Перейти к публикации

длительная работа на холостых


Рекомендованные сообщения

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

Изменено пользователем sergegins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нет не нужно менять масло, эксплуатируй в обычном режиме - это всего лишь +15 моточасов :) У нас их за смену 200-300-400мч... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На севере нашей необъятной, многие тарабанят на холостых подолгу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

у меня аналогичная ситуация была авто ваз2112 лет шесть назад ,двигатель 21124, после кривожопых установщиков сигналки  приехал к дому вышел из машины вокруг дети орут бегают сумки суета вытащил ключ из замка закрыл дверь нажал на кнопку всё закрылось и ушли домой каково же моё удивление было когда часов через 12 вышел, мотор работал  на улице было минус 33  бензину сожрало примерно литров 10 -13 точно нескажеш но так ни чего без последствий вроде ,масло не менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

а свечи имеет смысл проверить? менял тыс 7 назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного.

2 раза в неделю зимой жду супругу с включенным двигателем часа по 3.

при длительных поездках зимой при остановках на ночевку не глушу, чтобы продукты не померзли.

и ничего, все работает , пробег почти 300, масло меняется ~раз в 10 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писали, на северах двигатель сутками гоняют. Сам у дома запускаю, весь день тарахтит в морозы (дизель), сегодня не трогал  :cool:

Из видимых побочных эффектов, - жор масла. На холостых поджирает падла понемногу. 

ИМХО, не забывать "продувать" двигатель при езде и масло менять исходя не из 10т.км, или сколько там у вас, а раньше. Если есть сканер, по моточасам ориентироваься. 

Я не заморачиваюсь и меняю зимой на 8т.км, тёплое время года 10т.км.

Всё в рамках ИМХА без заявки на научные данные.  8P

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Наверное все таки поменяю масло. Я параноик в этом плане. :ph34r:  А денег на масло не жалко. Плюс сегодня межгород ехать надо было. 250 км проеду в режиме разумного отжига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergegins,Правильное решение сменить масло и покататься по трассе. Мотор TFSI плюс катализаторы и прочая "эко-начинка" - крайне не любят длительного ХХ. Всё это загаживается, а стоит дорого. Если не менять, то удаление тоже денег\времени стоят. Да ещё смогут ли всё сделать правильно на этом весьма капризном к вмешательству моторе. Не всё так просто и легко, как некоторые утверждают, приводя примеры древних атмосферников без какой-либо "экологии", тем более дизелей, которым ХХ не так вредит.

Свечи менять необязательно, так как на трассе они прочистятся. Во всяком случае должны, если не "тошнить" на 1.000-1.500 об\мин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...