Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

длительная работа на холостых


Recommended Posts

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

Edited by sergegins
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

нет не нужно менять масло, эксплуатируй в обычном режиме - это всего лишь +15 моточасов :) У нас их за смену 200-300-400мч... 

Link to post
Share on other sites

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

Link to post
Share on other sites

На севере нашей необъятной, многие тарабанят на холостых подолгу... 

Link to post
Share on other sites

Авто A4 с двигателем CJEB (1.8 TFSI gen.3). Пробег 60. Масло Ravenol VST 5w40. Меняю раз в 5 тыс. Последний раз менялось 2 тыс назад.

По причине криворуких установщиков сигнализации авто проработал на холостых 15 часов непрерывно. На улице был мороз градусов 10-15. Обнаружил, сразу заглушил. Температура масла 90 градусов (при обычной езде поднимается до 95-97). Уровень масла упал грамм на 100-200. Попытался найти инфу о вреде длительной работы двигателя на холостых - определенности никакой не нашел. 

Имеет смысл заехать на смену масла? Или прожечь на трассе, чтобы катализатор прочистился? Что вообще желательно сделать в этом случае?

у меня аналогичная ситуация была авто ваз2112 лет шесть назад ,двигатель 21124, после кривожопых установщиков сигналки  приехал к дому вышел из машины вокруг дети орут бегают сумки суета вытащил ключ из замка закрыл дверь нажал на кнопку всё закрылось и ушли домой каково же моё удивление было когда часов через 12 вышел, мотор работал  на улице было минус 33  бензину сожрало примерно литров 10 -13 точно нескажеш но так ни чего без последствий вроде ,масло не менял

Link to post
Share on other sites

15 часов непрерывного холостого хода - если не чудовищно, то очень нехорошо для мотора, особенно с катализаторами, и прочей "экологией".

Так же и камера сгорания с поршневой\кольцами страдает. Не говоря про продукты сгорания в масле.

Я бы срочно моторное масло сменил и "почистил" мотор на трассе, либо на 3.000-4.000 об\мин покатался пор городу.

а свечи имеет смысл проверить? менял тыс 7 назад

Link to post
Share on other sites

ничего страшного.

2 раза в неделю зимой жду супругу с включенным двигателем часа по 3.

при длительных поездках зимой при остановках на ночевку не глушу, чтобы продукты не померзли.

и ничего, все работает , пробег почти 300, масло меняется ~раз в 10 ткм.

Link to post
Share on other sites

Как уже писали, на северах двигатель сутками гоняют. Сам у дома запускаю, весь день тарахтит в морозы (дизель), сегодня не трогал  :cool:

Из видимых побочных эффектов, - жор масла. На холостых поджирает падла понемногу. 

ИМХО, не забывать "продувать" двигатель при езде и масло менять исходя не из 10т.км, или сколько там у вас, а раньше. Если есть сканер, по моточасам ориентироваься. 

Я не заморачиваюсь и меняю зимой на 8т.км, тёплое время года 10т.км.

Всё в рамках ИМХА без заявки на научные данные.  8P

Edited by Залётчик
Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Наверное все таки поменяю масло. Я параноик в этом плане. :ph34r:  А денег на масло не жалко. Плюс сегодня межгород ехать надо было. 250 км проеду в режиме разумного отжига.

Link to post
Share on other sites

@sergegins,Правильное решение сменить масло и покататься по трассе. Мотор TFSI плюс катализаторы и прочая "эко-начинка" - крайне не любят длительного ХХ. Всё это загаживается, а стоит дорого. Если не менять, то удаление тоже денег\времени стоят. Да ещё смогут ли всё сделать правильно на этом весьма капризном к вмешательству моторе. Не всё так просто и легко, как некоторые утверждают, приводя примеры древних атмосферников без какой-либо "экологии", тем более дизелей, которым ХХ не так вредит.

Свечи менять необязательно, так как на трассе они прочистятся. Во всяком случае должны, если не "тошнить" на 1.000-1.500 об\мин. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...