Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sergegins

длительная работа на холостых

Рекомендуемые сообщения

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

Изменено пользователем sergegins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

нет не нужно менять масло, эксплуатируй в обычном режиме - это всего лишь +15 моточасов :) У нас их за смену 200-300-400мч... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На севере нашей необъятной, многие тарабанят на холостых подолгу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

у меня аналогичная ситуация была авто ваз2112 лет шесть назад ,двигатель 21124, после кривожопых установщиков сигналки  приехал к дому вышел из машины вокруг дети орут бегают сумки суета вытащил ключ из замка закрыл дверь нажал на кнопку всё закрылось и ушли домой каково же моё удивление было когда часов через 12 вышел, мотор работал  на улице было минус 33  бензину сожрало примерно литров 10 -13 точно нескажеш но так ни чего без последствий вроде ,масло не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

а свечи имеет смысл проверить? менял тыс 7 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего страшного.

2 раза в неделю зимой жду супругу с включенным двигателем часа по 3.

при длительных поездках зимой при остановках на ночевку не глушу, чтобы продукты не померзли.

и ничего, все работает , пробег почти 300, масло меняется ~раз в 10 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писали, на северах двигатель сутками гоняют. Сам у дома запускаю, весь день тарахтит в морозы (дизель), сегодня не трогал  :cool:

Из видимых побочных эффектов, - жор масла. На холостых поджирает падла понемногу. 

ИМХО, не забывать "продувать" двигатель при езде и масло менять исходя не из 10т.км, или сколько там у вас, а раньше. Если есть сканер, по моточасам ориентироваься. 

Я не заморачиваюсь и меняю зимой на 8т.км, тёплое время года 10т.км.

Всё в рамках ИМХА без заявки на научные данные.  8P

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Наверное все таки поменяю масло. Я параноик в этом плане. :ph34r:  А денег на масло не жалко. Плюс сегодня межгород ехать надо было. 250 км проеду в режиме разумного отжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergegins,Правильное решение сменить масло и покататься по трассе. Мотор TFSI плюс катализаторы и прочая "эко-начинка" - крайне не любят длительного ХХ. Всё это загаживается, а стоит дорого. Если не менять, то удаление тоже денег\времени стоят. Да ещё смогут ли всё сделать правильно на этом весьма капризном к вмешательству моторе. Не всё так просто и легко, как некоторые утверждают, приводя примеры древних атмосферников без какой-либо "экологии", тем более дизелей, которым ХХ не так вредит.

Свечи менять необязательно, так как на трассе они прочистятся. Во всяком случае должны, если не "тошнить" на 1.000-1.500 об\мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×