Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поставьте 40-45 и кованный диск, каждый год будете по две покрышки менять.

не получится. 245/45R18 мне не влезут :p

 

В том-то и дело, что говорить о склонности к грыжам без указания профиля и состояния дорог не совсем корректно.

дороги такие, что цензурными словами не описать :D

Ссылка на сообщение

У тебя как в первой колонке?

 

Нет, размеры только на 14 и на 15, 195/65R15 самый большой, и давление для каждого размера в атмосферах. Это важно? Если да, то я сфотаю эту несчастную наклейку и выложу :)

 

 

дороги такие, что цензурными словами не описать :D

 

Всё познаётся в сравнении :)

Ссылка на сообщение
Понедельнешный позитифф Тест 2012. Фины красавцы. Ну не мог сдержаться. Подняли настроение как ни когда, да еще и в понедельник с утра.
Ссылка на сообщение

@шансонье, Посмеялся и забыл. Они похож тормозили в пол педали на конкурентах и рулем не докручивали. А мы жалуемся на зарублем!

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Отправлено 23 Март 2012 - 15:53

 

Урри+ сказал:

А вот про Гиславед, сотрудник из московсого офиса купил новую Мазда 3 и взял шины на зиму Гиславед, слов у него на эти колёса нет нормальных, только матные. Я сам на Пежо 406 служебном на Гиславеде чуть не обделался разок, была необходимость ехать за 200 км в снег, поставил Пежо, поехал на Сузуке на своих Пирелли. Можно только догадываться откуда такая разница в качестве и отзывах.

 

Уж что-то, а назвать гиславед плохой зимней резиной - показать полнейшую неосведомленность. Сотруднику ездить нужно научиться сначала. У гиславеда только одна проблема - плохая проходимость по снегу

 

---------------------------------------------

Специально посмотрел так уж все ли хвалят Гиславед. Ниже отзывы с форумов:

 

Первый гиславед.До этого ездил на нокиа и бриджстоунах.Взял по совету друзей.Езжу довольно быстро.Плюс только один-очень тихая.Безобразное торможение при гололеде.При дрогании даже на снегу сильно шлифует.Очень аккуратно надо входить в поворот-на переднем приводе бывает снос задней оси.Это мой последний гиславед.Всем удачи-не гоняйте!

 

ужасная резина,стоит на акценте.,плохое торможение на асфальте,чуть больше 100едешь по трассе того гляди заднюю ось снесет...на снегу-при трогании шлифует,меня разворачивало при скорости 50на прикатанном снегу по непонятным причинам,сносил сугробы,чуть больше 60ти едешь и за начинает себя странно вести,как будто болтаться...недавно папа улетел в кювет на трассе на скорости 70 на прямой...причем его все обгоняли под 100 и выше...поймал перемет,занесло зад...один плюс у этой резины это хорошо роет снег,я даже перестал гараж откапывать от снега,так спокойно выезжает.в общем резина ужасная,никому не советую...у нас какая то кама-503 помню на 10ке стояла,и то намного лучше себя вела...

 

Купил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении - разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.

 

Пользуясь случаем вчера забрал с сестринской матрёшки Мишлен Х-айс, сам ездил на Гиславеде НФ-5 (а то простаивала без дела 2-ой сезон). Огромный плюс Мишки - в разгоне на снегу-льду, НФ-ки старт проваливали ей вчистую, то что раньше постоянно приходилось сбрасывать газ и раньше переходить на повышенную теперь стало не так актуально. Мишки ощутимо мягче. В торможении особой разницы не заметил, надо попробовать на снегу с сотки тормознуть, потому как на НФ пока потихоньку передачами до 60 не скинешь тормоза вообще неэффективны были. В общем доволен как слон и жду очередного снегопада для оценки проходимости. Пока стояли на Мазде сложно их было объективно сравнивать, на ней подрамник ниже и начинал колею шлифовать раньше.

---------------------------------------------

 

Возможно причина в том что есть какие то косяки с поставками и где то сбои идут, но народ явно плюётся, хотя количество положительных отзывов конечно намного больше. В общем мои замечания скорее повод задуматься что при покупке Гиславеда можно полнейшую куйню купить вместо ожидаемых хороших шин.

