Перейти к публикации

Для Honda Accord 7 2,4 масло NGN


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1.Honda Accord 7 2,4 2004г.в. левый руль. пробег 200 тыс>

2.Двигатель к24а3

3.Заправочный объем 4,2л.

4.Место эксплуатации Москва

5. город 70% трасса 30%

6. Хочу менять каждые 5-6 тыс

7.Катализаторы вырезаны.

 

Хочется узнать у старожилов форума можно ли в этот мотор без последствий лить NGN Nord 5w30. Предыдущий владелец лил Idemitsu Zepro medalist 0w20. По масложору литр на 7000 км хавает со слов предыдущего хозяина, проехал 2000 км, расхода пока нет. Хочется перейти на NGN, если nord не подойдет, то какие варианты можно еще рассмотреть из их линейки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booster, а с чем связан риск того, что мотор обоссытся? Из-за того что не новый, или в составе масла какие то агрессивные компоненты?

У настоящей синтетики(4,5гр) есть способность влиять на объем резинок. При этом 4гр(ПАО) уменьшает объем и соответственно могут сопливить или потечь, а тут еще и зима. А вот 5гр(эстеры, АН) увеличивают объем РТИ. Отсюда и мои мысли на счет Норда и того же ECS. Хотя могу сказать, что прошлой зимой на моем 1zr fe 2007гв ничего не случилось от этого Равенола. Я думаю, что и у вас должно быть нормально, но это больше угадывание и как повезет так и будет.

Если вы не собираетесь долго ездить на этой заливке, то и смысла особого нет платить за тот же Равенол, Мобил или Шелл. Я вам предложил хороший гидрокрекинг с нормальным пакетом, по крайней мере для меня, эти масла доступнее выше указанной тройки и свои 5-6 ткм они пробегут. Можно и Лукойл залить, его анализ недавно выкладывали- нормальное масло получилось.

Ссылка на сообщение

У настоящей синтетики(4,5гр) есть способность влиять на объем резинок. При этом 4гр(ПАО) уменьшает объем и соответственно могут сопливить или потечь, а тут еще и зима. А вот 5гр(эстеры, АН) увеличивают объем РТИ. Отсюда и мои мысли на счет Норда и того же ECS. Хотя могу сказать, что прошлой зимой на моем 1zr fe 2007гв ничего не случилось от этого Равенола. Я думаю, что и у вас должно быть нормально, но это больше угадывание и как повезет так и будет.

Если вы не собираетесь долго ездить на этой заливке, то и смысла особого нет платить за тот же Равенол, Мобил или Шелл. Я вам предложил хороший гидрокрекинг с нормальным пакетом, по крайней мере для меня, эти масла доступнее выше указанной тройки и свои 5-6 ткм они пробегут. Можно и Лукойл залить, его анализ недавно выкладывали- нормальное масло получилось.

Благодарю за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение

Во первых, "не лучше" и "хуже" - это разные утвержления. Во-вторых, не случайно Valvoline VR1 - гидрокрекинговое: http://www.oil-club....a-ili-original/

Ну эт из разряда ОБС

Для этого гуталина главное загуститель, вернее его стойкость. Вы настоящие спорт масла возьмите 0W20, 5W30 все ПАО+Эстеры или просто Эстеры в основном.

 

Я утверждаю, из того же разряда ОБС, что ПАО+Эстеры и в минус лучше и высокотемпературные так же лучше. Да и про смазываемость как бэ... взять хотя бы что много кто отмечает что масла подобно Норду со щупа даже не сваливаются хех.

Даже пишется о ПАО вот что в их спортивных брошюрах

  • Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность масляной пленки в условиях повышенного разбавления топливом

так что если говорить на уровне ОБС, то ПАО+Эстеры лучше во всех вариантах... ну не считая бюджетного гуталина от валволайна.

 

@Станислав, да ничего не будет, если с сальниками всё нормально до этого было... всё что "косячит" ПАО компенсируется эстерами... у пеня вот, да и много у кого ещё ничего не побежало из старого ДВС, ни от Nordа, не от Amsoilа 0W20.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну эт из разряда ОБС

Для этого гуталина главное загуститель, вернее его стойкость. Вы настоящие спорт масла возьмите 0W20, 5W30 все ПАО+Эстеры или просто Эстеры в основном.

 

Я утверждаю, из того же разряда ОБС, что ПАО+Эстеры и в минус лучше и высокотемпературные так же лучше. Да и про смазываемость как бэ... взять хотя бы что много кто отмечает что масла подобно Норду со щупа даже не сваливаются хех.

Даже пишется о ПАО вот что в их спортивных брошюрах

 

так что если говорить на уровне ОБС, то ПАО+Эстеры лучше во всех вариантах... ну не считая бюджетного гуталина от валволайна.

 

@Станислав, да ничего не будет, если с сальниками всё нормально до этого было... всё что "косячит" ПАО компенсируется эстерами... у пеня вот, да и много у кого ещё ничего не побежало из старого ДВС, ни от Nordа, не от Amsoilа 0W20.

Об этом и речь, ПАО+ эстеры отличный вариант, а чисто ПАО без 5 гр это уже определенный риск.

