Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.04.2025 в 20:49, Arthurmgnv сказал:

Приветствую , друзья , дайте совета в выборе летней резины , р16 ,205/55. Смотрю в сторону китайцев , в частности сайлун атрезо элайт. Можно её ставить , нормальная она ?

Обычная резина, не идеальная и не худшая. Для своей цены хорошая (купил новые 24 года 215 65 16 всего за 20тр). В городе тихая, по трассе зависит от шумки и класса автомобиля, резина мягкая, едешь мягко, мне нравится этот параметр. Если нужно для чуть  быстрой езды, то наверно лучше серию zsr брать(жестче). До этого стояли кумхо, шумнее и жёстче. Посмотрим как будет выглядеть через сезон (трещины, износ, балансировка).

Ссылка на сообщение
13.09.2024 в 11:28, biguxa сказал:

Doublestar DH03 195/65/15 91v

Сегодня на передок поставил, "желтая" к ниппелю, как положено....отбалансировались хорошо, первое впечатление-они в руках тяжелее (чем Continental ContiPremiumContact 2 и Nokian Nordman SX2). И по-тише будут , чем Контики.

Ссылка на сообщение

В общем откатал месяц на Goodride zupereco z-107 в размере 195/60/15. Отбалансировалась резина изначально не очень, насколько я могу судить по количеству грузиков. На шиномонтаже ребята сразу сказали, что резина га..но, кривая яйцом и протектор прыгает. Посмотрел сам и да, как будто видно какие то кривоватости. Я конечно не спец, но резина не идеально круглая. Предлагали снять сразу и вернуть в магазин пока машина не спущена на колеса. Говорили будет бить болтать. Но я думал была не была и решил попробовать покататься на ней. Списал кривоватость на неправильное хранение и надеялся, что со временем резина сядет как надо и все будет тип топ. Тем более резину брал зимой с большим дисконтом и возвращать уже было некуда. В общем выезжаю и понимаю, что резина то не бьет. Машина едет идеально ровно, никакой вибрации, уводов и тд. Аккуратно разгоняюсь до 80 - нормально. Не поверил своему попомеру и поехал сразу на трассу. Дал жогова 160 - отлично. В общем спустя Месяц подвожу предварительные итоги, резина комфортная, мягкая и тихая. Каких либо повышенных шумов не слышно даже на абразиве. Кочки глотает хорошо, протектор судя по всему мягкий, абразив тоже сглаживает неплохо. По мокрому держит очень хорошо, по сухому отлично. Получить снос занос пока что не получилось никак. АБС при резком торможении конечно срабатывает по сухому, но там думаю на любой резине сработает. В общем резиной пока что доволен, мягкая, тихая, комфортная, с хорошим сцеплением по сухому и по мокрому, едет ровно. Придраться не к чему.  В целом лучше, чем кордиант спорт 2 стоявших до этого. Хотя и кордиант спорт 2 не назвал бы прям плохой резиной, но по сцеплению и комфорту она конечно слабее ощутимо. Думаю скоро ещё раз съезжу на балансировку в скором времени. В целом всё, что хотел написать. Думаю, что китайская резина именитых брендов уже достойный вариант для эксплуатации, хотя бы летом. 

Ссылка на сообщение

Напишу свой отзыв о шинах Ikon Autograph ECO 3 в размерности 215/60-16. Купил в феврале у знакомого шинника с хорошей скидкой. В магазинах была по 9200, купил по 7100, сейчас такая по 10500 (готовь телегу зимой:)). Поставил 28.02.2025 (некоторые тут обозвали меня торопыгой, я их запомнил :)), поездил и по снегу и по льду. По сухому морозному асфальту (-5 град С), по мокрому и сухому отлично, тихо и мягко! Тормозил в пол специально, ни разу не сработала АБС на всех этих покрытиях. Снежную кашу не чувствует в пределах городских скоростей. По льду вообще не тормозит, как и любая летняя. По износу пока не пойму, проехал 2500 км, на новых цифра 8 отчётливо виднелась, сейчас еле видно, примем условно 7. Значит за 2500 км стёрся 1 мм с передних колёс. Значит за 10000 км сотрётся до четвёрки? С учётом ежегодной смены перед-зад должно хватить тысяч на 20. Но шина классная, тихая, мягкая и при этом не валкая.

