Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, ivan90 сказал:

вроде третий сезон будет ес32, но пока нормально, пробегу точно не скажу что бы не наврать... Хранение уличное на дисках, а это и за минус 30 бывало.

п.с. напрягает что качать нужно больше рекомендованного на две\три десятки, всегда спущенной кажется ... фобия у меня такая.

Нужно попробовать с рекомендованным покататься:) 

я просто как пример привёл. 

Как вариант ещё и на цену посмотреть в регионе. Цена от всяких факторов же зависит.

Например триангл 202 на второе моё авто в размере 255\50\20 не дороже 8000 за колесо, а что то более менее вменяемое условно японо\европейское от 20000 и выше. Выходит экономия минимум 50000 с комплекта.

Понятно что чем размер больше, выгоды заметнее...

Если морально покупатель готов к китаю и т.д. можно и китайца купить который давно на рынке и  в доступе в регионе .

 

 

 

Приличная реза 20го диаметра сейчас стоит 30+ круб., но многие владельцы даже премиальных немецких авто начали на спичках экономить, китайщину из-за ее цены не только на бюджетных тачках юзать стало рационально)) 

Пс

Условия хранения летних автошин тоже нужно бдить, чтобы карета в тыкву не превратилась, а пластмасса не потрескалась))  

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
07.03.2024 в 09:47, wrighty сказал:

Единственный минус нашей Йоки (по опыту 51-ой) - через несколько лет теряет свои характеристики комфорта, по сравнению с новой

Это разве не всех шин массового сегмента касается? Дубеет же резина. Ну, премиум просто медленнее, но процесс неизбежен.

Тоже ES32 смотрю. Но мне рисунок не нравится...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Приличная реза 20го диаметра сейчас стоит 30+ круб., но многие владельцы даже премиальных немецких авто начали на спичках экономить, китайщину из-за ее цены не только на бюджетных тачках юзать стало рационально)) 

Пс

Условия хранения летних автошин тоже нужно бдить, чтобы карета в тыкву не превратилась, а пластмасса не потрескалась))  

за всех хз., но коли китайшина своими возможностями может удовлетворить покупателя..почему нет.

Правда лето не пользовал, но китайская зима была. Возможен разбег в моих сообщениях по поводу даты выпуска этого максиса...не могу сказать точно.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40582-китайская-резина/?do=findComment&comment=2480218

 

Ссылка на сообщение

ivan90, Maxxis - это мировой бренд. Я бы его в один ряд со всякими Landsail, Westlake, Bars и т.п. не ставил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Maxxis - это мировой бренд. Я бы его в один ряд со всякими Landsail, Westlake, Bars и т.п. не ставил.

пусть мировой, но коли в эти деньги есть что то из доступного японоевропейского...я сначала посмотрю в их сторону.

Когда искал летние мягкие и тихие, купил отросток мишлена..тигар сигура. Ну очень комфортные, но рыскало авто по дороге ужасно,  продал не проехав и 500км. Поставил КПК5 всё проблемы с рысканьем ушли, но стало громко и жёстко.

Это к тому, что бренд конечно важен, но как правило у него(бренда) есть удачные и неудачные модели.

п.с. нашёл как раз продажу своих сербских мишленов....1942378895__2024-03-08_220219259.thumb.png.e4616017f55eff8a0142d2b476373d6b.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

пусть мировой, но коли в эти деньги есть что то из доступного японоевропейского...я сначала посмотрю в их сторону.

Когда искал летние мягкие и тихие, купил отросток мишлена..тигар сигура. Ну очень комфортные, но рыскало авто по дороге ужасно,  продал не проехав и 500км. Поставил КПК5 всё проблемы с рысканьем ушли, но стало громко и жёстко.

Это к тому, что бренд конечно важен, но как правило у него(бренда) есть удачные и неудачные модели.

п.с. нашёл как раз продажу своих сербских мишленов....1942378895__2024-03-08_220219259.thumb.png.e4616017f55eff8a0142d2b476373d6b.png

Это тебя штормит в шинной теме, то с тигара сразу на кпк5 переобуваешься, то зимой китайзину пользуешь там, где зимой и снега много и не тепло как в маскадьне, да и на злые реагентов нет дегех в казне))) 

Былал неоднократно в ваших краях, когда в новосибирском Академгородке жил. 

Пс

На 195/65/15 чего там вообще жесткого может быть, бубны бубнами)) спусти до 1,5 бар и катай комфортно,  сравнивать с ранфлет 275/35/20 бесмысленно. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

Поставил КПК5 всё проблемы с рысканьем ушли, но стало громко и жёстко.

Странно. Трепач с Воколесо тренькал, что это очень мягкие шины. То есть Gislaved тоже могут не порадовать, получается?..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

Это разве не всех шин массового сегмента касается? Дубеет же резина. Ну, премиум просто медленнее, но процесс неизбежен.

Тоже ES32 смотрю. Но мне рисунок не нравится...

