже взрывается от информации и соответственно каша( да и не до конца освоился на форуме!извиняюсь заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В коробки передач многих автомобилей Renault, требуется SAE 75-80, API GL-5(как вам и показывает подборщик), с чем это связано мне не известно (( не знаю конструктива этих КПП
ни в коем случае! жл-5 сожрет Ваши синхроны коробки. какая у Вас коробка? JXX или Pxx. берите эльф нфп и не делайте себе мозги. туева хуча примеров когда недовольные сменой масла (постоянные нефтыки 3ей передачи) возвращались на эльф нфп и говорили что то вроде "какой же я *удак" (вместо звездочки кто что говорил - и че и мэ).

по маслу в дрыгатель - поискать непривиреду больше чем к4м надо очень постараться. смотрите соответствие рено Renault RN0700 и меняйте через 7-8 тык. и все.

про какой то лак в движке в Вашем первом топике - если левый кастрол и меняли его через навешенные на уши 15 тыщ, то вопросов нет

 

 


Dot 5.1 Brake&clutch fluid тормозная жидкость
тормозуха - дот 4. возьмите дот4 класс6 - поройте на сайте - недавно тут делали таблицу с характеристиками. берите по своей религии, там все тормозухи хорошие. проверенно

 

 


max life 50/50 антифриз
чем кулстрим нрц (146% заводская копия заводскому) не глянулся, а потянуло на эксперименты? считаете, что полностью выгоните заводскую охлаждайку, в том числе и из блока? и ничего с ним не произойдет если Вы помешаете разбавленную продукцию артеко и вновь заливаемое другого состава?

 

я б так не экспериментировал.

ну если менять машину собираетесь и есть враг на примете, готовый купить, тогда да....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×