Перейти к публикации

Chevrolet Orlando 2012 г.в., Z18XER, 47т.км


Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Orlando  2012 г.в.

2) Двигатель (Z18XER), чип Е2+ГБО+понижение температуры до 99град.С+МДтюнинг, МКП

3) GM dexos2 5W30  0-40т.км,

KroonOil Polytech 10W40 - 40-47 т.км

4) Интервалы смены масла (5-7,5 тыс. км)

5) Вид топлива (Бензин А95- прогрев двигателя+доехать до заправки, основное топливо газ пропан-бутан)

6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Снималась клапанная крышка для замера зазоров клапанов.

Вроде неплохо сохранился?

post-9992-0-82365100-1481809906_thumb.jpg

post-9992-0-64797300-1481809940_thumb.jpg

post-9992-0-85902700-1481810006_thumb.jpg

post-9992-0-70490800-1481810051_thumb.jpg

post-9992-0-86908200-1481810168_thumb.jpg

post-9992-0-92477700-1481810194_thumb.jpg

post-9992-0-73360400-1481810220_thumb.jpg

post-9992-0-35602600-1481810262_thumb.jpg

post-9992-0-52100300-1481810297_thumb.jpg

post-9992-0-48225400-1481810384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну и как,клапана на газу убежали?

Впускные все почти в пределах нормы, выпускные при норме 0,3мм были в разбросе 0,10-0,25мм.

 

 

 


А зачем 10W40

Очень хотелось попробовать супер-пупер масло от KroonOil Polytech. Сейчас залил его же , но уже 5W30.

Ссылка на сообщение

Ну я по опелям просто знаю, что на этом движке на газу зазоры быстро убегают. Еще одна две регулировки и приехали)

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

на газу не знаю конечно, а при использовании бензина на опелевском сервисе слышал, что на моторах данной серии они не рекомендуют вообще смотреть зазоры даже по рекомендации мануала на 150 тыс. - по статистике в 99,9% случаев там всё в норме и зазоры нужно будет регулировать разве что вместе с капиталкой тысяч в 250-300

Ссылка на сообщение

На GM Dexos не возвращайтесь, к 100т. получите лак золотого цвета во весь двигатель. Правильно рекомендуют вам 0W30\5W30\10W30. Более вязкое масло этому ДВС ни к чему. Даже если вы любитель отжигать по городу - масло не успеет нагреться критически и дать износ.

Ссылка на сообщение

при трассовом режиме быстрее намного уйдут зазоры

В моточасах в разы быстрее. Однако если посмотреть по километражу - то примерно одинаково. Одно дело по пробке пилить 100км за 5 часов, другое 100км за 1 час по трассе. Но износ двигателя будет примерно одинаковый.

Ссылка на сообщение

А я наоборот заметил по анализам, что по трассе 100км за 1 час износа будет меньше, чем 100км по пробкам и много моточасов :)

Ссылка на сообщение

Забыл дописать - износ клапанов, по трассе им стучать приходится больше...

Ссылка на сообщение

@vital_xbc, @torcon,

Начитался  про Kroon oil, а именно серию PolyTech на ПАГ. Сначала на зиму откатал  5W30, потом летом 10W40. Масло как масло, никаких супер-пупер впечатлений. Свое производство, нет подделок. Но у меня, несмотря на ГБО, все равно масло "уходит" к 7-7,5т.км. Поэтому для себя решил : бестолку брать дорогое. Сейчас по акции взял две канистры ТНК Magnum Ultratek 0W30 (API SM), 4л по 9 долларов каждая и ближайшее время ничего эксперементировать не буду.Первые 40т.км катал на Дексосе 2 - ничего плохого не могу сказать, правда на каждой смене масла катал 5-7.5т.км. Думаю, катал бы на нем дальше с тками сроками и горя не знал.

Ссылка на сообщение

Постепенно пришел к такому же выводу, посмотрел анализы, все устраивает, нашел по акции в -50% - затарился на несколько лет вперед.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...