Но если реально зачем они на 5 ткм, обычный кряк с такими частыми сменами

Ссылка на сообщение

Об этом и речь, ПАО+ эстеры отличный вариант, а чисто ПАО без 5 гр это уже определенный риск.

Но если реально зачем они на 5 ткм, обычный кряк с такими частыми сменами

если брать mobil 0w20, на какие интервалы он расчитан, можно катать до 7 тыс?

Ссылка на сообщение

если брать mobil 0w20, на какие интервалы он расчитан, можно катать до 7 тыс?

Можно, у вас еще и трассы 30% заявлено

Ссылка на сообщение

годы летят и пробег все больше, хочется надежной защиты мотору, т.к. он продолжает ежедневно раскручиваться в  редлайн при любом удобном случае, сейчас катаюсь 5w30 АСЕА А5,

но думаю выбрать масло для авто с пробегом 200+ из списка Вадим_69

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день всем форумчанам! Подскажите в мотор К24А3 нормально будет масло Mobil 1 ESP 5w30 нового образца?

А то что-то пошли слухи, что 20-ку не желательно сильно крутить, лучше на 30-ку перейти!

Ссылка на сообщение
В 09.04.2019 в 11:50, Санёчек сказал:

Добрый день всем форумчанам! Подскажите в мотор К24А3 нормально будет масло Mobil 1 ESP 5w30 нового образца?

А то что-то пошли слухи, что 20-ку не желательно сильно крутить, лучше на 30-ку перейти!

выбор масла по вязкости зависит от условий эксплуатации, мануал допускает от 0w20 до 15w40

CAM00556.thumb.jpg.21ee07d46fe906c6c147b03309a17203.jpg

Mobil 1 ESP 5w30 это масло не нужно в наш мотор, тем более если собираешься крутить, в данном случае выбор ориентировать на полнозольники АСЕА А5 или А3, с хорошей базой.
Мое личное мнение как человека который уже перебрал пол мотора, что крайности тут не нужны, мб в -20 и ниже я бы выбрал 0w20 но не более того, как и в жаркий период выше 5w40 не рассматриваю, оптимально взять середину 5w30 и подгонять вязкость спецификацией под свои условия.
Те кто кричат про узкие канальцы К24А это только у них они узкие, причем не в моторе:))

Изменено пользователем Invis
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Invis сказал:

выбор масла по вязкости зависит от условий эксплуатации, мануал допускает от 0w20 до 15w40

CAM00556.thumb.jpg.21ee07d46fe906c6c147b03309a17203.jpg

Mobil 1 ESP 5w30 это масло не нужно в наш мотор, тем более если собираешься крутить, в данном случае выбор ориентировать на полнозольники АСЕА А5 или А3, с хорошей базой.
Мое личное мнение как человека который уже перебрал пол мотора, что крайности тут не нужны, мб в -20 и ниже я бы выбрал 0w20 но не более того, как и в жаркий период выше 5w40 не рассматриваю, оптимально взять середину 5w30 и подгонять вязкость спецификацией под свои условия.
Те кто кричат про узкие канальцы К24А это только у них они узкие, причем не в моторе:))

Спасибо за ответ. А вот Mobil X1 5w30 как раз вроде А5/В5, GF-5. Он наверное будет в самый раз для нашего мотора? Или может Idemitsu 5w30 или 0w30? 

Изменено пользователем Санёчек
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Санёчек сказал:

Спасибо за ответ. А вот Mobil X1 5w30 как раз вроде А5/В5, GF-5. Он наверное будет в самый раз для нашего мотора? Или может Idemitsu 5w30 или 0w30? 

Мобил X1 подойдет и Идемитсу тоже, они GF5 больше, их не рассматриваю лишь потому что боюсь нарваться на контрафакт и нравится по олдскулу чтоб ZDDP пакет был жирный и золы побольше)))  
А так еще на первой странице можешь глянуть список масел, или  вот по ссылке шикарная подборка выбирай то что понравится по допускам Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Да и добавлю что на жидких маслах бесспорно комфортней передвигаться, да и мотор будет норм поживать, я опять же по олдскулу топлю за погуще т.к. сам наваливаю по полной))) 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Invis сказал:

Мобил X1 подойдет и Идемитсу тоже, они GF5 больше, их не рассматриваю лишь потому что боюсь нарваться на контрафакт и нравится по олдскулу чтоб ZDDP пакет был жирный и золы побольше)))  
А так еще на первой странице можешь глянуть список масел, или  вот по ссылке шикарная подборка выбирай то что понравится по допускам Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Да и добавлю что на жидких маслах бесспорно комфортней передвигаться, да и мотор будет норм поживать, я опять же по олдскулу топлю за погуще т.к. сам наваливаю по полной))) 

Ясно. Ну у меня поставщики по Мобилу официальные, по этому наверное попробую его залить.

Изменено пользователем Санёчек
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Санёчек сказал:

Ясно. Ну у меня поставщики по Мобилу официальные, по этому наверное попробую его залить.

Тут и думать нечего, конечно берите Мобил, он посильнее Идемитсу.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Санёчек сказал:

Ясно. Ну у меня поставщики по Мобилу официальные, по этому наверное попробую его залить.

тогда норм пробуй, с маслом же как, главное вовремя менять и проблем не будет

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Booster сказал:

Тут и думать нечего, конечно берите Мобил, он посильнее Идемитсу.

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...