Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergegins

длительная работа на холостых

Recommended Posts

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

Edited by sergegins

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

нет не нужно менять масло, эксплуатируй в обычном режиме - это всего лишь +15 моточасов :) У нас их за смену 200-300-400мч... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На севере нашей необъятной, многие тарабанят на холостых подолгу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

у меня аналогичная ситуация была авто ваз2112 лет шесть назад ,двигатель 21124, после кривожопых установщиков сигналки  приехал к дому вышел из машины вокруг дети орут бегают сумки суета вытащил ключ из замка закрыл дверь нажал на кнопку всё закрылось и ушли домой каково же моё удивление было когда часов через 12 вышел, мотор работал  на улице было минус 33  бензину сожрало примерно литров 10 -13 точно нескажеш но так ни чего без последствий вроде ,масло не менял

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

а свечи имеет смысл проверить? менял тыс 7 назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего страшного.

2 раза в неделю зимой жду супругу с включенным двигателем часа по 3.

при длительных поездках зимой при остановках на ночевку не глушу, чтобы продукты не померзли.

и ничего, все работает , пробег почти 300, масло меняется ~раз в 10 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже писали, на северах двигатель сутками гоняют. Сам у дома запускаю, весь день тарахтит в морозы (дизель), сегодня не трогал  :cool:

Из видимых побочных эффектов, - жор масла. На холостых поджирает падла понемногу. 

ИМХО, не забывать "продувать" двигатель при езде и масло менять исходя не из 10т.км, или сколько там у вас, а раньше. Если есть сканер, по моточасам ориентироваься. 

Я не заморачиваюсь и меняю зимой на 8т.км, тёплое время года 10т.км.

Всё в рамках ИМХА без заявки на научные данные.  8P

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Наверное все таки поменяю масло. Я параноик в этом плане. :ph34r:  А денег на масло не жалко. Плюс сегодня межгород ехать надо было. 250 км проеду в режиме разумного отжига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergegins,Правильное решение сменить масло и покататься по трассе. Мотор TFSI плюс катализаторы и прочая "эко-начинка" - крайне не любят длительного ХХ. Всё это загаживается, а стоит дорого. Если не менять, то удаление тоже денег\времени стоят. Да ещё смогут ли всё сделать правильно на этом весьма капризном к вмешательству моторе. Не всё так просто и легко, как некоторые утверждают, приводя примеры древних атмосферников без какой-либо "экологии", тем более дизелей, которым ХХ не так вредит.

Свечи менять необязательно, так как на трассе они прочистятся. Во всяком случае должны, если не "тошнить" на 1.000-1.500 об\мин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×