Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sportage после 9670км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flomaster прошу прощения за задержку.

Ссылка на сообщение

Отличный результант на лучшем моторном масле. Смотрите-ка, при таком режиме эксплуатации запросто можно наезжать десять тысяч миль за пол года на этом масле - ещё одно подтверждение тому, что моторное масло больше старится от времени, чем от дистанции как бы. И кислотное число не выросло на этом пакете присадки и это с таким стандартным по размеру масляным фильтром - отличные цифры по металлам износа, масло хорошо отработало. А вспышка и вязкость просела из-за лукоиловской промывки видимо.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

На алкилированных нафталинах он кстати. Но все таки режим то легкий, такая средняя скорость 68км.ч это считай трасса. Был бы 100% тяжелый город это масло наростило бы кислотное число как пить дать, пакет то на магнии... 

Ссылка на сообщение

Зато самое лучшее масло залили ;)

----

Интересно Глайдтек так же бы отработал?

Ссылка на сообщение

Топлива много, вязкость изменилась, вспышка упала. Тут хоть лучшее, хоть простое - против лома нет приема.

Ссылка на сообщение
Этот мотор льет топливо? Почему интересно? ЧИПа нет, пробег летний, ХХ мало.

Если бы картер был 4 литра, то было бы все печальнее.

Не встречали еще анализы с такого мотора, лучше с маленьким картером? Я что-то не нашел.
Ссылка на сообщение

Не встречали еще анализы с такого мотора, лучше с маленьким картером? Я что-то не нашел.

 

Можно с моими ознакомиться ;)

Hyundai/KIA G4KD - клон Mitsubishi 4B11. У меня 4B12 - просто чуть помощнее...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, точно, спасибо за подсказку.

Топливо почему льет и вязкость просаживает? Может и не топливо.

В твоих анализах я что-то не замечал такого. Было снижение по вязкости, но не сильно.

Ссылка на сообщение

Да нету там топлива. Вязкость и вспышку просадила промывка Лукойловская перед заменой. С таким количеством трассы я бы не искал попадания топлива.

Когда же на наши моторы ниндзя додумаются сделать картер 6-ти литровый? :mad:

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

@redliner, если на этом форуме, то все равно даже с 6 л картера будешь менять масло так же часто :).

А 6 л каждый раз - существенные расходы :). Брать либо 2 канистры, и остаток 2 л, либо 3 канистры на 2 замены - в хорошую сумму выливается.

Ссылка на сообщение
@Ezh, большой Картер - бОльшая защита. Лучше чем 3 литра на движок в 2 литра. Брать можно экобокс.
Ссылка на сообщение

Я это понимаю, я к тому, что даже в своём 6 л меняю те же 7-8 тыс км :).

Хотя, может это и помогло во время дилерского обслуживания раз в 15 тыс :).

Экобокс не на каждое масло есть. Плюс - я имел в виду именно разовые затраты (например, этот Мобил 3 канистры выйдет в 7-8 тысяч).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...