Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На не известной Хедвей (Китай) проехал 19 тыс. км износ мизерный, :good: на второй машине Мишлен Пилот Спорт за два сезона заметно износились, причем все 4-е: shok:.

:D и какая же из них лучше держит на треке или за два сезона сколько накатал на мишелине?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Этот груз называется "гандикап"

дак вот, оказывается, что я зимой в багажнике вожу ! Надо запомнить )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создатели DTM и FIA GT автомобилей плачут над открывшейся истиной и идут переделывать машины на передний привод!

Это вряд ли.

Да и результаты рхцц, где привод возможен любой

не дает преимуществ заднему приводу.

В фаворе сеаты, меганы, а не бмв м3 м1, которые

должны быть быстрее :)

Ссылка на сообщение

:D и какая же из них лучше держит на треке или за два сезона сколько накатал на мишелине?

Два совершенно разные размеры R15 (195/60) и R18 (225/45) на мишке проехал где то 15 тыс, кроме износа с ним все супер!
Ссылка на сообщение

Гандикап - своеобразный "уравнитель шансов". Кладётся в лидирующие авто. Либо авто с более высокими характеристиками\водителем.

На кольце, груз в багажник заднеприводного авто, кладут САМИ команды для старта без пробуксовки и некоего баланса веса водителя.

В чемпионатах России по зимнему кольцу, в багажниках "Волг" лежало 50 кг.

И даже на асфальте он не вынимался.

А у нас Волги ездят где-то в серьёзных кольцевых гонках? Новость. :)

А в серьёзном кольце этот вес это либо довесок автомобиля до минимально разрешённой массы (уже не помню сейчас кто-то довешивает или все и так пролазят) и доп. нагрузка за лидерство на предыдущем этапе. И от того и от того пилоты избавились бы с радостью.

Кстати, на Хондах которые ездят в этом же кольце груз тоже лежит в багажнике. :)

Ссылка на сообщение

Это вряд ли.

Что плачут и идут менять тип привода с ЗП на ПП? Тоже думаю что пряд ли. :)

 

Да и результаты рхцц, где привод возможен любой

не дает преимуществ заднему приводу.

В фаворе сеаты, меганы, а не бмв м3 м1, которые

должны быть быстрее :)

Намекаю:

http://auto.ru/cars/used/sale/1013462733-fa66/

http://auto.ru/cars/used/sale/1017325447-52a4be/

 

Если посмотреть результаты того же Смоленского кольца в RHCC и сколько на смоленском кольце едут РСКГ машины то как бы всё становится ясно. :)

1.33 едет Дудукало на М3 и 1.36 рекорд RHCC

А "в среднем по больнице" RHCC на 10! секунд медленнее.

И даже переднеприводные хонды/субару из РСКГ едут в среднем на 5-7 секунд медленнее М3.

Ссылка на сообщение

Что плачут и идут менять тип привода с ЗП на ПП? Тоже думаю что пряд ли. :)

 

 

Намекаю:

http://auto.ru/cars/used/sale/1013462733-fa66/

http://auto.ru/cars/used/sale/1017325447-52a4be/

 

Если посмотреть результаты того же Смоленского кольца в RHCC и сколько на смоленском кольце едут РСКГ машины то как бы всё становится ясно. :)

1.33 едет Дудукало на М3 и 1.36 рекорд RHCC

А "в среднем по больнице" RHCC на 10! секунд медленнее.

И даже переднеприводные хонды/субару из РСКГ едут в среднем на 5-7 секунд медленнее М3.

 

Ну, Мку содержать дороже намного, да и в каком она состоянии то будет 2008года?) а так, да, если брать средне бу - 2008года - выбор очевиден, надо ток иметь еще тыш 300 на ремонт бнв. Плюс еще учиться ездить на ЗП с такой мощностью. Купра - для туненха так-то, причем недорогого. Да и другой класс вообще. Понятно, что М-ка и быстрее и поворотистее. И никто не отменял мастерство водителя.

Ссылка на сообщение

Пофиг на гонки, задний привод просто приятней по ощущениям :)

 

Возвращаясь к резине: кроме индексов скорости и, вероятно, составов, чем оличаются Нокиан Хакка грин от блю и от блэк?

Ссылка на сообщение

Пофиг на гонки, задний привод просто приятней по ощущениям :)

Просто вы не умеет готовить полный привод. :)

Ссылка на сообщение

Просто вы не умеет готовить полный привод. :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ну батл был передний против заднего, полный это уже совсем другая история =)

Оффтоп
Мы вообще китайскую резину обсуждаем, если что. :) :) :)

 

Возвращаясь к резине: кроме индексов скорости и, вероятно, составов, чем оличаются Нокиан Хакка грин от блю и от блэк?

Состав резины.

Состав корда.

Плотность намотки корда.

Рисунок.

 

Ну то есть как бы вообще ничего общего. :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Мы вообще китайскую резину обсуждаем, если что. :) :) :)

 

 

Состав резины.

Состав корда.

Плотность намотки корда.

Рисунок.

 

Ну то есть как бы вообще ничего общего. :)

 

чем старше - тем круче)

Ссылка на сообщение

Еще тысяч 5 и новые покупать. Нокиан и бриджстоун такие, ничего не поделаешь.

Вместе с маслом по пробегу еще и шины менять (((((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...