Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Масло: Castrol Edge Titanium FST 0w40+Liqui Moly Ceratec (300ml)

Автомобиль: Daewoo Winstorm (аналог Chevrolet Captiva) 2009г.в. дв. Z20S1 (2.0) 

Общий пробег на одометре: 115000км.
Пробег на масле: 5800км.
Моточасы: Неизвестно 
Доливки масла: не доливал (при заливке max., на момент отбора пробы - 2/3 между min/max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: в октябре (не более 20 раз по 10-20мин)
Наличие чип-тюнинга: да, на пробеге 56000км. DPF удален.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: август-октябрь, -5 +38.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизтопливо ЕВРО-5 Танеко, два раза Таиф с присадкой wynn's w22911
Режимы: 30% город, 70% трасса. Одна ночевка в машине не глушил 7 часов. 3 часа езды по очень пыльной грунтовке
Фильтр масляный: Daewoo OEM
Фильтр воздушный: MANDO
Объем заливаемого масла: 6.2 литра
Отбор масла: через щуп (шприц жане + силиконовая трубка)
Что было до этого масла:
0-27000км - неизвестно (пробег по ЮЖ. Корее)
27000-56000км - Castrol Magnatec 5w-40 DPF c периодичностю 8-9 тыс. км.
56000-115000км - Castrol Edge Titanium FST 0w40 с периодичностью 6-8 тыс. км.

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

За 2000 км. до отбора пробы добавлял в топливо Chevron 4035606 (techron d)

 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км.pdf

post-2-0-46963200-1489112970_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Непонятно, зачем в культурное масло добавлять ещё какую-то фигню из флакона? :)

Судя по цифре щелочного числа, можно было покататься ещё 3 месяца - в очередной раз видим, что масло кончается скорее от времени, чем от кмжа.

Думаю, в таком режиме и на таком масле, смело можно ездить по 16тысяч км - объём масла позволяет как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем в культурное масло добавлять ещё какую-то фигню из флакона? :)Судя по цифре щелочного числа, можно было покататься ещё 3 месяца - в очередной раз видим, что масло кончается скорее от времени, чем от кмжа.Думаю, в таком режиме и на таком масле, смело можно ездить по 16тысяч км - объём масла позволяет как бы. ;)

Как бы наивно это не звучало, но Ceratec действительно помог от излишнего угара этого масла и расход упал до стабильных 6.0л на 100км по трассе.

После этого анализа залил без Ceratec, угарело около 400мл на 4000км. На данной заливки по трассе не топил вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что наличие кератека никак не связано с расходом, там нет ничего чтобы как то влияло на снижение утечек или угар через поршневую. Просто стечение обстоятельств режимов эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что наличие кератека никак не связано с расходом, там нет ничего чтобы как то влияло на снижение утечек или угар через поршневую. Просто стечение обстоятельств режимов Если снижение

Если снижение расхода я могу объяснить другими факторами: периодом эксплуатации без кондиционера; постоянным применением топлива тонеко с высоким ЦЧ; а также очистку топливной системы присадкой techron d, то малый угар масла посмею объяснить высокой температурой вспышки с 224°С свежего до 238°С свежего+Ceratec

Возможно для дизелей с низкой температурой работы ДВС и незначительным падением т-ры вспышки из-за не столь кричного (как у бензиновых) попадания топлива в масло в процессе эксплуатации это и не объяснение!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш анализ интересен наличием малого содержания железа.Это подтверждает теорию цепь-ремень.Где ремень - там меньше железа.А по кератеку - сделайте ещё раз интервал с ним и всё будет понятно.Я катал его тоже - ничего не заметил(угара правда и без него нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угар изменился не от кератека, это смена режима эксплуатации просто, угар не постоянен... Может моточасов меньше было на этот километраж чем обычно? 

Вязкость как видите не загустилась что бы масло стало меньше угорать.

 

А так по анализу износ отличный, вязкость в норме, баланс щелочное-кислотное-pH позволяет еще очень долго ездить. Не нужен вам там кератек. По молибдену видно что добавили для снижения износа и тишины двигателя в кератек органический молибден. 

 

кстати для общего развития у нас ведь есть анализ, тоже самое масло + кератек.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec

 

Автор в целом все классно! Но теперь попробуй тоже самое без кератек и повтори анализ, стараясь соблюсти режимы конечно если это возможно (зимы уже конечно не будет, но все равно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш анализ добавил в нашу копилку по присадке Liqui Moly Ceratec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...