Дубеет...... даже у япов с из е6ейшими технологиями!!!!!! 

От хорошего знакомого из Владика не первый раз уже слышу, что с бэушной японской резой стало доху0 проблем, трещины везде на резе нестарой 3-4года!!!!!

Сколько оттуда и машин и резы приличной (потенза, туранза, близзак, граспик и тд) я пригонял/привозил в том числе и с этим челом совместно, так даже ни одного случая не вспомню, чтобы шины трескались!!!!! 

Странно все это, пакемоны для внутреннего рынка всегда качество лучше держали у техники, чем для зарубежных покупах. 

У них  на островах "made in Japan" продукция  стоит ой как дорого, тем более Бридж тот же!

Рюкзак школьный в 2014м  сыну купил в Токио когда был, китайщина в 3-4-5 раз дешевле в том же магазе. Качество бомбическое, уже младший сын от старшего этот рюкзак перенял)))) 

10 часов лету и как на Марсе оказался, рекомендую, но доаХа там, разве что в Копенгагене и  Стокгольме еще дороже из тех мест где лично был. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Странно. Трепач с Воколесо тренькал, что это очень мягкие шины. То есть Gislaved тоже могут не порадовать, получается?..

Почему «трепач» ? Не согласен. По моему один из немногих шинных специалистов, излагает грамотно и интересно. Смотрю с удовольствием. 

О каком Гиславеде идет речь? Если Ультра Спид 2, то в моем списке он тоже есть, интересная резина, только дорогая. Стоит также как и Вентус Прайм 4.

 А Йоку Адван Флева 701 не рассматриваешь? Пишут тихая и комфортная, по воде отлично. Буржуи хвалят.
 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Крюк сказал:

шинных специалистов,

Правда что ли? Дюрометр купил тестов почитал и уже специалист? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Крюк сказал:

Почему «трепач» ? Не согласен. По моему один из немногих шинных специалистов, излагает грамотно и интересно. Смотрю с удовольствием. 

О каком Гиславеде идет речь? Если Ультра Спид 2, то в моем списке он тоже есть, интересная резина, только дорогая. Стоит также как и Вентус Прайм 4.

 А Йоку Адван Флева 701 не рассматриваешь? Пишут тихая и комфортная, по воде отлично. Буржуи хвалят.
 

Когда "тест резы" ограничивается прощупыванием боковины и в лучшем случае замером твердости резы, то вполне согласен с предыдущим "оратором", это художественный свист! 

Про современный Гиславед местной варки не скажу, но немецкий НФ3 в 2005м был очень хорош. Собственно после него перешел на Мишлен и Хакку. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крюк сказал:

Почему «трепач» ?

Слишком много болтовни и минимум полезной информации. Я его тоже время от времени смотрю чисто ради знакомства с шиной. Но ролик из 15-20 минут можно легко уложить максимум в 5.

1 час назад, Крюк сказал:

О каком Гиславеде идет речь?

Который CPC5 заменил.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Крюк сказал:

А Йоку Адван Флева 701 не рассматриваешь?

У нас такой в продаже нет.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dimmy сказал:

Слишком много болтовни и минимум полезной информации. Я его тоже время от времени смотрю чисто ради знакомства с шиной. Но ролик из 15-20 минут можно легко уложить максимум в 5.

Который CPC5 заменил.

В 1 минуту, чтобы показать было/стало))  

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Это тебя штормит в шинной теме, то с тигара сразу на кпк5 переобуваешься, то зимой китайзину пользуешь там, где зимой и снега много и не тепло как в маскадьне, да и на злые реагентов нет дегех в казне))) 

Былал неоднократно в ваших краях, когда в новосибирском Академгородке жил. 

Пс

На 195/65/15 чего там вообще жесткого может быть, бубны бубнами)) спусти до 1,5 бар и катай комфортно,  сравнивать с ранфлет 275/35/20 бесмысленно. 

 

неее, это разные авто, разные регионы пользования...тиида(Алтай), форд(Новосибирск). Ну а разброс по шинам...так это пользуем что отдали, досталось за мало ден.знаков и т.д...ну и размеры конечно разные, если на тииду только 195\65\15, то на фокуса  205\55\16, 215\55\16, 195\65\15

по маркам на фф2 ещё и летние мишлен примаси были, и бридж  My-02...японец совсем не моё, комфорта там ноль, не значит что плохая, просто шина для других целей, ну и  досталась новой за дарма...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27316-vybor-reziny-na-leto/?do=findComment&comment=2076335

11 часов назад, Dimmy сказал:

Странно. Трепач с Воколесо тренькал, что это очень мягкие шины. То есть Gislaved тоже могут не порадовать, получается?..

 

я сравнил свои варианты КПК2, КПК5, ес32 и сербский мишлен. Самые тихие и мягкие это ес32, потом тигар от мишлена, потом КПК5 и наконец КПК2.  Все шины были новыми, на одном авто, катались по одним дорогам, водитель у всех один.

п.с. конечно это только моё имхо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...