sergegins 3 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад. По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае? Изменено 6 января, 2017 пользователем sergegins 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 17 048 Опубликовано 7 января, 2017 нет не нужно менять масло, эксплуатируй в обычном режиме - это всего лишь +15 моточасов :) У нас их за смену 200-300-400мч... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 3 502 Опубликовано 7 января, 2017 15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией". Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле. Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoName 7 Опубликовано 7 января, 2017 На севере нашей необъятной, многие тарабанят на холостых подолгу... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
де нис 16 Опубликовано 7 января, 2017 Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад. По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае? у меня аналогичная ситуация была авто ваз2112 лет шесть назад ,двигатель 21124, после кривожопых установщиков сигналки приехал к дому вышел из машины вокруг дети орут бегают сумки суета вытащил ключ из замка закрыл дверь нажал на кнопку всё закрылось и ушли домой каково же моё удивление было когда часов через 12 вышел, мотор работал на улице было минус 33 бензину сожрало примерно литров 10 -13 точно нескажеш но так ни чего без последствий вроде ,масло не менял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergegins 3 Опубликовано 7 января, 2017 15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией". Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле. Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу. а свечи имеет смысл проверить? менял тыс 7 назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dydezzz 847 Опубликовано 7 января, 2017 ничего страшного. 2 раза в неделю зимой жду супругу с включенным двигателем часа по 3. при длительных поездках зимой при остановках на ночевку не глушу, чтобы продукты не померзли. и ничего, все работает , пробег почти 300, масло меняется ~раз в 10 ткм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 668 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Как уже писали, на северах двигатель сутками гоняют. Сам у дома запускаю, весь день тарахтит в морозы (дизель), сегодня не трогал Из видимых побочных эффектов, - жор масла. На холостых поджирает падла понемногу. ИМХО, не забывать "продувать" двигатель при езде и масло менять исходя не из 10т.км, или сколько там у вас, а раньше. Если есть сканер, по моточасам ориентироваься. Я не заморачиваюсь и меняю зимой на 8т.км, тёплое время года 10т.км. Всё в рамках ИМХА без заявки на научные данные. 8P Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergegins 3 Опубликовано 7 января, 2017 Всем спасибо! Наверное все таки поменяю масло. Я параноик в этом плане. А денег на масло не жалко. Плюс сегодня межгород ехать надо было. 250 км проеду в режиме разумного отжига. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 3 502 Опубликовано 7 января, 2017 @sergegins,Правильное решение сменить масло и покататься по трассе. Мотор TFSI плюс катализаторы и прочая "эко-начинка" - крайне не любят длительного ХХ. Всё это загаживается, а стоит дорого. Если не менять, то удаление тоже денег\времени стоят. Да ещё смогут ли всё сделать правильно на этом весьма капризном к вмешательству моторе. Не всё так просто и легко, как некоторые утверждают, приводя примеры древних атмосферников без какой-либо "экологии", тем более дизелей, которым ХХ не так вредит. Свечи менять необязательно, так как на трассе они прочистятся. Во всяком случае должны, если не "тошнить" на 1.000-1.500 об\мин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты