Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Samvel

Двигатели серии 4B10/11/12 мицу/хенда-киа/пежо-ситро/крайслер-джип-додж.

Рекомендуемые сообщения

Езжу на 4B12 2.4л м.т дорестайл (2 шестерни VVT) сток, но немного доработан, впуск-выпуск + индивидуальная настройка программирование,короче около 210л.с. при 6500rpm. Кручу совсем высоко редко,чаще до 4000,то есть оптимально для двс пользую,больше и негде ездить особо.Я не доволен зепро туринг 5-30 угорает!! пробег двс всего около 50т.км! да греется он возможно чуть больше стока,(не факт) только из за отсутствия егр разве что,больше нечему,свечи из за этого стоят похолоднее от версий 1.8/2.0 (4B10/11) После НГ планирую ставить теплообменник на маслофильтр! судя по теме здесь, что 4B** серия попала в список движков убивающих масло на раз! Кстати этот же двс на хенда/киа , крайслер и додж, а так же ситро/пежо, поголовно все стоят с такими водо-масляными теплообменниками! И среди них нет столько смертей-кончины после жалоб на жор,как на мицу,видимо есть связь с данным "лишним узлом" двс и данным фактом! 
 
Читая пост нашего отличного товарища  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334 я пришел к выводу по самым хорошим вариантам из его списка для "жесткой" серии двс 4B** Убийцы простетских масел! как показывали аназизы отработки на данном ресурсе,уже к 4/5тыкам масло полное Г. 
 
Наши особые кандидаты из списка на сотрудничество:
 
1. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры" 
Вопрос,насколько это плохо (старая рецептура) и насколько инфа актуальна сегодня,спустя год?
 
2. 0W-20 Motul Eco-Lite Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN."
По цене нашел его менее 3т.руб 5л!, а так же,почему плохая доступность? и почему снято с производства,если в инете много фото API SN GF-5 ? и ещё вопрос,почему трицатка Eco-Lite не допустима в списке рекомендации для нас? ( вот кстати про зепро и эко лайт https://www.drive2.ru/l/10362162/?m=461499390989697103&page=0#a461499390989697103

 

3. 0W-30 Neste City Pro. вот по этому масло (рассматривал и его) сомнения, из за того,что очень старое,старые анализы,старая информация. А по новой есть и плохая инфа  http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/?p=530603

 

MOBIL 0w-20/30 AFE / EP самое дорогое и в описание нашего товарища Вадим_69 - "база на смеси ПАО и гидрокрекинга". По этому я решил что оно уступает как кандидат в наши бюджетные, но жесткие двс серии 4В**  

 

5. PROFIX 10W-30 SN/GF-5 в списке нашего Вадим_69 его нет,но думаю для лета и тёплой зимы это отличное масло,отзывов не слышал,просто по анализу посмотрел и удивился насколько хорошее.

 

Рассматривал так же  Pennzoil и Shell но вычитал в инете плохое про базу GTL и понял что банально лучше старая добрая пао (синтетика) без выдумывания второй америки 

 

Печаль сей басни такова что азиа не делает нормальных масел)) ладно)) в общем я в раздумьях..... боюсь надо будет пробовать жарить всё это по очереди))) но с моими пробегами суд вынесет приговор оочень не скоро,очень мало езжу))) хоть и замена максимум 4-5т.км. Кто то скажет,а чего париться тем,кто так мало ездит,просто меняйте по чаще (как раз и выходит 2 раза в год) вот и всё.А вот и хз всё или нет)) потому что если угорает,я не знаю что там твориться)) может там г*овнище оседает всё время? как то так друзья.Судя по нереальному количеству хозяев данных двс,думаю,тема очень актуальна! Среди них и семьи за хлебом и ребятки за треком!)) Всем удачи!) 

Изменено пользователем Samvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Samvel, кратко по пунктам :)

1. Думаю, сейчас 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE повсеместно новой рецептуры на ПАО

2. 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite API SN присутствуют в первой части списка (см. внимательнее ;) ). ПАО с эстерами в базе там уже нет, как и высокого щелочного - отсюда и цена стала "народной"

3. :unknw:  Вот здесь не такой уж старый MSDS - ПАО там 25-40 %. Думаю, всё там не так уж плохо...

4. MOBIL 0w-20/30 AFE - считаю одни из лучших масел в наши ДВС - высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью. ПАО там половина + AN.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,я только что отредактировал перечитайте)) ваше чуть позже прочту а то шея затекла жестко)))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samvel, кратко по пунктам :)

1. Думаю, сейчас 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE повсеместно новой рецептуры на ПАО

2. 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite API SN присутствуют в первой части списка (см. внимательнее ;) ). ПАО с эстерами в базе там уже нет, как и высокого щелочного - отсюда и цена стала "народной"

3. :unknw:  Вот здесь не такой уж старый MSDS - ПАО там 25-40 %. Думаю, всё там не так уж плохо...

4. MOBIL 0w-20/30 AFE - считаю одни из лучших масел в наши ДВС - высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью. ПАО там половина + AN.

1.  По ходу крутое масло,интересно есть ли отзывы как оно держится...