Ссылка на сообщение

да пи..ешь это все и происки конкурентов!...ну никогда не поверю что новый гиславед сливает старой Нокии,..думаю он и новой не сливает в тестах,..просто гон какой то и как заклинание звучит "хуже Нокии",...ну не могут шины явно отличатся при одинаковой мягкости резины и кол-ве и выступании шипов..., вся разница в ньюансах ..., а то чтоб сильно отличалась ..это просто бред и вранье... могут быть отличия у разных типах резины для разного климата, но чтоб у одного типа врятли,...

..ни разу не слышал плохого отзыва от реального человека или продавца про гиславед..., а вот Нокию даже продавцы частенько обсирали не стеснясь,...уже рассказывал у нас на гонках ледовых Ока на 2 летнем гиславеде без АБС сделала типа цереса на Нокиан 5 или 7 точно не помню..., а то что кама лучше это просто смешно..)

Ссылка на сообщение

@Урри+, Ну что тут сказать. Почитав эти отзывы иногда просто смешно становилось например Хакапелиту 4 (электричку) сравнивают с НФ5, да и плавание по асфальту это как раз относится к нокиан. С бриджем вообще сравнивать не корректо Норанзы в РФ нет а 5000 и 7000 имеет единственный плюс шипы держит хорошо, все остальное минусы. Кароче чето очень смешно. Может люди не знают что в основном зимняя направленная и ставить ее надо стрелкой по ходу движения. Единственный адекватный отзыв, был последний но и то такого чтоб ссотки оттормозится ни каких проблем ни когда не возникало, что на 14ой что на сивке в 205\55Р16. Единственное что возможно еще люди не смотрят на дату выпуска, а пятилетняя резина уже гораздо жесче новой.

 

Вообще покупал я себе как то Нокию 6500 так вот обчитался отзывов какой плохой, глючный. Купил и вот уже лет 5-6 пользуюсь и всем устраивает и ни разу пока не глюкнул. И вот сейчас даже поменять не на что, а новых нет таких.

Ссылка на сообщение

..ни разу не слышал плохого отзыва от реального человека или продавца про гиславед..., а вот Нокию даже продавцы частенько обсирали не стеснясь,...уже рассказывал у нас на гонках ледовых Ока на 2 летнем гиславеде без АБС сделала типа цереса на Нокиан 5 или 7 точно не помню...,

У одного убитая Нокиан лучше нового гиславеда, у второго - летний гиславед, по льду, лучше чем Хакка. Как дети :D

 

да и плавание по асфальту это как раз относится к нокиан.

8 зим откатался на Хакках, ни разу не плавал, хотя, из-за особенностей климата у нас, приходилось и в +18 по трассе ездить :D

Ссылка на сообщение

@Baz, Не может быть этого. Любая резина с высоким и мягким протектором, будет плыть. Что нокиан, что конти новый, что мишлен. Если только стерся он наполовину, да протектор за 8 лет задубел. У гиславеда состав резины жесче как у старого конти Винтервикинга2, ну и пирельки жесче, да тот же крузер 5000 (7000). Это демонстрирует любой тест, вне зависимости от оценок и положения в них.

Ссылка на сообщение

Не может быть этого.

С дуру можно и хер сломать. Это раз. Во-вторых, разные машины, разные подвески, привод и системы безопасности

Ссылка на сообщение

@Baz, Да пофиг на подвеску, не в ней дело, да и не в машине. Если ламель мягкая и высокая то она при достаточном весе будет заламыватся, а если она жесткая со сглаженными краями и более широкого вида, то это хоть и проявляется но на много меньше. Сравните Скандивки и Европейки липучки. Стаанет более понятно о чем я говорю.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, я читал, что, в теории, должно быть так, но, на практике, за 8 зим, на разных машинах, не заметил :pardon:

Ссылка на сообщение

У мну проявляется, это на Мишке четко когда в поворот заходишь на скорости около 100 или на переставке, чуствуется что резина плывет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...