Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня всегда в отзывах о резине удивляло что народ пишет мол столько-то отъездил на резине X, она стерлась, в этом сезоне взял новую фирмы Y - г..о полное, вообще не едет, или наоборот круче и быть не может. Я в прошлом году ездил на Yokohama A.drive размером 195х60-15 - резина как резина. В этом сезоне поставил Maxxis MA-Z4S Victra размером 195х55-15. Но сравнить по сути могу только с зимней размером 185х65-14 (Yokohama Ice Guard IG-30), с которой переобул в этот же день. Ибо практически не помню ощущения от прошлогодней летней резины.

1. Руль крутить стало потяжелее (скорее всего из-за увеличенной ширины)

2. Едет жесче и шумнее зимней, в том числе жесче чем A.drive (профиль ниже, боковина жесче. У того же A.drive и то мягче была)

3. Если есть уклон дороги в какую-нибудь сторону, то руль начинает тянуть в ту же сторону ощутемее чем на зимней.

4. Засчет более низкого и широкого профиля повороты на скорости проходить стало комфортнее - меньше завалов на бок (тут ничего удивительного)

5. По мокрой дороге ведет себя вполне уверенно, но на лужи пока особо не нарывался и не экстремалил.

Пока все, резину всего несколько дней использую еще.

 

Да еще. В совокупности с тем что поставил ковку на 15", вместо обычного литья на 15" которое было прошлым летом, выйгрыш в массе получился не менее 1,5кг на колесо за счет диска. А за счет того что поставил резину с родной высотой профиля (55) вместо увеличенного прошлогоднего (60) - все это привело к тому, что масса колеса по сравнению с зимними (185х65-14")больше не стала (по крайне мере в руках), соответственно и динамика разгона-торможения не ухудшилась даже не смотря на более широкую резину, что не может не радовать.

Ссылка на сообщение

я тут подсчитал сколько отьездил на Conti Premium Contact своем, чуть волосы не выпали. 9 лет :D Самый прикол резина еще по протектору не сносилась, но вот в последний год появились трещинки вдоль канавок. Резина реально хорошая для разгона и торможений, она вгрызается просто при резком старте и машина прыгает вперед. При торможении останавливает моментально. Никогда от нее не было визга за все года. Даже сейчас ведет себя как новая.

 

Резину можно назвать облом дрифтера! Ибо дрифтануть на ней очень сложно, будет рывками прыгать как идиот.

 

Сейчас появилась Continental Premium Contact 2 - но я ее не куплю. Потому что 5-6 тыс за мою размерность. :( Что на 8 тыс дороже чем комплект Brigestone или Yokohama.

Ссылка на сообщение

А у нас такую и не найти практически, а моего размера тем более. Я вообще размер 195/55-15 найти долго не мог. У всех продавцов одна и та же причина, что мол этот размер непопулярен, поэтому и не возят. Чушь и сказка. По городу ездит куча Карин, Левинов, Труено и других Тойотовских моделей 90-х годов выпуска для которых профиль 195/55 на 15е диски является родным. А не берут его просто потому что его в продаже нет, зато дофига 195/60 - вот его и берут ибо близок к нужному, потому и популярен. А у нас даже на заказ везти не хотят. В магазинах в которых продавалась такая резина разобрали очень быстро, а на вопрос будут ли еще завоз, говорят что нет, ибо не бурут, бред полный. Это называется спрос рождает предложение, может он где-то что-то и рождает, а у нас как обычно - жуй что дают. Про цены я вообще молчу. В Москве та же резина что и у нас дешевле процентов на 20. Ага, видать Япония где-то возле Москвы находится. Оттуда заказать даже выгодней чем с Владика даже с учетом стоимости доставки.

 

Потому и взял Максис - 3300 колесо обошлось, хоть не шибко дорого и то радует, хотя балансироваться могла бы и получше. Но как она едет меня вполне устраивает. Кстати она оказалось довольно увесистой, примерно как Туранза - около 8,8 кг. Хотя в руках казалась более легкой.

Ссылка на сообщение

Я переобул в прошлом году AMTEL PLANET NV-116. Что я могу сказать...

1. АБС при критических торможениях стала срабатывать гораздо реже.

2. В поворотах - держит, в лужах - тоже

3. Износ - за 8000 км. почти не заметен.

4. Цена - более чем приемлимая.

Не гонщикам - рекомендую...

Ссылка на сообщение

Амтел еще через 8000 может стать кривой и раздолбит ходовку,.... у товарища так было пошла грыжей радиальной и раздолбила шрус,..думаю на коробке тоже не лучшим образом отразилось,..руль у многих встает криво ,.. а протектор тот дааа..еще жирный,..так что тут как повезет...