2.  Как жалко,они не бояться бога? у мотюля же теперь нет крутого масла,я склонялся к пафосному мотюлю признаюсь... 

3. Там вспышка уже при 200 градусах указана в доке,это не жесть разве? (может я не понимаю чего то) тот же зепро туринг заявляет 230

4. Вот интересное конечно тоже,но дороже равенола,при том,что полуПАО , выдерживает ли конкуренцию с равенолом.......  кстати про зольность,в равеноле критично? как это сказывается?

Изменено пользователем Samvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,

Кстати почему не включили в список для наших 4B** довольно крутое масло Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/page-3 Забыли о нём? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,

Кстати почему не включили в список для наших 4B** довольно крутое масло Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/page-3 Забыли о нём? :)

 

Были отзывы о нём нашего форумчанина ZMS на первом Ауте - "тормознутое" оно ему показалось после 0W-20 :)

Отзывы здесь. Нет там ПАО... Да и "горит" оно у некоторых...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно.... а по четырём пунктам что скажете?) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26865-dvigateli-serii-4b101112-mitcuhenda-kiapezho-sitrokra/?p=806544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТРЕДОКТИРОВАЛ

Наши кандидаты из списка на сотрудничество: 

 
1. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE Очень хороший кандидат,вопрос только в надёжности марки от разных партий и ЗОЛА высока ли всё таки? насколько критично в плане отложений? (чистоты)  
 
2. 0W-20 Motul Eco-Lite выбывает из списка по причине изменения рецептуры производителем,с пао перешли на гидрокрэк  ( вот кстати про зепро vs эко лайт https://www.drive2.ru/l/10362162/?m=461499390989697103&page=0#a461499390989697103

 

3. 0W-30 Neste City Pro. вот по этому масло (рассматривал и его) сомнения, из за того,что очень старое,старые анализы,старая информация. А по новой есть и плохая инфа  http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/?p=530603 Вспышка стала совсем маленькой около 200 ,не слишком ли мало?

 

MOBIL 0w-20/30 AFE / EP самые дорогие и в описание нашего товарища Вадим_69 - "база на смеси ПАО и гидрокрекинга". По этому я решил что оно уступает как кандидат в наши бюджетные, но жесткие двс серии 4В**  В случае EP оно конечно мощнее и лучше чем AFE  для более мощных и "жгучих", но его достать видимо очень сложно и вопрос надо ли доставать.  

 

5. Profix 10w-30 SN Добавлено и сразу же выбывает судя по отзывам.

 

Рассматривал так же  Pennzoil и Shell но вычитал в инете плохое про базу GTL и понял что банально лучше старая добрая пао (синтетика) без выдумывания второй америки 

Забыли самого главного! :

6. AMSOIL Signature Series Synthetic 0/5w-20 - 0/5w-30 Минус только опять в зольности,но ещё больше чем в Ravenol ECS/SFE,вопрос тот же что с равенолом. 

 

Остаются 4 кандидата: 

1.  Ravenol ECS/SFE

3. 0W-30 Neste City Pro 

4.  MOBIL1 Extended Performance

6. Самый мощный кандидат AMSOIL Signature Series Synthetic

 

Вопросы те же, зольность (равенол и амсоил) ,термостойкость (несте) ну а с мобилом вопрос есть ли оно вообще в продаже и общий состав вроде бы по слабее,чем в амсоил и равенол) 

Изменено пользователем Samvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не верится что масло может так долго продаваться, что рецептура еще старая только на складах. На моей странице посмотрите, там есть ссылочка на магазин - думаю, что помогут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег Рыбников Вроде разобрались,что спустя год ничего старого уже нигде нет.Помочь с чем? тут помочь можно только с покупкой трудно доступных масел.Из оставшихся кандидатов на покупку:

1.  Ravenol ECS/SFE

3. 0W-30 Neste City Pro 

4.  MOBIL1 Extended Performance

6. Самый мощный кандидат AMSOIL Signature Series Synthetic

 

Трудно купить лишь №4 и №6 , с номером 1 и 3 проблем с покупкой вообще нет. 

Изменено пользователем Samvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samvel, из этих я за №1 и №4. Но и остальные хороши...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,Ценю ваше мнение спасибо,я ещё и к №6 склоняюсь кроме 1 и 4. В общем то лично для меня 2 вещи важны, на каком теоретически хотя бы, раскрутка оборотов будет шустрее и на каком чистота.По угару все трое наверное хороши ,тем более после установки теплообменника на фильтр,думаю это будет мало волновать ибо температура масла будет стремиться к О.Ж. после открытия термостата (заводской 82 градуса открытие,в планах в будущем термостат на 77гр).    

Изменено пользователем Samvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,Подскажите,на какие параметры в масле обращать внимание если будут высокие нагрузки,обороты,ну и температура. На вязкость при 100гр? или ещё что? чем больше тем лучше? хочу определиться между  Ravenol ECS/SFE 0/5-20 и AMSOIL Signature Series 5-30  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл армотрек 5в30 пробовали?

Изменено пользователем Corsair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет но вроде норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×