IMG_9853.jpg

IMG_9855.jpg

IMG_9854.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ivan97 сказал:

Dgek если сотрется за 20 000, грош ей цена 

Посмотрим, на дальняк ещё не ездил, только город 2500 км газ-тормоз. Но шина классная, комфортная.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ivan97 сказал:

если сотрется за 20 000, грош ей цена 

 

6 часов назад, Dgek сказал:

Посмотрим, на дальняк ещё не ездил, только город 2500 км газ-тормоз. Но шина классная, комфортная.

 

Это бывшая Хака Грин 2, по реальным отзывам снашивается относительно умеренно, учитывая репутацию бывших летних моделей. Но точно рекордов ходимости и сравнимой ходимости с азиатскими шинами ей не видать, ставлю на 30-40 тыс. км при спокойной езде. 

Тут хорошо что высокий профиль т.к. шина облегченная как многие европейцы с боковиной и подпротекторным слоем толщиной с пакет.

Обидней было когда премиальные Блю 3 и Блэк стирались мнгновенно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

Обидней было когда премиальные Блю 3 и Блэк стирались мнгновенно.

 

7 часов назад, Buran сказал:

Но точно рекордов ходимости и сравнимой ходимости с азиатскими шинами ей не видать, ставлю на 30-40 тыс. км при спокойной езде. 

Это особенность премиум шин. Любые шины с хорошим держаком заканчиваются быстро. Пилот спорт, премиум контакт, игл, туранза, вентусы.

Тут уж либо мягкий протектор с хорошим зацепом, либо дубовая резина с ресурсом 100тыс, которую срывает на сухом асфальте

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

В этом сезоне решил сменить Contipremiumcontact 2 на Cordiant Sport 3, 195 65 15, Конти продал на вторичке меньше чем за сутки.

Кордиант: держит дорогу при околонулевых температурах, не вибронагруженный, при низких температурах шумит меньше, чем Конти! Конти гудели прилично. Проезд мелких разломов и неровностей дается мягко. Руль четкий, управляемость достойная, в поворотах не заваливается.

В общем и целом - нешумная, комфортная резина. В этой размерности взял её по 3800(!)р\баллон. производства конца 24-го года. Ресурс не важен т.к. у нас, по городу, любая летняя резина истирается очень быстро. Два, максимум три сезона и всё...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

 

Это особенность премиум шин. Любые шины с хорошим держаком заканчиваются быстро. Пилот спорт, премиум контакт, игл, туранза, вентусы.

Тут уж либо мягкий протектор с хорошим зацепом, либо дубовая резина с ресурсом 100тыс, которую срывает на сухом асфальте

С завода на Камри стоит Туранза 18 диаметра. Проехал на ней больше 100 тык, держак великолепный. Протектор уже подходит к концу, но 10-ку еще пробежит. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Туранза 18 диаметра

А что не просто "шины" написали , этих туранз как как у дурака махорки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

А что не просто "шины" написали , этих туранз как как у дурака махорки.

Речь шла в целом о премиальной линейке Туранз. 
p.s. Т005А. 
 

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED туранзы разные бывают, как выше заметили.

Старые 001 и ер300 возможно и правда долго ходили. Ер300 дубовая, запаска на такой резине была.

А вот 005 и 006 - это уже совсем другие шины. Как по цене, так и по ездовым качествам. На 005 ездил, держит отлично даже на холодном мокром асфальте поздной осенью с околонулевой t. Но за 25тыс износилось больше половины, до индикаторов может ещё тыс 10-15 прошла бы

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Т005А

Вообще 005 и 005А - это разные шины. И по протектору и бока у 005 тоньше. Вроде как 005А больше ориентирована для рынка Азии и плохих дорог. У нас часто ставили с салона на Мазды 6 и видимо на Камри. В продаже с индексом А не видел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...