Ссылка на сообщение

Взвесил сегодня все 3 комплекта колес, получилось следующее:

1. Летние прошлогодние: Диск литой Liso-M (15x6,5 ET40) + Yokohama A.drive (195x60-15) - 15,5 кг

2. Летние новые: Диск кованый Slik L1819 (15x6,5 ET40) + Maxxis MA-Z4S (195х55-15) - 14.8 кг.

3. Зимние: Диск литой б/н (14х6 ЕТ40) + Yokohama Ice Guard IG30 (185х65-14) - 13,5 кг.

 

Как ни странно получается что более низкопрофильные Maxxis по сути тяжелее более высоких летних Yokohama, ибо диски по массе различаются на 1,3-1,5 кг.

Ссылка на сообщение

Кстати забыл сказать. Я взвесил колеса на электронном контарике

Старое японское литье R15 Laufer + зимняя шипованая резина Gislaved NF5 = 15 кг 300 грамм

Литье новое Racing Wheels R15 + летняя резина Continental Premium Contact = 15 кг 700 грамм

 

Вот вроде шиповка намного тяжелее в теории. А на практике наоборот. НО у меня зимняя 195/60/r15 а летняя 205/60/r15 smile.gif Вот она и разница в колесах помоднее пошире smile.gif Не думаю что литье у меня разительно отличается, потом взвешу отдельно.

Ссылка на сообщение

По идее у летней резины плотность состава выше чем у зимней, потому она и жесче, следовательно и веса в летней больше - это как вариант.

ИМХО лучше было бы на лето 205х55 - тогда и шире, и более низкопрофильно смотрится, а то получается у тебя и ширины и высоты добавилось - раскручиваться тяжелее будет.

Ссылка на сообщение

@Izar, да я их 205/60/r15 выкидываю уже, буду брать 205/55/r15 по тем же причинам что ты перечислил. Это была ошибка молодости 10 лет назад...

Ссылка на сообщение

А с чем сравниваешь?

С Barum Bravuris-I

Ссылка на сообщение

Maxxis насколько я знаю, вообще чуть ли не единственная хорошая резина китайская, которая по качеству, по приватным отзывам продаванов, лучше всяких недорогих Савы, Тигаров и т.п. Была. Но они 3-4 года назад дешевые были, кто взял был рад, а сейчас Максис себя позиционируют как премиум, по цене чуть ли не в цену Мишлена, что конечно лишает покупку всякого смысла.

Ссылка на сообщение

Она реально качественная. Иначе ее бы пентагон не заказал себе на военные хамеры.

 

Maxxis С-830 Military

Уникальная внедорожная автошина, специально разработанная для армейских джипов типа Хаммер. Успешно используется уже на протяжении 11 лет регулярными войсками США и силами самообороны Тайваня. Испытана в боевых условиях при вооруженных конфликтах. Имеет восьмислойный нейлоновый корд..

Да и среди велосиписдистов она вроде ценится.

Ссылка на сообщение

я тут подсчитал сколько отьездил на Conti Premium Contact своем, чуть волосы не выпали. 9 лет :D Самый прикол резина еще по протектору не сносилась, но вот в последний год появились трещинки вдоль канавок. Резина реально хорошая для разгона и торможений, она вгрызается просто при резком старте и машина прыгает вперед. При торможении останавливает моментально. Никогда от нее не было визга за все года. Даже сейчас ведет себя как новая.

 

Резину можно назвать облом дрифтера! Ибо дрифтануть на ней очень сложно, будет рывками прыгать как идиот.

 

Сейчас появилась Continental Premium Contact 2 - но я ее не куплю. Потому что 5-6 тыс за мою размерность. :( Что на 8 тыс дороже чем комплект Brigestone или Yokohama.

да так и есть тормозит хорошо. сцепление с дорогой очень хорошее.по хорошей дороге резина тихая, но если асфальт крупнозернистый шумит ого го как. дорогу держит хорошо что по прямой что в поворотах.размер 195/65 R 15.

Ссылка на сообщение

@Baz, gislaved и без конти всегда был брендом среднего эшелона, просто зимнюю резину делать умеют. Так же и Нокиан. Вы возьмите их зимнюю резину где они лидеры постоянно, и купите летнюю резину - которую многие хают - резина середняк.

 

Continental всегда была дорогой резиной, я вот сейчас выбираю летнюю. Brigstone Potenza стоит на 3800р за колесо, Conti Premium Contact2 4800-5000р. А разница между ними мизерная в ходовых качествах. Я вот только боюсь что потенза прослужит 3 года до износа, а Conti 6 лет. Но это больше боязнь - как на самом деле не знаю. И никто не знает потому что покрышки новые никто на них еще не накатал 6 лет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...