Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Белковод

-34C Якутск Сравнение масел вязкостью 0W-** 2016г (Белковод)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Суровые якутские мужики. Без курток. -34. Теплынь  :) . Так держать :up: . За тест спасибо.

Edited by Романтик 903

Спасибо за тест ! С Новым Годом!!!

Ну вот и идемитсу проснулся )

Спасибо за тест ! С Новым Годом!!!

Ну вот и идемитсу проснулся )

Ага... вышла из зимней спячки... Змея зеленая...

Liqui moly прозрачная но не текла, не кажется подозрительным такое состояние? ;) ПАО масло с пурпоинтом ого-го не текет в -34С. :)

Liqui moly прозрачная но не текла, не кажется подозрительным такое состояние? ;) ПАО масло с пурпоинтом ого-го не текет в -34С. :)

Не могу сказать... я еще новичок в этом деле.

Думаю обманчик кроется... в заявленном.

Но по сути ПАО масла дороже... а вот стоит ли за него деньги отдавать, коли оно такое "текучее" - сомнительно.

Edited by Белковод

Табличка в шапке темы с местами актуальна для этого теста или для теста в -47 градусов?

К стенкам прилипла. Липучая очень  :)

Табличка в шапке темы с местами актуальна для этого теста или для теста в -47 градусов?

Табличку сделали итоговую... По результатам 2х заездов...

У меня есть теория, но я на ней не настаиваю, что если бы это были не узкие пробирки, а что то пошире то эти масла бы потекли :)

Это ликви будет лучше по угару, на более высоковязкой базе просто. У меня не было никогда такого что бы прозрачное ПАО (кристализации парафинов нет) встало... :)

Пакет присадок ведь в кряке растворяют? По идее самое бедное на пакет масло с ПАО базой должно быть самым светлым.

Пакет присадок ведь в кряке растворяют? По идее самое бедное на пакет масло с ПАО базой должно быть самым светлым.