Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Levershine у меня Toyo Proxes CF2 в размерности 195/65 R15 Made in Japan- я выше писал вроде. Откатал два сезона. Боковина мягкая- когда стоит- кажется что колеса подспущены, но грыжи не ловит (да и с чего бы с таким профилем то), по сырому- отлично, на разумных скоростях не всплывает, довольно тихая- вроде норм покрыха... Но она не балансируется нифига! Уже в двух шиномонтажках пробовал- на скоростях выше 120 начинает отдавать в руль, на старом потасканом Мишлене не было такого. Весной поеду в третий шиномонтаж, если и на этот раз не получится отбалансировать- придется её на клумбы пустить, в текущем состоянии этот комплект непригоден для трассы- а летом у меня её по 400-500 км еженедельно.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, SadWolf сказал:

у меня Toyo Proxes CF2

 

47 минут назад, SadWolf сказал:

она не балансируется нифига!

Я как раз сейчас собираюсь брать новый комплект шины+диски из-за того, что текущие старики КЭК3 на 120 км/ч дают вибрацию, выше писал об этом. Что-то жути нагоняют эти CF2))

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение

все время мы слышим, что летняя шина должна быть прогрета для наилучшего зацепа и при температурах ниже +5 она не работает и уступает зацепу по сравнению с зимней. Несколько дней езжу на лете по сухому пыльному после зимы асфальту при температурах от -10 до +2, зацеп сумашедший, повороты на пределе, тормоза всё очень цепко. Летом при температуре от +20 в этих же поворотах я слышу свист и небольшое соскальзывание, да и боковина сильнее подламывается...

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь точно знает или может узнать, где производят Continental ContiPremiumContact 5 в размерности 185/60 R14 82H?
Калуга, Португалия или возможны разные поставки?

 

Даже в редких шинных магазинах, где она есть в наличии не дают эту информацию.

Сколько времени с момента изготовления покрышка считается свежей? Полгода, год...?

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение

Sour что хоть за резина такая?☺️

Levershine  если имеется производство в России, то скорее всего будет местного разлива. Размер ходовой.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Levershine сказал:

Continental ContiPremiumContact 5

Хороший выбор (лучше конечно 6), независимо от места производства, кмк.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Хороший выбор (лучше конечно 6)

В требуемом размере доступен только КПК5 (судя по всему 185/60 R14 идёт только Португалия),

судя по сайтам производителей все остальные премиумы начинаются от 15" (PremiumContact 6, Cinturato P7, Ventus Prime 3, Primacy 4, EfficientGrip Performance, Turanza T005(R13, R15)).

 

интересно что изменится в управлении/поведении авто, если ставить 14" штампы китай+КПК5(~8кг+6,75кг), заместо 13" штампы корея+КЭК3,

корейские 13" явно легче, по сравнению с 14" китаем.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение

Есть мнение, что у КПК довольно мягкий протектор- всё с этими покрыхами хорошо, но истираются буквально за 30-40 ткм до меток частенько.

Ссылка на сообщение

Levershine Если высота профиля у 14-х шин будет ниже, то управляемость у курсовая устойчивость  улучшится, может станет чуть жёстче.

Смотрю ещё есть КЭК 6 и Pirelli P1 (сам на таких езжу, особых замечание нет,  единственное, при сильно крутом прохождении поворотов боковинка "гуляет", размер 185/60/14)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Goodyear efficient grip compact в 185/60 14 (рисукок протектора в этой модели от performance), тоже подламывается. В этом размере я бы взял turanza t001 или pirelli p1 они покрепче.

Ссылка на сообщение

SadWolf у меня пробег в год (зима+лето) 7-9 т. км.)))

48 минут назад, Sour сказал:

Смотрю ещё есть КЭК 6 и Pirelli P1

Теперь оно не ContiEcoContact, а просто EcoContact,

ЭК 6 - новьё, это наверное круто, но ещё дороже и никто не катал, как оно никто не знает) P1 делают в РФ, я почему-то не доверяю)

28 минут назад, Gnome сказал:

Goodyear efficient grip compact в 185/60 14

Вроде делают в Польше, пишут, что польские пластиковые.

28 минут назад, Gnome сказал:

turanza t001 или pirelli p1 они покрепче

Про Bridge пишут, что не премиум ниразу, жесткие борта.

 

Мне не нравится как КЭК 3 на 13" работает, выше писал об этом. (авто 14 лет, но подвеска на половину перебрана)

Методом исключений, скорее всего пойду эволюционным путём с КЭК 3 на КПК 5.

Спойлер

Буду брать комплектом с дисками, хочется конечно нормальное литьё и прочие ковки, но это уже совсем не бюджет, см. штампы китай.

 

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
1 час назад, Levershine сказал:

Теперь оно не ContiEcoContact, а просто EcoContact,

ЭК 6 - новьё, это наверное круто, но ещё дороже и никто не катал, как оно никто не знает) P1 делают в РФ, я почему-то не доверяю)

Перрвая буква "К" подразумевает "Континенталь".

КЭК6 дешевле КПК5, по поводу производства в РФ, думаю предрасудки. по цене-качеству одна из лучших на рынке на сегодня и изнашивается не сильно.

К слову в 2014 г. в ЗР она обогнала КПК 5 ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

по поводу производства в РФ, думаю предрасудки.

Возможно, но пока ничего не могу с собой поделать

1 час назад, Sour сказал:

в 2014 г. в ЗР она обогнала КПК 5

Ну было бы удивительно, если бы в столь авторитетном издании новая покрышка не превзошла более старую)) хотя возможно это и правда.

Об экологичности, износе шины не задумываюсь. ЭК 6 ещё не везде есть.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Levershine сказал:

премиумы начинаются от 15"

А, ну да, есть такое дело. Некоторые вообще от 19" начинаются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...