Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км


Recommended Posts

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Масло: Castrol Edge Titanium FST 0w40+Liqui Moly Ceratec (300ml)

Автомобиль: Daewoo Winstorm (аналог Chevrolet Captiva) 2009г.в. дв. Z20S1 (2.0) 

Общий пробег на одометре: 115000км.
Пробег на масле: 5800км.
Моточасы: Неизвестно 
Доливки масла: не доливал (при заливке max., на момент отбора пробы - 2/3 между min/max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: в октябре (не более 20 раз по 10-20мин)
Наличие чип-тюнинга: да, на пробеге 56000км. DPF удален.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: август-октябрь, -5 +38.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизтопливо ЕВРО-5 Танеко, два раза Таиф с присадкой wynn's w22911
Режимы: 30% город, 70% трасса. Одна ночевка в машине не глушил 7 часов. 3 часа езды по очень пыльной грунтовке
Фильтр масляный: Daewoo OEM
Фильтр воздушный: MANDO
Объем заливаемого масла: 6.2 литра
Отбор масла: через щуп (шприц жане + силиконовая трубка)
Что было до этого масла:
0-27000км - неизвестно (пробег по ЮЖ. Корее)
27000-56000км - Castrol Magnatec 5w-40 DPF c периодичностю 8-9 тыс. км.
56000-115000км - Castrol Edge Titanium FST 0w40 с периодичностью 6-8 тыс. км.

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

За 2000 км. до отбора пробы добавлял в топливо Chevron 4035606 (techron d)

 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км.pdf

post-2-0-46963200-1489112970_thumb.jpg

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Непонятно, зачем в культурное масло добавлять ещё какую-то фигню из флакона? :)

Судя по цифре щелочного числа, можно было покататься ещё 3 месяца - в очередной раз видим, что масло кончается скорее от времени, чем от кмжа.

Думаю, в таком режиме и на таком масле, смело можно ездить по 16тысяч км - объём масла позволяет как бы. ;)

Link to post
Share on other sites

Непонятно, зачем в культурное масло добавлять ещё какую-то фигню из флакона? :)Судя по цифре щелочного числа, можно было покататься ещё 3 месяца - в очередной раз видим, что масло кончается скорее от времени, чем от кмжа.Думаю, в таком режиме и на таком масле, смело можно ездить по 16тысяч км - объём масла позволяет как бы. ;)

Как бы наивно это не звучало, но Ceratec действительно помог от излишнего угара этого масла и расход упал до стабильных 6.0л на 100км по трассе.

После этого анализа залил без Ceratec, угарело около 400мл на 4000км. На данной заливки по трассе не топил вообще.

Link to post
Share on other sites

Думаю что наличие кератека никак не связано с расходом, там нет ничего чтобы как то влияло на снижение утечек или угар через поршневую. Просто стечение обстоятельств режимов эксплуатации.

Link to post
Share on other sites

Думаю что наличие кератека никак не связано с расходом, там нет ничего чтобы как то влияло на снижение утечек или угар через поршневую. Просто стечение обстоятельств режимов Если снижение

Если снижение расхода я могу объяснить другими факторами: периодом эксплуатации без кондиционера; постоянным применением топлива тонеко с высоким ЦЧ; а также очистку топливной системы присадкой techron d, то малый угар масла посмею объяснить высокой температурой вспышки с 224°С свежего до 238°С свежего+Ceratec

Возможно для дизелей с низкой температурой работы ДВС и незначительным падением т-ры вспышки из-за не столь кричного (как у бензиновых) попадания топлива в масло в процессе эксплуатации это и не объяснение!? 

Link to post
Share on other sites

Ваш анализ интересен наличием малого содержания железа.Это подтверждает теорию цепь-ремень.Где ремень - там меньше железа.А по кератеку - сделайте ещё раз интервал с ним и всё будет понятно.Я катал его тоже - ничего не заметил(угара правда и без него нет).

Link to post
Share on other sites

Не угар изменился не от кератека, это смена режима эксплуатации просто, угар не постоянен... Может моточасов меньше было на этот километраж чем обычно? 

Вязкость как видите не загустилась что бы масло стало меньше угорать.

 

А так по анализу износ отличный, вязкость в норме, баланс щелочное-кислотное-pH позволяет еще очень долго ездить. Не нужен вам там кератек. По молибдену видно что добавили для снижения износа и тишины двигателя в кератек органический молибден. 

 

кстати для общего развития у нас ведь есть анализ, тоже самое масло + кератек.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec

 

Автор в целом все классно! Но теперь попробуй тоже самое без кератек и повтори анализ, стараясь соблюсти режимы конечно если это возможно (зимы уже конечно не будет, но все равно).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...