Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хренасе.. и нафига столько? чтобы середину жрало...

наверняка ещё и катится как пластмассовая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Низкопрофильная и качается столько. Пробывал с 2, но 3 мне больше нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая Низкопрофильная и качается столько??? может это обособленая рекомендация конкретной шины,я знаю данные для моего авто 2,3-2,5 ..

и чем же конкретно 3,0 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Дорогу держат гораздо лучше чем на 2. У мны на резине на прошлой прям написано было чо три очка нада. На этой не читал но она с япы пришла с таким давлением :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мны на резине на прошлой прям написано было чо три очка нада.

 

я скорее поверю что там было написано 30psi а это как раз 2,3-2,5атм....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. Смореть нада короче :) Вроде 35 или 33 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что в ниский профиль нужно больше качать, бублик тонкий должен быть более упругий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думал что в ниский профиль нужно больше качать, бублик тонкий должен быть более упругий...

 

\торкон, я пологаю давление должен устанавливать производитель шины,но с другой стороны нахрена рекомендация автопроизводителя качать столькото-столькото....

я это понимаю ,что автопроизводители рекомендуют заводам шинным давление,дабы неснижать плавности и устойчивости,а те в свою очередь изготавливают резину с такими параметрами чтобы при рекомендуемом давлении соблюдались требуемые характеристики.

Лично мне известо что тойота для Турера рекомендует 2.3-2.5...

 

кроме того Вальдемар, на резине пишут максимальные значения для резины,как грузоподьёмность,скорость и давление, следовательно вкачивать больше чем рекомендует автопроизводитель пи естественном запасе по максималке это бессмысленно...

если у тебя написано 35psi это максимальная величина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Седни посморел на своих катках на них написано 40psi. Max speed 290 :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver , у меня БАНАН-запаско ваще 4.2 и чее ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat

+1 :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, вы не поверите, но я в велик качаю 4 очка

Нафига? Я загоняю три атмосферы и колесья держат мои 120 кг при вспрыгах на бордюры.

4, ИМХО - перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млях ,подрифтил ...

добил как то быстро Данлоп..

какаято говённая резина... протектора 3мм остаток,а повырывало её кусками ...

знакомый Близак 03 бу добивал,до корда стёр,так ничё не отслоилось... а тут как ножом слой вырезали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы стали подделывать российские покрышки

 

Представители российской компании «Амтел-Фредештайн Н.В.», которая выпускает автомобильные покрышки под брендом Amtel выступили с официальным предупреждением. Оказывается, кто-то начал подделывать эту резину. «В этом году на прилавках магазинов появилась имитация популярных моделей легкогрузовых шин AMTEL размера 185/75 R16 – Cargo AS К-156 и КОБРА К-156. Китайская подделка в своем названии объединила имена этих двух моделей и представлена под названием KOBRA CARGO КА-156. Подделки производятся из дешевой резиновой смеси и синтетического каучука низкого качества. Протектор такой шины быстро изнашивается, не обладает необходимой прочностью и эластичностью, В результате поддельные шины могут стать причиной аварии», - сказано в сообщении компании.

 

auto.mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...