Перейти к публикации

Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И по AGM читал отзывы от жителей ХМАО, что как раз после двухнедельного простоя в -40 сдох...

Хотя, конечно, надёжнее обычных...

гы гы, я как раз в ХМАО 

Ссылка на сообщение

Вольво анонсировал термостатированный топливный бак для тягачей.

Ссылка на сообщение

CSS не соответсвует стандарту. Т.е. или масла говно все или товарищи тестили поддлелки... ну не оборудование же у них лажает :d

Вязкость с пробегом уже вторично

Удивляюсь что представительства брендов помалкиаают. Не затребовали опровержения.

 

Надеются на дремучесть людскую которой этот "какаэс" как нота ля в 4 октаве для медведя? :))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

CSS не соответсвует стандарту. Т.е. или масла говно все или товарищи тестили поддлелки... ну не оборудование же у них лажает :D

Вязкость с пробегом уже вторично

Вот как раз вязкость с пробегом первична и самое главное.

Почему здесь все это обходят? Как будто не замечают.

Почему она медленно растёт? А здесь у нас в анализах, во всяком случае до 250 м.ч. она падает.

Что молчим?

RS: а оборудование у них покруче некоторых лаб :cool: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

у вмп авто есть аппарат для замера HTHS???? При том что они моторное масло не делают? Странно как-то....Даже у некоторых производителей моторки его нет. 

Ссылка на сообщение

у вмп авто есть аппарат для замера HTHS???? При том что они моторное масло не делают? Странно как-то....Даже у некоторых производителей моторки его нет. 

Я у них сам HTHS мерил на своей отработки и сравнивал с маслом BMW 0W-30. Так у меня упало до 2,6 за 6,5 т. км.

У них Anton Paar MCR 102, измерительная система РР50

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Вот как раз вязкость с пробегом первична и самое главное.

Почему здесь все это обходят? Как будто не замечают.

Почему она медленно растёт? А здесь у нас в анализах, во всяком случае до 250 м.ч. она падает.

Что молчим?

RS: а оборудование у них покруче некоторых лаб :cool: .

 

Это второй вопрос, с пристальным вниманием к кастролу :)

Третий вопрос как оно так получается.

Лаб анализы на этом ресурсе и зарубежных показывают некоторое снижение вязкости.

Первый вопрос - откуда такие странны цифры у "свежего парафина".

 

Вопросов много.

Может ЗР сюда направить... Пусть скажут чО да кАк. ;)

Ссылка на сообщение

Это второй вопрос, с пристальным вниманием к кастролу :)

Третий вопрос как оно так получается.

Лаб анализы на этом ресурсе и зарубежных показывают некоторое снижение вязкости.

Первый вопрос - откуда такие странны цифры у "свежего парафина".

 

Вопросов много.

Может ЗР сюда направить... Пусть скажут чО да кАк. ;)

Например здесь была проделана огромная работа:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25423-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5020km/

и как то с зарублём не вяжется, кто что нибудь понимает?

Ссылка на сообщение

Может ЗР сюда направить... Пусть скажут чО да кАк.

их бесполезно сюда или куда-либо ещё отправлять, "уважаемые" профессора  давно из пальца большинство данных высасывают, и в рекламном экстазе не утруждают себя даже подгонкой результатов под теорию. А прямые вопросы на форуме ЗР с приведенными фактами подтасовок просто игнорируют.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

гы гы, я как раз в ХМАО 

 

Потому и написал :)

Речь там шла про Varta AGM Start-Stop Plus...

 

P.S. Бывал в Мегионе и Вате

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот как раз вязкость с пробегом первична и самое главное.

Почему здесь все это обходят? Как будто не замечают.

...

Ну CSS заявлен производителями масел и мало того должен входить в норматив.

То что вязкость должна падать нигде не заявлено, а лишь статистическая выборка из результатов анализов это показывает. Но это не значит, что я с этим не согласен...

Но CSS тем не менее открыто заявлен и не соответсвует измеренным у образцов масел.

Ссылка на сообщение

Ну CSS заявлен производителями масел и мало того должен входить в норматив.

То что вязкость должна падать нигде не заявлено, а лишь статистическая выборка из результатов анализов это показывает. Но это не значит, что я с этим не согласен...

Но CSS тем не менее открыто заявлен и не соответсвует измеренным у образцов масел.

Так всё таки, в процессе "жизни" в моторе, пока не умерло, у масла вязкость постепенно увеличивается, или уменьшается?

Ссылка на сообщение

Так всё таки, в процессе "жизни" в моторе, пока не умерло, у масла вязкость постепенно увеличивается, или уменьшается?

Сложный вопрос. На это влияет база, условия эксплуатации, кол- тво несливаемого.

Если смотреть по анализам при адекватных интервалах она примерно на месте, особенно у синтетики. Если город, зима, то идет разжижение, а потом если не менять вовремя и ездить дальше на отработке пойдет загущение

Ссылка на сообщение

Сложный вопрос. На это влияет база, условия эксплуатации, кол- тво несливаемого.

Если смотреть по анализам при адекватных интервалах она примерно на месте, особенно у синтетики. Если город, зима, то идет разжижение, а потом если не менять вовремя и ездить дальше на отработке пойдет загущение

Про перекат мы не говорим, там всё ясно. У нас в анализах практически никто не перекатывает, и не надо лукавить "примерно на места", больше или меньше всегда проседает, А как за рублём, от наличия отработки вязкость должна сразу приподняться, а у нас в анализах ( 5 км, 100 км.) сразу проседает.

Я давал ссылку. Что не ясно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...