Перейти к публикации

5W-16 - это гуталин. Исторические спирали развития моторостроения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем бьешь ниже пояса патриотически настроенным гражданам, называя нашу "Победу" копией пиндоского автомобиля))))

Ссылка на сообщение

ГАЗ М20 - оригинальная советская разработка.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

В двигатель Победы (ГАЗ 20) какое масло было рекомендовано?

 

Читаем

 

При температуре  от +5 

АСп 5 или АС 5 (вязкость при 100С  5 Cst)

Для двигателей с сильным износом ЦПГ  АСп  9,5 или Автол 10 (8.5-10.5 Cst)

 

От чего ушли, к тому .

Для понимания достаточно сравнить температурный режим ДВС ГАЗ 20 и реальную вязкость масла на которой работал ДВС .

Берем вязкость 0W-20 при плюсовых t http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-42?do=findComment&comment=710166

И в итоге получаем 5W-30, а не придуманную топик стартером 5W-16. ;)

Ссылка на сообщение

А за каким дьяволом подняли температурный режим?

За каким дьяволом после поднятия придумали рециркуляцию газов?

Не исправление ли проблем и экономии в производстве изделий №2 когда "Литров" мало, а чтобы с места тронуться надо оборотов много ? Не? :))

 


 

И в итоге получаем 5W-30, а не придуманную топик стартером 5W-16. ;)

Так ничего и не поняли... А жаль. 

 

Смотрите анализы 5W16 что там с вязкостью при 100 градусах и смотрите на тоже АСп 5.

Смотрите на год когда это уже было и когда то что было вновь преподносится как очередное достижение.

 

 


 

Для понимания достаточно сравнить температурный режим ДВС ГАЗ 20 и реальную вязкость масла на которой работал ДВС .

И что вы понимаете?

Доложите по форме: где реальная вязкость важна чтобы задиров и клина не получить и какие температуры там.

Пирометр в помощь.

 

И чтоб не повадно было изучите вопрос с другим двигателем, например от ЗИЛ ММЗ.

SAE20 - штатная вязкость.

Не забывайте где эксплуатируется, как эксплуатируется.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ГАЗ М20 - оригинальная советская разработка.

 

Я читал, да и моделька почти собрана (от диагостини, дорогая в итоге).

Но не будем сами себе врать: собирательный образ. удачный. 

С подвеской на опель посмотрели.

Опель кузов  подсмотрел за океаном (там такие кузова 100500 автомарок имели)

Пока Европа штамповала обтекаемые пышные формы за океаном уже другие формы были в моде.

 

"Опель капитан"

1938%20Opel%20Kapitan.jpg

 

1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan

1946%20Chevrolet%20Fleetline.jpg

 

Аналогий мульен, выпущенных до выхода ГАЗ-20.

 

1942%20Nash.jpg

 

 

И вот она наша 

 

Pobeda.jpg

 

(ушли от пышных крыльев и все нивелировали).

общий тренд на формы того времени.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

И чтоб не повадно было изучите вопрос с другим двигателем, например от ЗИЛ ММЗ.

SAE20 - штатная вязкость.

Не забывайте где эксплуатируется, как эксплуатируется.

ЗИЛ ездил при t ДВС 100-105*C или все же шофер с помощью жалюзи пытался понизить t ?

Ссылка на сообщение

то что

КУРЫ СДОХЛИ, А КОЛЕСА РАСКАТАЛА МОЛОДЕЖЬ,ВЫСЫЛАЙТЕ НОВЫЙ ТЕЛЕСКОП

 

(С) А. Райкин

я в курсе, это вы только что доложили:

 

ЗИЛ ездил при t ДВС 100-105*C или все же шофер с помощью жалюзи пытался понизить t ?

Вопрос то какой был изначально?

Выводы где, после того как было сообщено о температуре...

Где выводы??

:))

Ссылка на сообщение

Все давно было изобретено, да вот что-то однажды не в ту сторону пошло, вернее "раскольничество" случилось в моторостроении.

И обрабатывать хорошо могли на ТЕХ еще станках и отливать все как надо.

Ссылка на сообщение

Ну и моторы раньше хорошо если до 100 тыщ доходили... Хотя мож это из-за несовершенства масел, а не вязкости..

Ссылка на сообщение

Думаю температура масла в тех низкообортных и слабо форсированных моторах была низкая. Стало быть и вязкость была выше.

К тому же те моторы работали на низких оборотах. Современные малолитражные моторы часто выкручиваются сильно на разгонах, и по трассе обороты 3000-4000 об/мин.

Ссылка на сообщение

ЗИЛ ездил при t ДВС 100-105*C или все же шофер с помощью жалюзи пытался понизить t ?

Насчет ЗИЛа не знаю, а вот ЛиАЗ-677 ,притом, перегруженный раза в полтора ( ну, вспомните, как ездили в автобусах в совецкие времена), летом ездил со снятой мордой, и при этом стрелка термометра была у 100 град стабильно. Водитель автобуса- это начало моего трудового пути, если что.

 

 

Думаю температура масла в тех низкообортных и слабо форсированных моторах была низкая

-именно, что думаете.Но не знаете. Т масла зависит от нагрузки, а она (нагрузка, хотя бы в случае с автобусом) там не маленькая. И индекс вязкости был никакой, следовательно, при т. масла лишь чуть выше 100 град, вязкость его падала очень сильно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Насчет ЗИЛа не знаю, а вот ЛиАЗ-677 ,притом, перегруженный раза в полтора ( ну, вспомните, как ездили в автобусах в совецкие времена), летом ездил со снятой мордой, и при этом стрелка термометра была у 100 град стабильно. Водитель автобуса- это начало моего трудового пути, если что.

 

 

-именно, что думаете.Но не знаете. Т масла зависит от нагрузки, а она (нагрузка, хотя бы в случае с автобусом) там не маленькая. И индекс вязкости был никакой, следовательно, при т. масла лишь чуть выше 100 град, вязкость его падала очень сильно.

Ну там уже был автол, SAE 20.

И да, они ездили с открытыми мордами летом. но там была как правило вода и она не кипела (как раз заливная горловина выхода справа и могла бы хорошо кипятком обдать людей на остановке, моторы их кипели только при затяжных подъёмах с перегрузом и только на некоторых автобусах, может это как то было связано с техническим состоянием мотора, на сколько забит радиатор и т.д.) - значит температура вряд ли доходила до 100 градусов в целом. Наверно ещё был масляный радиатор, вот это не помню.

Но и ещё нужно учесть, что у грузовиков давление масла обычно высокое, может как раз таким образом обеспечивается дополнительная защита коленвала.

Ссылка на сообщение

Насчет ЗИЛа не знаю, а вот ЛиАЗ-677 ,притом, перегруженный раза в полтора ( ну, вспомните, как ездили в автобусах в совецкие времена), летом ездил со снятой мордой, и при этом стрелка термометра была у 100 град стабильно. Водитель автобуса- это начало моего трудового пути, если что.

 

 

-именно, что думаете.Но не знаете. Т масла зависит от нагрузки, а она (нагрузка, хотя бы в случае с автобусом) там не маленькая. И индекс вязкости был никакой, следовательно, при т. масла лишь чуть выше 100 град, вязкость его падала очень сильно.

Да и в целом я про легковые моторы, той же Победы М-20. Само собой масло в грузовиках более нагружено.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...