Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, PhD сказал:

На 740й ты разве не на ранфлете катаешь? Запаски же нет конструктивно у этой бнв)))

В одной из веток шинной темы белорусс уже акцентировал, что пипл на премиумтачках старше 5 лет очень часто на китайщину переходит, тк не тянет по бюджету премиальный брендовый ранфлет большого диаметра.

245/50/18 вполне себе "высокая" реза, хлопнуть ее не просто если тяпкой не щелкать))

Про китайщину летом почему бы и нет....лето не зима, где не стоит "эта экономия" тех рисков, которые получишь точно

1 мне просто деваться некуда, приходится брать что быстрее придёт.

2 "простой" Китай ссыкотно, пусть будет хоть какая то дополнительная "защита", ну и попробую как это отражается на "попе". :Connie_cleaning-glasses:

R.S. запаска в багажнике под полом. Я даже и не понял когда прокол схватил, будет перебортовка, под лупой протектор простотрю.

А получил примерно это ... (картина такая же, только снаружи.

фррр.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
49 минут назад, PhD сказал:

На 740й ты разве не на ранфлете катаешь? Запаски же нет конструктивно у этой бнв)))

В одной из веток шинной темы белорусс уже акцентировал, что пипл на премиумтачках старше 5 лет очень часто на китайщину переходит, тк не тянет по бюджету премиальный брендовый ранфлет большого диаметра.

245/50/18 вполне себе "высокая" реза, хлопнуть ее не просто если тяпкой не щелкать))

Про китайщину летом почему бы и нет....лето не зима, где не стоит "эта экономия" тех рисков, которые получишь точно

У меня знакомый - классика жанра(казаться а не быть). Брал себе нового Прадика, самого "дохлого". Заправлялся только 92-м., самым дешёвым на "У Ашота", обувался не выше "виати" и т.д. На мои недоумения, как, она нормально не едет-мне спешить некуда, про остальное-пойдёт, а чо ...

Через 1,5 года продал - дорого содержать, по трассе ехать "невозможно"-просто овощь ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

1 мне просто деваться некуда, приходится брать что быстрее придёт.

2 "простой" Китай ссыкотно, пусть будет хоть какая то дополнительная "защита", ну и попробую как это отражается на "попе". :Connie_cleaning-glasses:

R.S. запаска в багажнике под полом. Я даже и не понял когда прокол схватил, будет перебортовка, под лупой протектор простотрю.

А получил примерно это ... (картина такая же, только снаружи.

фррр.jpg

До такого состояния ранфлет вжарить - это постараться же нужно или.....какой у тебя кузов, что запаска есть?  

Из последних вариантов БМВ5, ку которых и запаска и ручник нормальный был - это е60, по 7кам наверное до ф01

Ссылка на сообщение

Тему про тапки подтерли знатно, но и тапки от пробега тоже стираются))

В продолжении мысли водитель-водятел-шоферюга, у товарища несколько своих фур Вольво и по факту там целая проблема найти нормального работника,

который не кончит твою технику)))

У другого знакомого развозные грузовички (обычно в пределах города), там аналогичная ситуация - следит за "тараканами этими" по ГПС, буквально единицы с головой и бережно к технике относятся. 

Ссылка на сообщение

Хороший, здравый и свежий отзыв, как чел после КПК6 не купил МПС5 в популярном размере 225/45/17, где представлена в тч почти вся линейка uhp автошин от топчиковых контор:

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Господа, привет, выбираю лето  215/60 R16 Думаю взять из соображений цена качество Nokian Tyres Nordman SX3 215/60 R16 99. Еще подумывал, над китайскими Triangle TE301 215/60 R16 99V но склоняюсь к первому варианту, покритикуйте, подскажите пож.

Ссылка на сообщение
20.06.2022 в 14:49, PhD сказал:

До такого состояния ранфлет вжарить - это постараться же нужно или.....какой у тебя кузов, что запаска есть?  

Из последних вариантов БМВ5, ку которых и запаска и ручник нормальный был - это е60, по 7кам наверное до ф01

Это не моё фото(но у меня боковину всё же подломило).

Вчера переобул передок вот в это. Сбалансировались ну прям прилично - навесили мах. 14 гр. Пока что то определённое сказать не могу, проехал оч. мало, но и хаить пока нет причин...

20220624_185941~2.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Это не моё фото(но у меня боковину всё же подломило).

Вчера переобул передок вот в это. Сбалансировались ну прям прилично - навесили мах. 14 гр. Пока что то определённое сказать не могу, проехал оч. мало, но и хаить пока нет причин...

