Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, benyamin сказал:

не только

Да я и не говорил, что "только". Прописываем и на мерсах и БМВ. Но не на всех это необходимо делать, в отличии от ВАГов.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

-НЕ НАДО ТУДА ПОЛЗАТЬ

Никто не говорит, что НАДО. Говорилось, что ВОЗМОЖНО ....для энтузиастов)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, benyamin сказал:

ел в салон и

Когда проверяешь штук по пятьдесят в день, в салоне не посидишь)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, benyamin сказал:

Alphaline AGM

Производитель Атлас, ныне Ханкук.

Рекламируют потому, что хорошая батарейка.

Илон наш недружественный Маск их ставит на свои Теслы.

Ссылка на сообщение

krufel для многих этот форум призыв к действию:shok:И дай Бог,чтобы до этого действия у призывников сложились складно начитанность и  соображаловка...

Ссылка на сообщение

krufel там вроде как почти все топовые технологии заявлены у них, x-frame, hdt, вместо ca-ca, ca+, gps сепараторы, есть быстрая зарядка, но не понял как работате, agm vrla

И якобы будет работать до 12 лет если есть система умной зарядки на авто bms

Ссылка на сообщение
8 минут назад, benyamin сказал:

вместо ca-ca, ca+

Для агм не са+, а кака, но своеобразный, как у Тюмени кака)

Хфрейм, как и поверфрейм у Варты - панчинг.

Все остальное, как у европейцев.

Сепараторы обычные - стекловолокно в матаз, как у европейцев. Про gps не слышал. Зарядка такая же. В основном это маркетинг.

Все агм делаются по одинаковой технологии.

Про 12 лет)....тоже как у всех и с бмс, и без.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
02.03.2023 в 20:44, krufel сказал:

Чтобы не сомневаться, надо инструкцию почитать )

этто тто даааа. 

Но тогда ему надо бы температуру как то определять. А если бы у него была такая  возможность, то он ее уж точно показывал бы.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, krufel сказал:

 Делано многократно раз

Дак тебе по барабану, продал, поставил акб(бабло за это рубанул) а дальше  что будет с авто  тебя не интересует, у людей потом начинаются проблемы (если сразу не увезли на эвакуаторе) расход топлива,  даже попадают на ремонт топливной в несколько сотен рублей из за копеечного датчика или замены АКПП, т.к им такие же "подвальные мастера" дают заключение без профессиональной диагностики агрегата или т. системы ,что, мы сто раз так делали и знаем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Зависть - плохое качество.

Пять лет без проблем, ни одного недовольного клиента, обратная связь только положительная)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Дак тебе по барабану, продал, поставил акб(бабло за это рубанул) а дальше  что будет с авто  тебя не интересует, у людей потом начинаются проблемы (если сразу не увезли на эвакуаторе) расход топлива,  даже попадают на ремонт топливной в несколько сотен рублей из за копеечного датчика или замены АКПП, т.к им такие же "подвальные мастера" дают заключение без профессиональной диагностики агрегата или т. системы ,что, мы сто раз так делали и знаем.

да че тут разговаривать, это классический подход на авось человека, которые называет себя мастером.

Изменить характеристики авто без понимания на, что это повлияет, без какой либо гарантии, почему бы нет, ты же МАСТЕР, ты же знаешь! Так как обычно такие "специалисты", ничего не понимаю в том что делают и на что это реально повлияет, даже если, что-то произойдет, они будут говорить, а это не мы, это вы сами, сосед, теща и т.д.!
При этом я знаю единицы СТО, где даже перед сняет элементарно клапанной крышки, кто-то открывает мануалы, чтобы изучить схему разбора, сбора. Все же, все знают, разбирают интуитивно, МАСТЕРА.
Это как софтверные стейджи, че-то там меняют, как изменятся режимы работы двигателя никто не знает, на стенде не проверяют и т.д., при этом в стране грамотных настройщиков даже в автоспорте единицы. Зато маржа огого.
 

Потом после таких рукожопов достаю такой фильтр, который не вставал в сое место и вместо того, чтобы взять эндоскоп или хотя бы зеркало и посмотреть, что ему мешает зайти в его посадочное место, просто затолкали, ибо сила есть ума не надо!

 

P.S. при этом все эти мастера даже в клубных сервисах за редким исключениям проходили обучения от завода производителя имеют какие-то сертификаты, что они вообще квалифицированы производить какие-то манипуляции с авто.

 

P.S.S. поэтому когда слышу фразу, я 100 раз так делал и ничего не было, я более такого МАСТЕРА посещать не буду, потому, что ответ должен быть таким, я так делал, проблем не было, но вся эта работа на ваш страх и риск решать вам. А надо делать так-то так-то как рекомендуют инженера завода изготовителя.
 

photo_2023-03-05_16-42-11.jpg

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Все смешалось в кучу - "топливные карты, датчики, агрегаты, АКПП,...)

Ау, люди, здесь про АККУМУЛЯТОРЫ)

То есть вы хотите сказать, что если вы сами поменяете свой АКБ, то ничего не слетит (топливные карты,....))), а если я приеду то всё и сразу?

Дяди, у меня тридцатилетний опыт работы с АКБ и аспирантура за плечами по прокатке свинца. 

 

И где логика ,hik , то есть в моем подвале ничего восстанавливать нельзя, тк ...топливные карты...), А в твоём Атаки можно и с топливными картами всё будет ОК?)

Зачем же ты тогда напокупал кучу зу , тестеров и разрядников, чтобы стать таким горе-восстановителем только в своем подвале?)))

 

Зависть- дурное качество...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, krufel сказал:

тридцатилетний опыт работы с АКБ и аспирантура за плечами по прокатке свинца.

нУ наконец-то преодолел свою скромность и раскрылся:up:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, krufel сказал:

Все смешалось в кучу - "топливные карты, датчики, агрегаты, АКПП,...)

Ау, люди, здесь про АККУМУЛЯТОРЫ)

То есть вы хотите сказать, что если вы сами поменяете свой АКБ, то ничего не слетит (топливные карты,....))), а если я приеду то всё и сразу?

Дяди, у меня тридцатилетний опыт работы с АКБ и аспирантура за плечами по прокатке свинца. 

 

И где логика ,hik , то есть в моем подвале ничего восстанавливать нельзя, тк ...топливные карты...), А в твоём Атаки можно и с топливными картами всё будет ОК?)

Зачем же ты тогда напокупал кучу зу , тестеров и разрядников, чтобы стать таким горе-восстановителем только в своем подвале?)))

 

Зависть- дурное качество...

речь же шла, что заменить АКБ с одного типа на другой, не рекомендованный заводом изготовителем.

 

При всем уважении, но ваша аспирантура никакого отношения в АКБ не имеет или электрике автомобиля, да у вас скорее всего хорошее советское инженерное образование, но это не значит, что можно быть инженером чего угодно ;)

 

Давайте про АКБ, мысль была в том, что много псевдо мастеров со знанием дела лезут туда куда не следует, ни имея не профильного образования, ни дополнительного от завода изготовителя, при этом не понимая, что произойдет при тех или иных манипуляциях и как это повлияет на всю систему автомобиля, а сейчас они технически сложные.

P.S. воспринимать на личный счет не стоит, я специально пишу о собирательном образе мастера рукожопа, а не кого-то лично

Возвращаясь к теме по АКБ, я много читаю за те или иные способы восстановления или зарядки АКБ и действительно опыт не маловажен, но большинство рекомендаций люди дают не понимая физико-химических процессов в самой АКБ, да я понимаю типа они знают, если так так, делай так и будет результат или скорректируй и попробуй так и т.д.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...