Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Baz, слушай я лошара даже не смотрел :( Сделано в Чешской республики, но это нормально прошлые там же были сделаны. А два колеса были из испании - разницы никакой. А вот когда сделаны пойду глядеть.

Ссылка на сообщение

Во втором тесте который подкинул у пирелли Р7 износ выше чем у ПК5, а оптигрип впринципе резина неплохая, но явно не второе место. Она хороша тем что за время износа открываются новые канавки-бороздки (если проще), т.е. практически не теряет эффективность со стиранеием протектора.

Читай износ-сопротивление качению.

Ссылка на сообщение

Не могу найти дату производства на Конти - все замудрено - и ни одна надпись на дату не походит.

Ссылка на сообщение

Сейчас есть Pirelli P7 Cinturato у нее износ меньше чем у Conti 2го.

В ПК2 была модернизация(обновление) после снизив сопротивление качению. У меня были 08го года стерлись за 2 года обычной эксплуатации, общий пробег около 50 тыс, из них минимум половина по трассе со скоростью сколько едет столько и поедем (т.е. тапка в пол) стерлись не более чем на 40%. В прошлом году брал Бридж ер300 так одно колесо по моему стерлось до 50% (привод передний). Если все нормально то буду заказывать на следующий год ПК5 если будет мой размер.

 

Не могу найти дату производства на Конти - все замудрено - и ни одна надпись на дату не походит.

По моему с внутренней стороны (инсайд).

Ссылка на сообщение

У меня кстати на покрышке надпись Continental Premium Contact 2 E - что обозначает E - extended что ли? Какая то доработанная версия походу... Или у них у всех так.

Ссылка на сообщение

Нет про е ни чего не слышал. но возможно как раз с 2011 года снизив сопротивление качению могли припаять букву Е. хотя в тесте за 2011 год в зарублеме http://news.colesa.ru/news/12433.html ни слова.

Ссылка на сообщение

У меня кстати на покрышке надпись Continental Premium Contact 2 E - что обозначает E - extended что ли? Какая то доработанная версия походу... Или у них у всех так.

Скорее всего Eco

 

Не могу найти дату производства на Конти - все замудрено - и ни одна надпись на дату не походит.

сфотографируй все подряд :)

Ссылка на сообщение

На ней надписей как в гробнице фараона... Да еще черным на черном.

Ссылка на сообщение

Читай износ-сопротивление качению.

Сопротивление качению у Пирелли П7 практически такое же, как у Конти - 12 против 14. Да Конти ПК никогда и не была энергосберегающей, у них для этого ЭкоКонтакт есть. Собственно износ и сопротивление качению прямо не связаны, может быть шина с небольшим сопротивлением качению, но достаточно быстрым износом.

@torcon, что, нету в овальной рамке 4 цифр? Должно быть.

Ссылка на сообщение

Сопротивление качению у Пирелли П7 практически такое же, как у Конти - 12 против 14. Да Конти ПК никогда и не была энергосберегающей, у них для этого ЭкоКонтакт есть. Собственно износ и сопротивление качению прямо не связаны, может быть шина с небольшим сопротивлением качению, но достаточно быстрым износом.

Ну про три эко контаткта которые сейчас выпускаются я знаю. И это для сравнения например с мишленовским энерджи сейвером, гудковым эфенсигрипом и так далее. А вот я не знаю ни одной резины с низким сопротивлением качением качению и высоким износом. Если знаешь подскажи будет интересно.

Ссылка на сообщение

@ZiG, спасибо, без тебя бы не разобрался, что это недели и год :)

 

IMG_0911.JPG

Получается свежак 4111 и 4211 на двух покрышках. Ноябрь 2011 года. За три месяца с Чехии приехали и я купил их. Даже подсохнуть не успели.

 

IMG_0914.JPG

А вот что значит E все таки? Eco или Extended по пробегу.

Ссылка на сообщение

А вот что значит E все таки? Eco или Extended по пробегу.

Сумлеваюсь что пробег у них Extended, потому как индекс treadwear не поменялся - у меня обычные ПК2 без буквы Е, и индекс такой же - 280.

Сайт Конти про букву Е ничего не знает :)

Ссылка на сообщение

Разобрался

 

Цитата
"E" Символ

 

В то время как континентальный Оригинальные шины оборудование обычно имеют экономичные конструкции и соединений, чтобы транспортные средства, они установлены для удовлетворения государственных КАФЕ и / или CO2 требованиям по выбросам, широкий ассортимент Continental в оригинальных арматуры Оборудование возникла потребность, чтобы иметь возможность различать "стандартный" с "оптимизированной" сопротивление качению шины.

 

Поэтому, когда несколько версий одного и того же размера шин, рисунок протектора и описание сервиса существуют дополнительные версии, которые предлагают значительное снижение сопротивления качению будет отождествляться с "E" символ после имени линий шины."E" символ печатается на этикетке шин и клеймо на боковине шины.Примером может служить стандарт ContiSportContact 3 ССР шин по сравнению с ContiSportContact 3 E ССР шины используются в качестве первичной комплектации на BMW 5 серии автомобилей начиная с 2011 модельного года.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется смешивать стандартные и "Е"-символ "оптимизированный" сопротивление качению шины на том же транспортном средстве.

 

То есть резина с меньшим сопротивлением качению. Возможно чуть экономичнее. Лишь бы не сказалось на ходовых. А то сделали из Premium Contact - ECO contact :))

Ссылка на сообщение

ддумаю ссать из-за этого не стоит, не уйдет континенталь от безопасности к экономичности как мишка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...