Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
big-ban

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Recommended Posts

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Масло: Total Rubia TIR 9900 5W-30

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200  2015г.в.
Общий пробег на одометре: 9800 км
Пробег на масле: 5 050 км
Моточасы: 190мч
Израсходованное топливо: 808 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: неизвестно
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето +25 - +35
Срок эксплуатации: 2 месяцев.
Топливо: ДТ РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ
Режимы: 70% город 30% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 8 литра
Отбор масла: из картера в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 0000-4750км  МПЗ

Промывка промывочным маслом: не делаю 

 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Toyota Land Cruiser 200 5500km big-ban _UAO BASE_.pdf

post-2-0-23425600-1483093006_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

автор обрати внимание что у тебя в данных Total Rubia TIR 9900 0w-30, что то у меня сомнения... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден, магний откуда в таком количестве?  :ck:

Edited by kslavik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,  откуда ??

 

Или масло из последних партий - там поменялась рецептура или что-то было в картере очень "молибденовое" до Тоталя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,  откуда ??

 

Или масло из последних партий - там поменялась рецептура или что-то было в картере очень "молибденовое" до Тоталя.

И хз хорошо это или плохо. 

Кальция пловина от свежего.

Может лаба от фонаря написала?

Edited by kslavik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаба не может написать от фонаря я с распечатки анализатора беру данные. :)

 

По элементам металлов видно что отработка с машины где идет притирка. Лэндкрузеру 9000км всего видно что от него анализ. А вот масло видно что по пакету поменялось, тоже на дизельное малозольное походит с магниевым пакетом присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел анализы рецептура знаете на что похожа, на API CJ-4 5w40 типа Chevron DELO 400 5w40. Видимо Total перешел еще на более малозольную рецептуру, не зря здесь магний и мало кальция, он как раз приводит к снижению зольности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приеду домой перепроверю еще раз, еще пакет похож на Mobil1 x1 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проверил и сажа видно что от него - дизельный двигатель. и с таким же намбером элементы идут и видно по элементам притирка, и параметры видно что его. Получается что Total Rubia на другой рецептуре у автора. 

 

А вот его предыдущий анализ, почему и молибдена столько и бора, суповой набор получился просто... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24664-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mpz-otrabotk/

и по характеру износа(притирки) видно что его это элементы. Железо, медь, олово...

 

В общем моя совесть чиста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него чип.Сажа от него.И не нужно это грузовое масло в этот двиг имхо.Хотя конечно это почти грузовик.Всегда считал что тотал-эльф меняют рецептуру с выходом нового масла.А нет оказывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не нужно это грузовое масло в этот двиг

@ПавелТ, Если не секрет - на основании чего такой вывод?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажа от EGR, уже проверено.

Сажа в принципе в любом дизеле в адских количествах.

Так же как и в бензинках с прямыми впрыском.

 

Данное масло за его цену для данного двигателя - одно из лучших.

Могу послушать за альтернативы...

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, кальций + магний дали прирост TBN на 3 очка (было 10), молибден, скорее всего, от заводского масла (не всё смогли слить или так сливали), а бор - чтобы получить API CK-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше это масло называлось RUBIA 9900 IVE FE 5w-30 (спецмасло для Iveco), выпускалось параллельно со старой RUBIA 9900 и TBN было изначально 13, на этикетке была надпись Low Saps, на старой RUBIA такой надписи не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как долго "трется" двигатель. Я думал тысячи 2-3 и все пучком. Ан нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×