20220624_185941~2.jpg

Судя по фото с колесом и тормозилками на переднюю ось этого авто вполне нормально должны встать диски 16го диаметра. В моем варианте 245/50/18 это минимальный из стоковых размер колес, 17й диск из-за большого суппорта не встает.

Кст, а как у БМВ7 тормоза отрабатывают, все-таки автомобиль достаточно большой и тяжелый, тормозилкам не туго приходится?

ПС

Диски олдскульные четкие, респектос

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, YaroslavS сказал:

Господа, привет, выбираю лето  215/60 R16 Думаю взять из соображений цена качество Nokian Tyres Nordman SX3 215/60 R16 99. Еще подумывал, над китайскими Triangle TE301 215/60 R16 99V но склоняюсь к первому варианту, покритикуйте, подскажите пож.

Такой размер был стоковым на турбоФорике СФ5, это который самый первый.

По Нордману вроде весьма крепкие средние результаты в тестах, но по отзывам камрадов, как и Нокиан, которые сам пользовал (лето) и продолжаю пользовать (2 комплекта шипучек), с ресурсом у летних не айс

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
46 минут назад, PhD сказал:

Судя по фото с колесом и тормозилками на переднюю ось этого авто вполне нормально должны встать диски 16го диаметра. В моем варианте 245/50/18 это минимальный из стоковых размер колес, 17й диск из-за большого суппорта не встает.

Кст, а как у БМВ7 тормоза отрабатывают, все-таки автомобиль достаточно большой и тяжелый, тормозилкам не туго приходится?

Это у меня летняя спарка(перед 8,5 in., задние на 9,5 in.

А зимние в "стандарте 235/60 R16.

Тормоза ... больше опасаюсь что б мне в задницу кто нибудь не въехал при интенсивном торможении. (стоит комплект ZIMMERMANN).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat было такое, на пустой дороге, бмв в тормоз, а сзади китаец, ну и как итог бампер, может и по более, только не понял зачем тормозил

Ссылка на сообщение

PhD отзыв то хороший, но парень не совсем понимает чего хочет, от того и проблемы у него. Он себя относит к драйвовым водителям.. Но очень его шум смущает.. держак радует а износ удивляет и он ищет... ну скажи прямо - мне тихо дрчить надо с норм названием на бочинах, что бы братва оценила ( человеку важно общественное мнение) , при этом его пару стартов со светофора выдерживают любые шины вообще, а шум и стоимость его раздражают и в результате он задумывается. 

Много знакомых искренне считают, что ценник шины вверху дает не только держак  но и ресурс и тишину и отсутствие грузиков + одинаково крутое поведение и на сухом и на мокром.. но всё не так.   Когда на дешаковом китае в ливень делаешь дорогущую новую ку7  на новых спорт шинах...  а по приезду объясняешь из за чего у него это происходит - у человека прострация . Разрыв шаблона.   

Ссылка на сообщение
6 минут назад, исламыч сказал:

Aleksszlat было такое, на пустой дороге, бмв в тормоз, а сзади китаец, ну и как итог бампер, может и по более, только не понял зачем тормозил

Я один раз "промухал" перед перекрёстком свою полосу, пришлось срочно перестраиваться правее с "экстренным" торможением, т.к. там хвост стоял. Оттормозился нормально в 2-х метрах перед двенашкой, так когда поехали, она побыстрей ушла на другую полосу(мне даже стыдно стало, видать мужика/парня перепугал)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YaroslavS сказал:

Nordman SX3 215/60 R16 99. Еще подумывал, над китайскими Triangle TE301 215/60 R16 99V но склоняюсь к первому варианту, покритикуйте, подскажите пож.

 

Если ударопрочность и износ не важны, то Нокиан. ТЕ301 точно прочнее, тяжелее и износоустойчивее. возможно чуть шумнее. 

Если в год проезжаете по 3 тыс. км по идеальным дорогам можно и Нордман.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

 

Если ударопрочность и износ не важны, то Нокиан. ТЕ301 точно прочнее, тяжелее и износоустойчивее. возможно чуть шумнее. 

Если в год проезжаете по 3 тыс. км по идеальным дорогам можно и Нордман.

А брать стоит именно ТЕ301, зашел на офф сайт, самая дешевая моделька. Мне город - трасса асфальт до 130 км/ч Про триангл много отзывов что шумит. Хотелось бы проехать тыс 50-60 на комплекте. По нордману пишут истерается быстро, но кто-то пишет норм. Я бы может и что-то другое бы взял подороже, но жаба давит, при текущем курсе доллара нам заряжают неподъемные цены (серый импорт что ли или просто там жлобье конченое), поэтому когда выбирал присмотрел нокиан, как из брендов самый не охреневший по цене.  

Изменено пользователем YaroslavS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...