Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Magadan

Лада Ларгус К7М на Mobil 1 0W40

Recommended Posts

Лада Ларгус (грузовой универсал).

2013 г.в., пробег 70000 км, двигатель Рено К7М (1600, 8 кл.).

Установлено ГБО BRC. Интервал замены масла 10000 км.

Эксплуатация: 98% - газ (пропан), 2% - бензин Лукойл 95 Экто (только прогрев).

трасса/город - 50/50. 

0-5000 км - масло заводской заливки (предположительно Лукойл Генезис).

5-70000 км - Mobil 1 0W40.

post-23882-0-00241900-1483643058_thumb.jpg

post-23882-0-63440000-1483643084_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Чистенько, газ всё таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее. На паленое масло не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газе всегда двс чистые, даже не беспантовом масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально фигней занимаетесь, льете отличное масло на хорошем движке, на газу, меняете раньше срока, и....ни-че-го интересного) вы нам мяса дайте, мяса!!!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в этом топике это, что автор думает, что в движке с завода был лукойл генезис=)))

Там была либо обкаточная минералка лукойла/роснефти до 2013 года, пока было то0 для всех на 2.5тыс км, либо полустнь роснефть сервис 5в30 с 2013года когда для 16кл отменили то0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 0 не было в 2014 году. На 5000 км сам поменял масло на Мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в этом топике это, что автор думает, что в движке с завода был лукойл генезис=)))

Там была либо обкаточная минералка лукойла/роснефти до 2013 года, пока было то0 для всех на 2.5тыс км, либо полустнь роснефть сервис 5в30 с 2013года когда для 16кл отменили то0.

Не было никогда в ларгусах с к7 и к4 обкаточной минералки и ТО в интервале 2000-3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То0 было всегда на всех вазах пока лили минералку. Для 8клопов еще обязательная регулировка клапанов. Как стали лить полусинь, так для 16клопов отменили то0, а для 8кл оставили только регулировку клапанов на то0 и смену масла убрали на то1 для всех двигателей.

Генезис никогда не лили на конвеере.

Возможно ларгусы стали выпускать после перехода на полусинь, этого я не помню. Но переход был в 2013 году на п/с.

Если 2014, то на конвеере заливают роснефть сервис 5в30 полусинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не регулируют дилеры клапана. Сам обращался к ним с этим вопросом, т.к. стоит газ и желательно через 15000 км регулировать. Подумав пару часов сказали, что стоит это будет 6000 р., чтобы оте**лся. Во всех дилерских центрах Краснодара сказали, что регулировать ненужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html  Ошибся,  Shell PC 1021 (ЗАО "Шелл Нефть" г. Москва) в 16-клапанные лили. В 8-ми, тайна, т.к. даже представитель АвтоВаза ответил -  ".....Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом..".

Edited by Magadan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо по ларгусам был недостаточно осведомлен. Прошу прощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То0 было всегда на всех вазах пока лили минералку. Для 8клопов еще обязательная регулировка клапанов. Как стали лить полусинь, так для 16клопов отменили то0, а для 8кл оставили только регулировку клапанов на то0 и смену масла убрали на то1 для всех двигателей.

 

Мне можно не рассказывать, как на тазах ТО-шки проходить, я в этой теме 8 лет отпахал.) Платформа b0 какбэ не совсем ваз и то-1 с момента выхода ларгусов в серию выполнялось в интервале 14500-15500, пока в 2016 не появились комплекташки с мотором 11189, на них с 2000 до 3000 регулировка клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу видно клапана газок то подсушил,у самого давно сухие...

Все на твёрдую 5ку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html Ошибся, Shell PC 1021 (ЗАО "Шелл Нефть" г. Москва) в 16-клапанные лили. В 8-ми, тайна, т.к. даже представитель АвтоВаза ответил - ".....Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом..".

В Испании выпускают только 16 клапанные К4М, а 8 клапанные К7М выпускают в Румынии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×